Размер шрифта: Цвета:

Единый день профориентации в Осинском муниципальном образовании

17 ноября 2016

На базе Осинского муниципального  управления образования 15 ноября 2016 года прошёл Единый день профориентации  по теме «Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодёжи сельской местности на разных возрастных этапах в условиях непрерывности образования». С приветственным словом к  участникам и приглашённым на мероприятие  выступил Мэр  Осинского муниципального образования Мантыков Виктор Михайлович  и  начальник  Осинского муниципального Управления образования  Аржитова Ирина Геннадьевна.

 На пленарном заседании  выступили :

На протяжении 4 лет  ГБПОУ ИО «Боханский педагогический колледж им.Банзарова»  являясь экспериментальной площадкой ФИРО реализует программу «Разработка и апробация региональной модели научно-методического, организационно-педагогического сопровождения муниципальных систем профессионального самоопределения детей и молодежи». Организует единый день профориентации в своём муниципальном образовании. В ходе мероприятия специалисты колледжа поделились своими разработками.

В завершении пленарного заседания выступил Бояркин Евгений Викторович – преподаватель Иркутского  ГАУ ,к.б,н., доцент «Профориентационная работа Иркутского ГАУ в самоопределении выпускников школ»

Сотрудники ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО» посетили образовательные организации  Осинского муниципального Управления образования:  МБДОУ «Лузгиновский детский сад»  где был представлен опыт работы с дошкольниками «Знакомство с профессиями, востребованными на сельском рынке труда», МБОУ «Русско-Янгутская СОШ» пилотная площадка по реализации концепции агробизнес-образования Иркутской области, где прошла  выставка работ педагогов дополнительного образования и их подопечных «Очевидное-невероятное!», представление бизнес-проекта «Выращивание рассады на учебно-опытном участке» от Никитеевой Тамары Дмитриевны – учителя физической культуры Русско-Янгутской школы.

На презентационной площадке «Единый день профориентации» - формат, способный обеспечить непрерывность и преемственность?»  был  представлен проект резолюции «Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодёжи сельской местности на разных возрастных этапах в условиях непрерывности образования».