Меню раздела
Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения
Информация
Отзывы о курсе
Гатунок Александра Салаватовна
С 12.05.2020 по 22.05.2020 проходила курсы повышения квалификации по ДПП ПК «Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО». Выражаю свою огромную признательность и благодарность организаторам и преподавателям курсов за прекрасное сопровождение. Несмотря на то, что курсы реализовывались дистанционно, работа слушателей была четко организована. Весь изучаемый материал доступно и последовательно изложен, является актуальным, интересным и насыщенным полезной информацией. Процесс организован с удобством для обучающихся, оказывается вся необходимая консультативная помощь и разъяснения. Удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции без отрыва от работы. Всем преподавателям, организовавшим обучение выражаю благодарность и желаю дальнейших успехов в профессиональной деятельности.
Сутырина Ольга Владимировна
С 7 декабря по 28 декабря 2015г на базе Заларинского агропромышленного техникума проходили курсы повышения квалификации педагогов, организованные ГАУДПО ИО «Региональным центром мониторинга и развития профессионального образования»
Большое спасибо организаторам и преподавателям, подготовившим программу «Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения»! Очень интересный, познавательный, эмоциональный и «живой» курс! Прекрасные занятия, интересные диалоги, все очень профессионально и доступно! В голове что-то «перевернулось». Очень многое захотелось изменить и переосмыслить!. Хотелось бы отметить оптимальное соотношение лекционной и практической части. В освоении материала помогал позитив лекторов, благоприятная эмоциональная атмосфера, вовлечение в практическую деятельность, желание лектора помочь каждому. После курсов появились мысли начать работать немного по-другому.
Большое спасибо Кондратьевой О.Г.,Трускавецкой В.А.,Шелеховой О.В.,Васильеву Р.В. за интересную подачу материала, практику, в которую были включены все слушатели курсов. Было интересно, полезно, увлекательно!
Большое спасибо за созданную доброжелательную атмосферу, оптимизм и профессионализм!
Спасибо за интересную, насыщенную программу курсов. Получены ответы на различные вопросы.
Хотелось бы выразить благодарность организаторам и авторам курсов за подробную, содержательную программу и практический материал, нестандартные подходы в работе и в организации курса, а также за возможность участвовать в обсуждении проблемных вопросов. За личную заинтересованность педагогов в результативности, в уровне знаний и степени понимания. Примите благодарность за полную обратную связь!
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С Вами вместе не страшно открывать новое, работать по-новому (в условиях ФГОС)!
Оценки качества курса
Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО с 13.04 - 25.04.2020 г.
Критерии оценки |
Результат |
1. Оценка содержания программы |
|
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
100% считают, что соответствует |
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
100% считают, что учитывает |
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
100% считают, что высокий |
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
100% считают, что высокий |
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
100% считают, что высокий |
2. Оценка условий предоставления услуги |
|
Учебно-информационные материалы, содержащиеся в курсе представлены ясно, последовательно, доступно. |
85% оценили на «отлично» 15% оценили на «хорошо» |
Удобный формат освоения курса (в любое время в любом месте по индивидуальному графику) |
100% оценили на «отлично» |
Регулярный и насыщенный учебный график, сопоставимый по интенсивности с учебным процессом по очной форме обучения |
95% оценили на «отлично» 5% оценили на «хорошо» |
Автоматизация проверки ответов в форме открытых текстов |
88% оценили на «отлично» 12% оценили на «хорошо» |
Содержащийся учебно-информационный материал полезен в профессиональной деятельности |
100% оценили на «отлично» |
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
100% оценили на «отлично» |
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
100% считают, что высокий |
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
100% считают, что высокий |
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
100% считают, что высокий |
3. Социальное доверие к организации |
|
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
100% готовы рекомендовать |
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
100% готовы рекомендовать |
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
95% считают, что выше 5% считают, что одинаковое |
«Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения» с 15 по 29 марта 2016г. Тулун
Реализация программы направлена на совершенствование компетенций педагогических работников учреждений СПО, в рамках имеющейся квалификации.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 6 человек, что составляет 100%.
По результатам анкетирования 100% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы полностью соответствует заявленной тематике, и считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования.
Уровень новизны и полезности знаний - отмечен как высокий (100%).
Высокий уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности определяют 75% респондентов.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 100% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения преподавателей содержанием преподаваемой дисциплины, а также высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно и доступно.
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей, а также уровень владения современными образовательными технологиями на высоком уровне оценили 100% респондентов.
Абсолютное число опрошенных полностью удовлетворены отношением преподавателей к слушателям и определяют его как доброжелательное, вежливое и внимательное. Все респонденты готовы рекомендовать ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО», как современное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования – соответствующее и учитывающее современные тенденции развития образования.
Условия предоставления услуги, включающие в себя доступность, полноту и достоверность информации об условиях договора на официальном сайте, возможность взаимодействия с преподавателем дистанционно, удобство графика (расписания) проведения занятий, обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами, соблюдение условий договора и удовлетворенность качеством организации и проведения курса по программе ДПО в целом, были оценены респондентами на 5 баллов по 5-ти балльной шкале.
100% респондентов отметили качество услуги выше в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу.
При реализации программы повышения квалификации «Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения» слушателями выразили свою благодарность Сергею Васильевичу Пензину и Центру (ГАУ ДПО ИО РЦМРПО) за проведение нужных и содержательных курсов по проблеме реализации ФГОС СПО.
ДПП ПК «Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения», 12 октября – 2 ноября 2015 г., г. Иркутск, ОГБОУ СПО «Иркутский базовый медицинский колледж»
Программа направлена на совершенствование компетенций педагогических работников учреждений СПО, в рамках имеющейся квалификации:
- Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО;
- Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО;
- Мониторинг и оценка качества реализации преподавателями и мастерами п/о программ учебных предметов, курсов, дисциплин, практик.
В состав слушателей вошли преподаватели профессиональных образовательных учреждений медицинского профиля г. Иркутска, Ангарска, Нижнеудинска, Тайшета, Усолья-Сибирского, Эхерит-Булагатского района.
В опросе приняли участие 13 респондентов – 60% от общего числа слушателей в группе.
По результатам анкетирования 100% опрошенных слушателей отмечают соответствие содержания программы заявленной тематике и учитывает современные тенденции развития образования. 92% (12 слушателей) определяют высокий уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения, а также высокий уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 100% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины и высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно, доступно. 85% (11) опрошенных определяют высокий уровень умения преподавателей мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме, а также высокий уровень владения современными педагогическими технологиями. 100% опрошенных полностью удовлетворены отношением преподавателей к слушателям и определяют его как доброжелательное, вежливое, внимательное.
Рейтинговая оценки преподавательского состава показала следующие результаты:
Пензин С.В. (средний балл – 4,88)
- 2 слушателя (15%) не оценили компетентность преподавателя.
- 11 опрошенных (85%) оценили компетентность и знание дисциплины Пензина С.В. на 5 баллов из 5 возможных;
- 7 слушателей (54%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов, 4 опрошенных (31%) на 4 балла.
- 10 опрошенных (77%) оценили психологическую комфортность на занятии Пензина С.В. на 5 баллов, 1 слушатель (8%) на 4 балла.
- 10 опрошенных (77%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов, 1 слушатель (8%) на 4 балла.
- 10 опрошенных (77%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов, 3 слушателя (23%) не оценили этот показатель.
Попова О.Л. (средний балл – 4,8)
- 1 слушатель (8%) не оценили компетентность преподавателя.
- 7 опрошенных (54%) оценили компетентность и знание дисциплины Поповой О.Л. на 5 баллов из 5 возможных, 4 слушателя (38%) – на 4 балла;
- 9 слушателей (69%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов, 3 опрошенных (23%) на 4 балла.
- 12 опрошенных (92%) оценили психологическую комфортность на занятии Поповой О.Л. на 5 баллов.
- 8 опрошенных (61%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов, 4 слушателя (31%) на 4 балла.
- 11 опрошенных (85%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов, 2 слушателя (15%) не оценили этот показатель.
Шелехова О.В. (средний балл – 4,95)
- 2 слушателя (15%) не оценили компетентность преподавателя.
- 11 опрошенных (85%) оценили компетентность и знание дисциплины Шелеховой О.В. на 5 баллов из 5 возможных.
- 10 слушателей (77%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов, 1 опрошенный (8%) на 4 балла.
- 11 опрошенных (85%) оценили психологическую комфортность на занятии Шелеховой О.В. на 5 баллов.
- 10 слушателей (77%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов, 1 слушатель (8%) на 4 балла.
- 9 опрошенных (69%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов, 3 слушателя (31%) не оценили этот показатель.
Трускавецкая В.А. (средний балл – 5)
- 2 слушателя (15%) не оценили компетентность преподавателя.
- 11 опрошенных (85%) оценили компетентность и знание дисциплины Трускавецкой В.А. на 5 баллов из 5 возможных.
- 11 опрошенных (85%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов.
- 11 опрошенных (85%) оценили психологическую комфортность на занятии Трускавецкой В.А. на 5 баллов.
- 411 опрошенных (85%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов.
- 9 опрошенных (69%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов, 3 слушателя (31%) не оценили этот показатель.
Кондратьева О.Г. (средний балл – 5)
- 1 слушатель (8%) не оценил компетентность преподавателя.
- 12 опрошенных (92%) оценили компетентность и знание дисциплины Кондратьевой О.Г. на 5 баллов из 5 возможных.
- 12 опрошенных (92%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов.
- 12 опрошенных (92%) оценили психологическую комфортность на занятии Кондратьевой О.Г. на 5 баллов.
- 12 опрошенных (92%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов.
- 11 опрошенных (85%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов, 2 слушателя (15%) не оценили этот показатель.
Оценивая удовлетворенность условиями предоставления услуги, стоит отметить, что 92% слушателей удовлетворены возможностью взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте; удобством графика проведения занятий; обеспеченностью учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами.
92% опрошенных готовы рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам, а также готовы рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО. 1 слушатель (8%) показатель не оценил.
46% опрошенных слушателей (6 чел.) отметили одинаковое качество услуги в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу. 23% (3 чел.) – выше, 31% (4 чел.) показатель не оценили.
При реализации программы повышения квалификации «Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения» слушатели рекомендуют рассматривать учебно-методическую документацию (рабочие программы, контрольно-оценочные материалы и средства) на примере конкретных разработанных комплексах с учетом всех требований.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.