Размер шрифта: Цвета:

Прием детей в специальные (коррекционные) школы и школы санаторного типа

Если родители поняли, а врачи и другие специалисты установили, что ребенок имеет особенности в развитии, нужно как можно раньше найти подходящую образовательную организацию. И чем раньше родители определят базу для образования, которое подходит ребенку с его индивидуальными особенностями, тем выше шансы процесса реабилитации, социальной адаптации, психологической коррекции и преодоления трудностей, связанных со здоровьем.

Цель обучения в специальной коррекционной школе:  создание зоны ближайшего развития личности и деятельности особенного ребенка (Л.С. Выготский, известный отечественный ученый, психолог и педагог).

Задачи:

  • осуществить максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы школьников с инвалидностью и ОВЗ определенной нозологической группы;
  • подготовить детей к участию в производительном труде;
  • помочь социальной адаптация детей в условиях современного общества;
  • определять наиболее приемлемые формы учебно-познавательной деятельности с учетом методов, принципов и задач обучения;
  • создать благоприятные и щадящие условия для особенных детей, которые предупреждают нервно-психические перенапряжение;
  • создать условия для продуктивной деятельности учителя и обучащихся, используя достижения современной педагогической (коррекционной) теории и практики;
  • учитывать индивидуальные и типологические особенности обучащихся;
  • формировать необходимые знания, предметные, метапредметные и личные компетенции.

«Специальные (коррекционные) школы и школы санаторного типа Иркутской области