Cодержание и технологии развития волонтерской (добровольческой) деятельности в образовательной организации |
|
Агробизнес-образование: цели, содержание, организация |
|
Актуальные вопросы преподавания учебных дисциплин «Русский язык» и «Литература» в системе среднего профессионального образования |
|
Актуальные вопросы преподавания учебных дисциплин «Русский язык» и «Литература» в системе среднего профессионального образования |
|
Актуальные вопросы преподавания физики в условиях реализации ФГОС |
|
Английский язык в профессиональной деятельности |
|
Архивоведение |
|
Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации |
|
Внедрение цифровой образовательной среды в ПОО |
|
Выявление и поддержка талантливой молодежи |
|
Демонстрационный экзамен как вид ГИА выпускников СПО(по профессиям/специальностям) |
|
Документационное обеспечение персонала |
|
Индивидуализация и тьюторское сопровождение в образовании |
|
Индивидуализация и тьюторство в дошкольном образовании |
|
Инновационные методы обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству в контексте ФГОС |
|
Инновационные подходы к организации практики обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования (по укрупненным группам профессий и специальностей) |
|
Инновационные подходы к организации практики обучающихся в соответствии с требованиями WSR (по компетенциям) |
|
Использование современных мультимедийных технологий в педагогической деятельности |
|
Кадровое делопроизводство |
|
Кадровое делопроизводство образовательной организации |
|
Комплексное развитие сельских территорий |
|
Комплексное развитие сельских территорий |
|
Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения |
|
Конкурсы профессионального мастерства: технологии подготовки и проведения, подготовка участников |
|
Локальные нормативные акты образовательной организации |
|
Методика обучения русскому языку и литературе: современные вызовы и решения |
|
Методическая служба образовательной организации в условиях системных изменений |
|
Методическое обеспечение образовательного процесса |
|
Непрерывное образование педагогов в предметной области «Технология» |
|
Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательных организаций |
|
Обновление содержания и методики преподавания общепрофессиональных дисциплин (технического профиля) |
|
Обновление содержания и методов обучения предметной области «Технология» |
|
Обучение пожарно-техническому минимуму воспитателей дошкольных учреждений |
|
Обучение пожарно-техническому минимуму руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах) |
|
Обучение пожарно-техническому минимуму руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ |
|
Одаренные и высокомотивированные дети: проблемы и перспективы |
|
Оказание первой помощи |
|
Онлайн-сервисы сети Интернет в педагогической деятельности |
|
Организационно-методические условия внедрения ФГОС СПО по ТОП-50 |
|
Организационно-методические условия внедрения внутренней системы оценки качества образования |
|
Организационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования |
|
Организационно-методическое обеспечение реализации программ СПО |
|
Организационно-методическое сопровождение развития социокультурной среды образовательной организации среднего профессионального образования |
|
Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в организациях отдыха детей и их оздоровления |
|
Организация аттестации обучающихся СПО с использованием механизма демонстрационного экзамена |
|
Организация дополнительного образования детей и взрослых в профессиональных образовательных организациях |
|
Организация и проведение профориентационных мероприятий с обучающимися и их родителями (законными представителями) |
|
Организация инклюзивного образования и создание специальных условий для получения профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Организация образовательной деятельности в соответствии c требованиями ФГОС (по уровням образования) |
|
Организация практики обучающихся из числа лиц с инвалидностью и ОВЗ |
|
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся |
|
Организация профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Организация профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов СПО |
|
Организация развивающего воспитательного пространства в системе работы классного руководителя в соответствии с требованиями фгос |
|
Организация развивающего воспитательного пространства в соответствии с приоритетами государственной молодежной политики (педагогические работники) |
|
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (иностранный язык) |
|
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (история и обществознание) |
|
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (математика) |
|
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (русский язык и литература) |
|
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (физическая культура) |
|
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС |
|
Организация физического воспитания обучающихся образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС |
|
Основы нормативно-правового и локального регулирования деятельности образовательных организаций |
|
Особенности реализации ФГОС среднего общего образования в пределах образовательных программ среднего профессионального образования |
|
Охрана труда |
|
Оценка эффективности управленческой деятельности сельских муниципалитетов |
|
Педагогическая деятельность в профессиональном обучении водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий |
|
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса предметной области «Иностранный язык» (английский язык) |
|
Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности |
|
Подготовка региональных экспертов по стандартам WORLDSKILLS RUSSIA (в форме стажировки) |
|
Построение системы наставничества в организации |
|
Правовое регулирования профессиональной деятельности педагогических работников |
|
Применение систем автоматизированного проектирования В графической подготовке обучающихся (КОМПАС -3D) |
|
Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе и внеурочной деятельности |
|
Принципы обработки и защиты персональных данных работников |
|
Проектирование и реализация образовательного процесса в цифровой образовательной среде |
|
Проектирование и реализация образовательных программ СПО и профессионального обучения в соответствии с требованиями WSR и профессиональных стандартов (по компетенциям) |
|
Проектирование и реализация учебно-производственного процесса на основе применения профессиональных стандартов, лучшего отечественного и международного опыта (в форме стажировки по профессиям и специальностям) |
|
Проектирование и реализация учебной дисциплины (курса) «Конструктор карьеры» |
|
Проектирование учебного занятия |
|
Профессиональная ориентация и самоопределение личности |
|
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ СПО |
|
Профессиональные стандарты как инструмент формирования и реализации кадровой политики образовательной организации |
|
Профессиональный DIGITAL-преподаватель. Мастер применения цифровых инструментов для эффективного обучения |
|
Психолого-педагогические основы профессионального становления личности |
|
Психолого-педагогический минимум наставника на производстве (стажировка) |
|
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях СПО |
|
Развитие предпринимательской культуры и финансовой грамотности обучающихся |
|
Разработка (актуализация) и оценка качества освоения профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов |
|
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования |
|
Разработка и реализация программ постинтернатной адаптации и сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
Разработка и реализация электронных учебно-методических комплексов |
|
Разработка комплекта локальных нормативных документов организации отдыха детей и их оздоровления |
|
Разработка контрольно-оценочных средств в соответствии требованиями ФГОС СПО |
|
Разработка муниципальной модели сопровождения профессионального самоопределения разных категорий граждан |
|
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
|
Совершенствование методик развития предпринимательской компетенции в профессиональной сфере |
|
Совершенствование содержания и методики преподавания предмета «Изобразительное искусство» |
|
Совершенствование содержания и методики преподавания предмета «Черчение» |
|
Совершенствование содержания и методики преподавания предметной области «технология» |
|
Совершенствование содержания и методики преподавания учебного предмета «История России» в условиях введения ФГОС общего образования |
|
Совершенствование содержания и методики преподавания учебных дисциплин и междисциплинарных курсов профессионального цикла в соответствии с требованиями ФГОС СПО (по укрупненным группам профессий и специальностей) |
|
Современные информационно-коммуникационные технологии в профессионально-педагогической деятельности |
|
Современные образовательные технологии в реализации системно-деятельностного подхода ФГОС НОО |
|
Современные подходы к организации и проведению профориентационных мероприятий с обучающимися |
|
Содержание и методика преподавания дисциплин «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС |
|
Содержание и методика формирования готовности обучающихся к военной службе в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» («Безопасность жизнедеятельности») в соответствии с требованиями ФГОС |
|
Содержание и технологии реализации программ профессионального воспитания обучающихся СПО(подготовка к эффективному поведению на рынке труда) |
|
Сопровождение одаренных подростков и молодежи в современном образовательном процессе |
|
Стажировка по модулю «3D-моделирование» в предметной области «Технология» |
|
Стажировка по модулю «Инженерная графика» в предметной области «Технология» |
|
Стажировка по модулю «Основы предпринимательства» в предметной области «Технология» |
|
Стажировка по модулю «Поварское дело» в предметной области «Технология» |
|
Стажировка по модулю «Робототехника» в предметной области «Технология» |
|
Стажировка по модулю «Столярное дело» в предметной области «Технология» |
|
Стажировка по модулю «Швейное дело» в предметной области «Технология» |
|
Стажировка по модулю «Электротехника. Электромонтаж» в предметной области «Технология» |
|
Стажировка по модулю «Электротехника» в предметной области «Технология» |
|
Технологии описания и представления позитивного опыта (лучшие практики) профессиональной деятельности педагогических работников и образовательной организации |
|
Технологии оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся, осваивающих программы СПО |
|
Технология оформления педагогического опыта |
|
Управление деятельностью организации отдыха детей и их оздоровления |
|
Управление персоналом образовательной организации |
|
Управление проектами в условиях модернизации профессионального образования |
|
Управление современной образовательной организацией |
|
Учебно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях (по типу) |
|
Финансово-экономическая экспертиза инвестиционных проектов, реализуемых на сельских территориях |
|
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся (нейротехнологии) |
|
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся (прикладные космические системы) |
|
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся (робототехника) |
|
Цифровая трансформация органов местного самоуправления сельских территорий |
|
Эффективное управление в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
|
Эффективные коммуникации в органах местного самоуправления |
|