Меню раздела
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ предметной области «Технология»
Информация
Оценки качества курса
«Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ предметной области «Технология», с 10 октября 2016 г. по 14 января 2017 г.,РЦМРПО
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
13 человек (100 %) считают, что соответствует 0 человек (0%) считают, что частично соответствует 0 человек (0%) считают, что не соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
12 человек (92,3%) считают, что учитывает 1 человек (7,7%) считают, что частично учитывает 0 человек (0%) считают, что не учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
11 человек (84,6%) считают, что высокий 2 человека (15,2%) считают, что средний 0 человек (0%) считают, что низкий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
12 человек (92,3%) считают, что высокий 1 человек (7,7%) считают, что средний 0 человек (0%) считают, что низкий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
12 человек (92,3%) считают, что высокий 1 человек (7,7%) считают, что средний 0 человек (0%) считают, что низкий |
||||
Вывод: слушатели отмечают, что содержание программы соответствует заявленной тематике и учитывает современные тенденции развития образования, а так же отмечают высокий уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности. |
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
12 человек (92,3%) считают, что высокий 1 человек (7,7%) считают, что средний 0 человек (0%) считают, что низкий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
12 человек (92,3%) считают, что высокий 1 человек (7,7%) считают, что средний 0 человек (0%) считают, что низкий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
12 человек (92,3%) считают, что высокий 1 человек (7,7%) считают, что средний 0 человек (0%) считают, что низкий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
13 человек (100%) считают, что высокий 0 человек (0%) считают, что средний 0 человек (0%) считают, что низкий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
13 человек (100%) считают, что высокий 0 человек (0%) считают, что средний 0 человек (0%) считают, что низкий |
||||
Вывод: |
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
|
средний балл |
средний балл |
средний балл |
средний балл |
|
Рогалева Елена Владимировна |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
|
Степанова Наталья Борисовна |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
13 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
13 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
13 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
13 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
13 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
13 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Соблюдение условий договора |
13 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
- |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
13 человек (100%) готовы рекомендовать 0 человек (0%) не готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
13 человек (100%) готовы рекомендовать 0 человек (0%) не готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
12 человек (92,3 %) считают, что качество выше 1 человек (7,7%) считают, что качество одинаково 0 человек (0%) считают, что качество ниже |
«Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ предметной области «Технология», с «14» марта по «15» июня 2016 г., г. Иркутск
Программа направлена на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере педагогической деятельности в образовании детей.
В состав слушателей вошли педагогические работники образовательных организаций Иркутской области.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 35 человек, что составляет 100% от общего количество слушателей (35 чел.).
По результатам анкетирования 100% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы полностью соответствует заявленной тематике (35 чел.). 90% опрошенных слушателей считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования (34 чел.), 10 % (1 чел.) слушателей воздержались от ответа. Уровень новизны – 80% (28 чел.) - высокий, 10 % (3 чел.) – средний, 20 % (4 чел.) слушателей воздержались от ответа.
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста – 80% (28 чел.) опрошенных оценили как высокий, 20% (7 чел.) -слушателей воздержались от ответа.
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности 80% (28 чел.) респондентов отметили как высокий и 10% (1 чел.) – как средний, 20% (6 чел.) - слушателей воздержались от ответа.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 100% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения преподавателей содержанием преподаваемой дисциплины. Высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно и доступно отметили 100% (10 чел.) слушателей.
Уровень владения современными педагогическими технологиями - 90% (32 чел.) - высокий, 10% (3 чел.) – средний.
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) 90% (32 чел.) отметили как высокий, 10% (3 чел.) – средний.
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты (по 5-ти балльной шкале):
Кондратьева О. Г. (средний балл – 4,92)
- Компетентность и знание дисциплины – 100% опрошенных оценили на 5.
- Коммуникативные и ораторские способности - 100% опрошенных оценили на 5
- Психологическая комфортность на учебном занятии – 70 % (7 слушателей – 5 баллов, 3 слушателя – 4 балла)
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей - 100% опрошенных оценили на 5
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 90% (9 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
Попова О. Л. (средний балл – 4,98)
- Компетентность и знание дисциплины – 100% опрошенных оценили на 5.
- Коммуникативные и ораторские способности - 100% опрошенных оценили на 5
- Психологическая комфортность на учебном занятии - 100% опрошенных оценили на 5
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей - 100% опрошенных оценили на 5
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 90% (9 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
Пензин С.В. (средний балл – 4,96)
- Компетентность и знание дисциплины – 100% опрошенных оценили на 5
- Коммуникативные и ораторские способности - 90% (9 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
- Психологическая комфортность на учебном занятии - 100% опрошенных оценили на 5
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей - 100% опрошенных оценили на 5
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 90% (9 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
Васильев Р.В. (средний балл – 4,98)
- Компетентность и знание дисциплины – 100% опрошенных оценили на 5.
- Коммуникативные и ораторские способности - 100% опрошенных оценили на 5
- Психологическая комфортность на учебном занятии - 100% опрошенных оценили на 5
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей - 100% опрошенных оценили на 5
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 90% (9 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
Медведев В.В. (средний балл – 4,98)
- Компетентность и знание дисциплины – 100% опрошенных оценили на 5.
- Коммуникативные и ораторские способности - 100% опрошенных оценили на 5
- Психологическая комфортность на учебном занятии - 100% опрошенных оценили на 5
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей - 100% опрошенных оценили на 5
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 90% (9 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
Рогалева Е.В. (средний балл – 4,98)
- Компетентность и знание дисциплины – 100% опрошенных оценили на 5.
- Коммуникативные и ораторские способности - 100% опрошенных оценили на 5
- Психологическая комфортность на учебном занятии - 100% опрошенных оценили на 5
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей - 100% опрошенных оценили на 5
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 90% (9 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
Условия предоставления услуги, включающие в себя доступность, полноту и достоверность информации об условиях договора на официальном сайте, возможность взаимодействия с преподавателем дистанционно, удобство графика (расписания) проведения занятий, обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами, соблюдение условий договора и удовлетворенность качеством организации и проведения курса по программе ДПО в целом, были оценены респондентами на 4,8 баллов по 5-ти балльной шкале.
Социальное доверие к ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО» и готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО» выразили 100% слушателей.
4 слушателя (20%) отметили качество услуги выше в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу и 28 слушателей (80%) принимали участие в курсах в первый раз, поэтому ответили, что сравнить им пока не с чем.
При реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ предметной области «Технология», слушатели выразили слова благодарности и оценили преподавателей как доброжелательных и внимательных. Отметили отличный контакт с аудиторией преподавателей. И выразили пожелания о расширении и более глубоком изучении таких дисциплин как «Психология» и «Информационные технологии».
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.