Размер шрифта: Цвета:

Вебинар для педагогических работников по теме «Организация дистанционного обучения в профессиональных образовательных организациях»

17 апреля 2020

17 апреля 2020 года Региональной сетевой методической службой ГАУ ДПО «РИКП» проведен обучающий вебинар для специалистов, курирующих методическую работу, для преподавателей и мастеров производственного обучения по теме «Организация дистанционного обучения в ПОО Иркутской области». В мероприятии приняли участие 98 человек.

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

- использование и применение платформы ZOOM Claud Meeting, как одного из способов организации дистанционного обучения;

- рассмотрение нормативно-документальной базы, регламентирующей правовые взаимоотношения в области организации дистанционного обучения;

- технологии создания дистанционного курса и особенности организации занятий.

При изучении использования и применения платформы ZOOM Claud Meeting как одного из способов организации дистанционного обучения был сделан акцент на основных этапах регистрации и планирования он - лайн конференции. Была рассмотрена практика использования ZOOM, проведена демонстрация набора опций в режиме реального времени.

При рассмотрении нормативно-документальной базы, регламентирующей правовые взаимоотношения в области организации дистанционного обучения был освещен примерный порядок действий при реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В процессе знакомства с технологией создания дистанционного курса и особенностями организации учебных занятий в дистанционном формате были рассмотрены необходимые критерии организации учебного курса, перечислены требования к его структурным элементам, а также к составлению рабочей программы.

Для педагогических работников был сформирован электронный пакет документов и материалов по вопросам, освещенным в ходе вебинара. Все участники вебинара отметили актуальность и практическую значимость мероприятия.