Региональный центрмониторинга и развитияпрофессионального образования

телефон в Иркутске

8 (3952)48 42 31

Заказать звонок

Нормативные правовые акты

Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации

Перечень мероприятий по увеличению к 2020 году числа высококвалифицированных работников, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. № 2108-р

Комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015 - 2020 годы, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 г. № 349-р

Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.04.2016 N 360, от 14.09.2016 N 917)

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 N 661 (ред. от 29.12.2016) «Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений»

Приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 ноября 2015 года №831 "Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования

Приказ Минтруда России от 2 ноября 2015 г. № 832 «Об утверждении справочника востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, в том числе требующих среднего профессионального образования» 

Приказы министерства образования и науки Российской Федерации о деятельности учебно-методических объединениях среднего профессионального образования

Приказ МОН от 07.10.2015 № 1113 О Координационном совете по СПО

Приказ МОН от 10.11.2015 №1316 О председателях федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования

Приказ МОН от 16.07.2015 № 722 О предоставлении права ведения реестра примерных основных образовательных программ в части образовательных программ СПО

Приказ МОН от 16.07.2015 № 726 Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе среднего профессионального образования

Приказ МОН от 18.08.2016 № 1060

Приказ МОН от 29.06.2016 № 762

Приказ Минобрнауки России от 29.10.2013 N 1199 (ред. от 25.11.2016) «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования»

Приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 N 594(ред. от 09.04.2015) «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»

Методические рекомендации и дополнительные материалы

Методические рекомендации по обеспечению в субъектах Российской Федерации подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями.

Концепция формирования справочника востребованных и перспективных профессий

Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации

Формирование федеральных учебно-методических объединений СПО

Методические рекомендации по реализации федеральных государственных образвоательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям

Учебно-методический комплекс примерной основной образовательной программы среднего профессионального образования

Методические рекомендации по разработке учебного плана организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена или программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (для очной формы обучения) по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям (ТОП-50)

Сводный план приоритетного проекта «Рабочие кадры для передовых технологий»

Методические рекомендации по актуализации действующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования с учетом принимаемых профессиональных стандартов