Размер шрифта: Цвета:

Дневник регионального конкурса среди педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области  «Мастер года-2019»

Региональный конкурс среди педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области «Мастер года-2019» проходит на территории Иркутской области с 1990 года.

Конкурс направлен на развитие творческой активности педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников.

Принять участие в конкурсе могут граждане Российской Федерации, являющиеся педагогическими работниками (мастерами производственного обучения) государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области и соответствующие следующим критериям:

1) наличие среднего профессионального или высшего образования;

2) работа в должности «Мастер производственного обучения» в государственной профессиональной образовательной организации Иркутской области является основным местом работы педагогического работника;

3) преподавание по программа профессиональных модулей, определенных ФГОС.

Скачать Распоряжение о конкурсе

ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ НА КОНКУРС

Начался прием заявок на региональный конкурс среди педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области «Мастер года-2019»

Конкурс направлен на развитие творческой активности педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области (далее – педагогические работники) по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников.

Принять участие в конкурсе могут граждане Российской Федерации, являющиеся педагогическими работниками (мастерами производственного обучения) государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области и соответствующие следующим критериям:

1) наличие среднего профессионального или высшего образования;

2) работа в должности «Мастер производственного обучения» в государственной профессиональной образовательной организации Иркутской области является основным местом работы педагогического работника;

3) преподавание по программа профессиональных модулей, определенных ФГОС.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

•    Заявление на участие в конкурсе

•    Представление администрации профессиональной образовательной организации

•    Информационная карта (в соответствии с приложением 3 Положения о конкурсе)

•    Копия диплома об образовании, заверенная руководителем 

•    Выписка из трудовой книжки

•    Фото кандидата 

Порядок предоставления документов для участия в конкурсе:

Прием документов осуществляется до 12 марта 2019 года

До 14 марта 2019 г. региональный оператор конкурса рассматривает документы кандидатов на участие в конкурсе. 

До 19 марта 2019 г. региональный оператор конкурса отправляет уведомление о принятии решения о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

Сроки проведения заочного этапа с 25-29 марта 2019 года.

29 марта 2019 г. региональный оператор конкурса публикует список участников очного этапа на сайте http://center-prof38.ru/ 

Сроки проведения очного этапа конкурса с 8 по 12 апреля 2019 года. 

Итоги заочного этапа  конкурса

Подведены итоги заочного этапа областного конкурса «Мастер года - 2019».

Всего на конкурс было подано 28 заявок. Все заявки были допущены к участию в конкурсе.

К участию в конкурсе заявились мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций из г. Иркутск, г. Ангарск, г. Усть-Илимск, г. Свирск, г. Нижнеудинск, п. Чуна, г. Железногорск-Илимский, г. Братск, 

г. Тулун, г. Тайшет, г. Зима, с. Оёк, г. Байкальск, п. Бохан, г. Черемхово, п. Усть-Орда, г. Усолье- Сибирское, п. Подгорный. 

В заочном этапе конкурса участники представляли в электронном виде свое методическое портфолио, в которое входила технологическая карта учебного занятия, методическая разработка воспитательного мероприятия по теме "Прошлое, настоящее, будущее профессии", методическая разработка программы профессиональной пробы по профессии. 

После проведенной оценки, был выстроен рейтинг участников заочного этапа конкурса и определены 20 участников очного этапа конкурса.

Сводный протокол заочного тура конкурса 

Бедушвиль Алексей Александрович

ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Лучший пример - личный пример!»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Люблю общаться с молодёжью, видеть результат своего труда».

 

Буцанов Иван Александрович

ГБПОУ ИО «Усть-Илимский техникум отраслевых технологий»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Передать профессиональные знания молодому поколению!»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Продолжение династии».

Васадзе Наталья Владимировна

ГАПОУ «Иркутский техникум индустрии питания»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Каждый ребенок талантлив!»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Испытываю чувство удовлетворение от результатов своей профессиональной деятельности, наблюдая, как развиваются мои студенты и достигают высот выпускники». 

Герман Ольга Андреевна

ГБПОУ ИО «Ангарский техникум рекламы и промышленных технологий»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Движение – жизнь, знание – сила, работа – образ жизни!»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Возможность систематического повышения своего профессионального уровня, реализация творческого потенциала, работа с молодежной аудиторией, стимул – летний отпуск».

Григорьев Дмитрий Юрьевич

ГБПОУ ИО «Усть-Илимский техникум лесопромышленных технологий и сферы услуг»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Создать из повседневного – удивительное. Учить всему кратко, понятно, основательно».

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«У каждого мастера производственного обучения, преподавателя свои причины работы в профессиональной образовательной организации. Моя мотивация – это незнание будущего, а все тайное, как известно, манит. А наше будущее сидит за партами, бегает по весеннему парку. В нашем техникуме создана творческая, доброжелательная обстановка, приветствуются новые идеи разного плана. Уверен, что все это является весомыми причинами трудиться 24 часа в сутки!» 

Жабицкий Андрей Алексеевич

ГБПОУ ИО  «Нижнеудинский техникум железнодорожного транспорта» 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Лучший пример для обучающихся – личный пример! (Делай, как я!)» 

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Приятно осознавать, что в подготовке рабочих кадров (в том числе и для железной дороги) есть и мой личный профессиональный вклад».

Кирдеев Сергей Михайлович

ГБПОУ  «Иркутский техникум машиностроения им. Н.П. Трапезникова»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Зажигать, светить, самосовершенствоваться — это всё прекрасные «опции» к основной и главной миссии современного мастера: готовить конкурентоспособные, знающие своё дело трудовые ресурсы, востребованные на рынке труда».

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Пришел возраст передавать опыт.

Периодически сталкиваясь с некомпетентностью трудовых ресурсов, обучая их по ходу их непосредственной работы, пришел к выводу о значимости качественной подготовки кадров. Знаю и могу. Есть результаты».

 

Карпова Ирина Викторовна

ГБПОУ ИО Профессиональный колледж г. Железногорска-Илимского"

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Творить, пробовать, искать и развиваться!»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Нравится быть нужной и полезной людям. Нравится помогать студентам войти в мир профессии повар».

Коломин Дмитрий Андреевич

ГАПОУ ИО «Иркутский техникум авиастроения и материалообработки»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Быть мастером своего дела!»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Получаю удовольствие от профессиональных достижений своих обучающихся». 

Марчук Андрей Владимирович

ГБПОУ ИО «Иркутский техникум транспорта и строительства»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Час практики научит большему, чем день объяснений».

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Учишь и учишься сам!»

Мусифулин Ильяс Рамазанович

ГБПОУ ИО «Тайшетский промышленно-технологический техникум»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Лучший пример - личный пример!»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Интересно работать с молодёжью». 

Нагаев Сергей Викторович

ГАПОУ ИО «Ангарский индустриальный техникум»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Плохо не то, что не знаешь, а то, что знать не хочешь!»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Мне нравится быть нужным и полезным в профессиональном становлении молодежи, работа дает мне возможность профессионального и личностного роста».

Псарева Ирина Александровна

ГБПОУ ИО «Братский торгово-технологический техникум»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Единственный путь, ведущий к знанию, это – деятельность…»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Во-первых, моя профессия является творческой, а это значит, что есть возможность для самосовершенствования, проявления своих талантов в этой сфере, профессионального роста.

Во-вторых, мне нравится видеть в обучающихся результат своих трудов, наблюдать, как они проходят путь профессионального развития, становятся квалифицированными специалистами. Это ли не награда для любого мастера?!»
 

Рачкован Вера Витальевна

ГАПОУ ИО «Балаганский аграрно-технологический техникум», Жигаловский филиал 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Конфуций.

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Сегодня профессия мастера производственного обучения для меня – это деятельность, через которую можно реализовать себя, испытать чувство удовлетворения от того, чем занимаешься, почувствовать себя нужным и приносящей пользу обществу, своей стране. Только в этой профессии я учусь сама, то, что знаю и умею, передаю подрастающему поколению и совершенствуюсь вместе с ними».

Савина Екатерина Алексеевна

ГАПОУ ИО «Братский профессиональный техникум»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Творить, пробовать, искать и развиваться!»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Мне нравится работать в техникуме, потому что профессия "Повар, Кондитер" - это постоянное открытие, творчество. Здесь невозможно остановиться на достигнутом - нужно постоянно развиваться, расти». 

Сапарев Владимир Анатольевич

ГБПОУ ИО «Зиминский железнодорожный техникум»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Мы должны жить так, как колесо вертится – чуть одной точкой касаться земли, а остальным стремиться вверх».

Преподобный Амвросий Оптинский 

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Готовить новую молодежь к новой России: профессионально подготовленную, всесторонне развитую личность – это нужно и почетно». 

Тыхеренова Дарима Васильевна

ГБПОУ «Боханский аграрный техникум» 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Жить и работать по совести!»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
«Выросла в многодетной семье колхозников; помогала родителям растить младших братьев и сестёр;люблю детей.  Я сама вырастила и дала образование своим 3 детям: дочь-врач акушер-гинеколог, старший сын- индивидуальный предприниматель, младший сын -сотрудник МВД.
Каждый мастер производственного обучения, но и все педагоги должны  хотеть,  чтобы его студенты хорошо учились, с интересом и желанием осваивали свою профессию. Но подчас приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у студентов не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. В чём сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у студентов интереса к знаниям? Эти вопросы волнуют многих мастеров п/о и преподавателей.

По опыту своей работы я могу сказать, что студента нельзя успешно учить, если он относится к профессии и знаниям равнодушно, без интереса.Поэтому интересы студента надо формировать и развивать».

Харченко Нина Викторовна

ГБПОУ ИО «Усть-Ордынский аграрный техникум»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«В профессионально-педагогической деятельности, у меня достаточно сил, уверенности и желания пройти этот путь достойно!»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Техникум для меня источник вдохновения. Место, где можно проявить творчество, разрабатывать и внедрять что-то новенькое и дать возможность делать это обучающимся». 

Штетингер Ольга Викторовна

ГБПОУ ИО «Профессиональное училище №48 п.Подгорный»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Ты можешь все!»

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Потому, что в этой деятельности я могу выразить и реализовать себя, передавая свой опыт молодому поколению». 

Юнченко Денис Васильевич

ГБПОУ ИО «Усольский техникум сферы обслуживания»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Мастер – это не профессия, мастер – это образ жизни».

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

«Нравится работать с молодёжью. Могу и хочу передавать профессиональные навыки и опыт студентам». 

ОЧНЫЙ ЭТАП КОНКУРСА 

Торжественное открытие конкурса 

15 апреля 2019 года состоялось торжественное открытие конкурса, которое проходило в Галерее В. Бронштейна. Открытие конкурса прошло совместно с церемонией открытия XXX Регионального профессионального конкурса «Учитель года –2019» и регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019». После открытия, состоялся торжественный прием министра образования Иркутской области В.В. Перегудовой.

Министр образования Иркутской области Валентина Перегудова поприветствовала участников мероприятия и отметила, что образование Иркутской области на сегодняшний день по праву считается одним из самых сильных в России, это заслуга наших педагогов, которые находятся в постоянном творческом поиске, совершенствуют систему образования и применяют лучшие практики и наработки.

Очный этап конкурса стартовал 16 апреля и включал в себя три тура: 

  • Первый тур «Педагог-профессионал» включает три конкурсных испытания: «ИКТ-компетентность мастера производственного обучения», «Психолого-педагогическое тестирование», «Фрагмент учебного занятия». 
  • Второй тур «Педагог-мастер» включает два конкурсных испытания: «Методический семинар» (учебно-методическое обеспечение программы профессиональной пробы), «Воспитательное мероприятие» по теме «Прошлое, настоящее, будущее профессии».  
  • Третий тур «Педагог-лидер» включает два конкурсных испытания: «Устное эссе на заданную тему», «Круглый стол с работодателями».

Очный этап конкурса проходил на базе нескольких профессиональных образовательных организаций, среди них: Иркутский авиационный техникум, Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта, Иркутский аграрный техникум, Иркутский техникум авиастроения и материалообработки, Иркутский техникум машиностроения им. Н.П. Трапезникова. 

Конкурсное задание «ИКТ-компетентность мастера производственного обучения» стало первым испытанием, открывшим очный этап регионального конкурса среди педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций иркутской области «Мастер года-2019»

Содержание заданий охватывало следующие темы:  

•    организация рабочего пространства на компьютере;

•    форматирование и редактирование текстовых документов;

•    создание диаграмм и выполнение вычислений в электронных таблицах;

•    создание и редактирование презентаций;

•    поиск информации в интернете.

На выполнение заданий у участников было 90 минут.

Следующее конкурсное задание «Психолого-педагогическое тестирование». Цель конкурсного задания демонстрация знаний конкурсанта нормативно-правовых, психолого-педагогических основ профессиональной деятельности. Конкурсное испытание проходило в формате тестирование.

Заключительное задание первого тура «Фрагмент учебного занятия». Цель конкурсного задания: демонстрация участниками умения подготовить и провести учебное занятие по программе профессионального модуля. 

Формат конкурсного испытания: фрагмент учебного занятия, которое проводится в образовательной организации, предложенной оргкомитетом. 

Регламент выполнения конкурсного испытания: демонстрация фрагмента учебного занятия – 30 минут, самоанализ учебного занятия и вопросы жюри — 5 минут.

17 апреля 2019 года, фрагменты своих учебных занятий  представили 11 мастеров производственного обучения на базе Иркутского техникума речного и автомобильного транспорта. 

  • Васадзе Наталья Владимировна, мастер п/о Иркутского техникума индустрии питания. Тема учебного занятия-Отработка приёмов приготовления изделий из пресного теста. Студенты - учебная группа второго курса Иркутского техникума речного и автомобильного транспорта.

  • Буцанов Иван Александрович, мастер п/о Усть-Илимского техникума отраслевых технологий. Тема учебного занятия- техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Студенты - учебная группа второго курса Иркутского техникума речного и автомобильного транспорта.

  • Жабицкий Андрей Алексеевич, мастер п/о Нижнеудинского техникума железнодорожного транспорта. Тема учебного занятия - выполнение операций слесарных работ по обработке маталла. Студенты - учебная группа второго курса Иркутского техникума транспорта и строительства.

  • Рачкован Вера Витальевна, мастер п/о Балаганского аграрно-технологического техникума. Тема учебного занятия - приготовление сладких блюд и напитков. Студенты - учебная группа третьего курса Иркутского техникума речного и автомобильного транспорта.

  • Савина Екатерина Алексеевна, мастер п/о Братского профессионального техникума. Тема учебного занятия - приготовление холодных закусок finger food. Студенты - учебная группа третьего курса Иркутского техникума речного и автомобильного транспорта.

  • Марчук Андрей Владимирович, мастер п/о Иркутского техникума транспорта и строительства. Тема учебного занятия - разбор двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Студенты - учебная группа третьего курса Иркутского техникума речного и автомобильного транспорта.

  • Тыхеренова Дарима Васильевна, мастер п/о Боханского аграрного техникума. Тема учебного занятия - приготовление и оформление холодных блюд и закусок. Студенты - учебная группа третьего курса Иркутского техникума речного и автомобильного транспорта.

  • Нагаев Сергей Викторович, мастер п/о Ангарского индустриального техникума. Тема учебного занятия - ремонт системы охлаждения двигателя. Студенты - учебная группа третьего курса Иркутского колледжа автомобильного транспорта и дорожного строительства.

  • Псарева Ирина Александровна, мастер п/о Братского торгово-технологического техникума. Тема учебного занятия - приготовление соуса красного основного и белого основного. Студенты - учебная группа второго курса Иркутского техникума речного и автомобильного транспорта.

  • Харченко Нина Викторовна, мастер п/о Усть-Ордынского аграрного техникума. Тема учебного занятия -приготовление горячих блюд из мидий. Студенты - учебная группа второго курса Иркутского техникума речного и автомобильного транспорта.

  • Кирдеев Сергей Михайлович, мастер п/о Иркутского техникума машиностроения им. Н. П. Трапезникова. Тема учебного занятия - выполнение соединений полипропиленовых трубопроводов. Студенты - учебная группа первого курса Иркутского техникума архитектуры и строительства.

18 апреля еще 9 мастеров продемонстрировали фрагменты своих учебных занятий на базах Иркутского техникума речного и автомобильного транспорта, Иркутского аграрного техникума и Иркутского техникума авиастроения и материалообработки.

  • Карпова Ирина Викторовна, мастер п/о Профессионального колледжа Железногорска Илимского. Тема учебного занятия- первичная обработка морппродуктов.Студенты - учебная группа первого курса Иркутского техникума речного и автомобильного транспорта.

  • Григорьев Дмитрий Юрьевич, мастер п/о Усть-Илимского техникума лесопромышленных технологий и сферы услуг.  Тема учебного занятия-изучение организации процессов получения волокнистых материалов.

    Студенты - учебная группа второго курса Иркутского аграрного техникума.

  • Мусифулин Ильяс Рамазанович, мастер п/о Тайшетского промышленно - технологического техникума. Тема учебного занятия- Отработка навыков выставления крана на выносные опоры. Студенты - учебная группа третьего курса Ангарского автотранспортного техникума.

  • Штетингер Ольга Викторовна, мастер п/о Профессионального училища 48 п. Подгорный. Тема учебного занятия- размножение прививкой, способы прививки растений. Студенты - учебная группа второго курса Иркутского аграрного техникума.

  • Бедушвиль Алексей Александрович, мастер п/о Иркутского аграрного техникума. Тема учебного занятия- пользование органами управления транспортным средством. Студенты - учебная группа третьего курса Профессионального училища № 60.

  • Коломин Дмитрий Андреевич, мастер п/о Иркутского техникума авиастроения и материалообработки. Тема учебного занятия- зажигание сварочное дуги контактным и безконтактным способом. Студенты - учебная группа второго курса Иркутского техникума машиностроения им. Н. П. Трапезникова.

  • Герман Ольга Андреевна, мастер п/о Ангарского техникума рекламы и промышленных технологий. Тема учебного занятия- подключение и настройка звукового оборудования. Студенты - учебная группа первого курса Иркутского техникума авиастроения и материалообработки.

  • Сапарев Владимир Анатольевич, мастер п/о Зиминского железнодорожного техникума. Тема учебного занятия- монтаж открытой электропроводки. Студенты - учебная группа второго курса Иркутского техникума авиастроения и материалообработки.

  • Юнченко Денис Васильевич, мастер п/о Усольского техникума сферы обслуживания. Тема учебного занятия- создание композитных изображений. Студенты - учебная группа второго курса Иркутского техникума авиастроения и материалообработки.

По итогам конкурсных заданий первого тура, во второй тур прошли следующие мастера производственного обучения:

  1. Буцанов Иван Александрович, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ИО «Усть-Илимский техникум отраслевых технологий»
  2. Васадзе Наталья Владимировна, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум индустрии питания»
  3. Герман Ольга Андреевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ангарский техникум рекламы и промышленных технологий»
  4. Жабицкий Андрей Алексеевич, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Нижнеудинский техникум железнодорожного транспорта»
  5. Кирдеев Сергей Михайлович, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Иркутский техникум машиностроения им. Н.П. Трапезникова»
  6. Коломин Дмитрий Андреевич, Государственное профессиональное автономное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум авиастроения и материалообработки»
  7. Марчук Андрей Владимирович, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум транспорта и строительства»
  8. Нагаев Сергей Викторович, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Ангарский индустриальный техникум»
  9. Псарева Ирина Александровна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский торгово-технологический техникум»
  10. Штетингер Ольга Викторовна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области Профессиональное училище №48 п.Подгорный

Второй тур включает в себя конкурсные задания: Воспитательное мероприятие по теме «Прошлое, настоящее, будущее профессии», Методический семинар по организации и проведению профессиональных проб.

Первым для участников стало конкурсное испытание: Воспитательное мероприятие «Прошлое, настоящее, будущее профессии». 

Цель конкурсного задания: демонстрация владения технологиями проведения воспитательных мероприятий с учащимися по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), специалистов среднего звена.

Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация технологий, методов, приемов воспитательной работы на сцене (методов, эффективных приемов и др.) с фокус-группой.

Следующим конкурсным испытанием стал «Методический семинар». Цель конкурсного задания: публичная презентация деятельности мастера производственного обучения по разработке программно-методического обеспечения организации и проведения профессиональных проб по профессии.

По итогам конкурсных испытаний в третий тур прошли следующие мастера:

  1. Буцанов Иван Александрович, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ИО «Усть-Илимский техникум отраслевых технологий»
  2. Кирдеев Сергей Михайлович, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Иркутский техникум машиностроения им. Н.П. Трапезникова»
  3. Коломин Дмитрий Андреевич, Государственное профессиональное автономное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум авиастроения и материалообработки»
  4. Марчук Андрей Владимирович, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум транспорта и строительства»
  5. Нагаев Сергей Викторович, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Ангарский индустриальный техникум»

ПРОТОКОЛ ПО ИТОГАМ 1,2 ТУРА

В третьем туре баллы за предыдущие конкурсные задания обнулились, а конкурсанты начали свою борьбу за звание лучшего. 

Третий тур состоял из двух конкурсных заданий: Устное эссе, Круглый стол с работодателями.

Конкурсное испытание «Устное эссе». Цель: демонстрация умения выражать собственное (аргументированное) мнение относительно представленной проблемы.

Формат конкурсного испытания: участнику предлагается статья. Участник самостоятельно проводит анализ информации, определяет содержание выступления и готовит устное эссе по данной теме.



Следующее конкурсное задание «Круглый стол с работодателями»

Цель конкурсного испытания: демонстрация участниками лидерских качеств, понимания ими стратегических направлений развития образования, и представление общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.

ПРОТОКОЛ ПО ИТОГАМ 3 ТУРА

Торжественное закрытие конкурса

24 апреля состоялось торжестенное закрытие профессиональных конкурсов "Мастер года-2019", "Учитель года России", "Воспитатель года". Губернатор Иркутской области Сергей Георгиевич Левченко и министр образования Иркутской области Валентина Васильевна  Перегудова торжественно объявили имена победителей и вручили им ключи от автомобилей.  

По итогам конкурсных испытаний победителем стал Буцанов Иван Александрович, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Усть-Илимский техникум отраслевых технологий»

Благодарим участников за благоприятную атмосферу на всех конкурсных испытаниях, хорошее настроение и готовность идти только вперед.

Информация о конкурсных днях участников представлена в социальной сети Facebook в группе Центра развития кадрового потенциала 

Скачать фотографии с конкурсных дней можно по ссылке https://yadi.sk/d/FHNikQDlgSWyUA