Размер шрифта: Цвета:

ВЕБИНАРЫ, ПОСВЯЩЁННЫЕ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ!

9 мая 2020

ГАУ ДПО ИО «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования» совместно с участниками сетевой экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС по теме «Разработка и реализация комплекса сетевых образовательных программ профессиональных проб для детей и молодежи Иркутской области» проводит серию практикоориентированных вебинаров.

К участию в вебинарах приглашаются представители профессиональных образовательных организаций Иркутской области, руководящие и педагогические работники общеобразовательных и дошкольных организаций.

12.05.2020 Вебинар по теме «Конструктор профессионального самоопределения: от теории к практике»

Основные вопросы:

- структурные особенности конструктора профессионального самоопределения – авторской методической разработки коллектива Черемховского педагогического колледжа;

- алгоритм работы с конструктором профессионального самоопределения;

- практические рекомендации по применению конструктора в проектировании ближайшей профессионально-образовательной перспективы самоопределяющегося подростка.

Ведущие вебинара:

Надежда Акимовна Баева, заместитель директора ГБПОУ ИО «Черемховский педагогический колледж»;

Жанна Петровна Черкасова, заместитель директора ГБПОУ ИО «Черемховский педагогический колледж»;

Ссылка на подключение: https://pruffme.com/landing/centerprof38/tmp1588750848

Время начала вебинара: 13.00

Вебинар можно посмотреть в записи https://www.youtube.com/watch?v=ZqfFHDG2oEw

 

19.05.2020 Вебинар по теме «Конструктор профориентационных игропрактик для дошкольников»

Основные вопросы:

- адаптированный методический конструктор дошкольный игропрактик «Педагогическая находка» (разработка коллектива МБДОУ детский сад №103 г.Ангарска);

- конструктор игропрактик «Сельские профессии будущего!», созданный на основе «Атласа профессий» Дмитрия Судакова, предназначенный для детей старшего дошкольного возраста и начальной школы (разработка коллектива Боханского педагогического колледжа им. Д.Банзарова);

- шаги проектирования занятия с использованием разнообразных методов, приёмов, форм с применением конструктора для развития навыков Soft Skills у детей дошкольного возраста.

Ведущие вебинара:

Оксана Геннадьевна Филлипова, заведующий МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 103 города Ангарска

Ольга Анатольевна Мулланурова, заместитель заведующего МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 103 города Ангарска

Софья Петровна Тарова, заместитель директора ГБПОУ ИО «Боханский педагогический колледж им.Д. Банзарова»

Ссылка на подключение: https://pruffme.com/landing/centerprof38/tmp1588750897

Время начала вебинара: 13.00

Вебинар можно посмотреть в записи https://www.youtube.com/watch?v=bmaWQ39uPPQ

 

26.05.2020 Вебинар по теме «Конструктор программы профессиональной пробы: динамическая копилка приемов»

Основные вопросы:

- опыт использования Конструктора программ профессиональных проб для организации профессионального самоопределения школьников;

- опыт использования алгоритмических карточек конструктора для составления программы профессиональной пробы.

Участники познакомятся с динамической копилкой из более 340 карточек приемов организации профессиональной пробы. Организатор пробы может выбрать приемы в зависимости от уровня подготовки участников и организаторов, в зависимости от содержания пробы и предполагаемого результата. Эти приемы помогут решать серьезные задачи по развитию личности и индивидуальности старшеклассника; с помощью их усваиваются знания, умения в контексте профессии, приобретаются гибкие компетенции, которые важны для любой профессии.

Ведущие вебинара:

Галина Викторовна Никитина, заместитель директора ГБПОУ ИО «Братский педагогический колледж»;

Елена Петровна Копейчук, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ИО «Братский педагогический колледж»

Ссылка на подключение: https://pruffme.com/landing/centerprof38/tmp1588750928

Время начала вебинара: 13.00

Вебинар можно посмотреть в записи https://youtu.be/ofnYasT_kQs