Меню раздела
Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей
Информация
Оценки качества курса
ДПП ПП «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей», 25 января - 26 марта 2016 г., «МАОУ ДОД «Байкало-Кударинский Дом детского творчества»
Программа направлена на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере педагогической деятельности в дополнительном образовании детей.
В состав слушателей вошли педагогические работники дополнительных образовательных организаций Кабанского района.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 10 человек, что составляет 100% от общего количество слушателей (10 чел.).
По результатам анкетирования 100% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы полностью соответствует заявленной тематике (10 чел.). 90% опрошенных слушателей считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования (9 чел.), 10 % (1 чел.) слушателей воздержались от ответа. Уровень новизны – 70% (7 чел.) - высокий, 10 % (1чел.) – средний, 20 % (2 чел.) слушателей воздержались от ответа.
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста – 70% (7 чел.) опрошенных оценили как высокий, 30% (3 чел.) -слушателей воздержались от ответа.
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности 70% (7 чел.) респондентов отметили как высокий и 10% (1 чел.) – как средний, 20% (2 чел.) - слушателей воздержались от ответа.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 100% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения преподавателей содержанием преподаваемой дисциплины. Высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно и доступно отметили 100% (10 чел.) слушателей.
Уровень владения современными педагогическими технологиями - 90% (9 чел.) - высокий, 10% (1 чел.) – средний.
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) 90% (9 чел.) отметили как высокий, 10% (1 чел.) – средний.
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты (по 5-ти балльной шкале):
Кондратьева О. Г. (средний балл – 4,92)
- Компетентность и знание дисциплины – 100% опрошенных оценили на 5.
- Коммуникативные и ораторские способности - 100% опрошенных оценили на 5
- Психологическая комфортность на учебном занятии – 70 % (7 слушателей – 5 баллов, 3 слушателя – 4 балла)
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей - 100% опрошенных оценили на 5
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 90% (9 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
Попова О. Л. (средний балл – 4,98)
- Компетентность и знание дисциплины – 100% опрошенных оценили на 5.
- Коммуникативные и ораторские способности - 100% опрошенных оценили на 5
- Психологическая комфортность на учебном занятии - 100% опрошенных оценили на 5
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей - 100% опрошенных оценили на 5
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 90% (9 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
Шелехова О.В. (средний балл – 4,96)
- Компетентность и знание дисциплины – 100% опрошенных оценили на 5
- Коммуникативные и ораторские способности - 90% (9 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
- Психологическая комфортность на учебном занятии - 100% опрошенных оценили на 5
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей - 100% опрошенных оценили на 5
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 90% (9 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
Условия предоставления услуги, включающие в себя доступность, полноту и достоверность информации об условиях договора на официальном сайте, возможность взаимодействия с преподавателем дистанционно, удобство графика (расписания) проведения занятий, обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами, соблюдение условий договора и удовлетворенность качеством организации и проведения курса по программе ДПО в целом, были оценены респондентами на 4,8 баллов по 5-ти балльной шкале.
Социальное доверие к ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО» и готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО» выразили 100% слушателей.
2 слушателя (20%) отметили качество услуги выше в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу и 8 слушателей (80%) принимали участие в курсах в первый раз, поэтому ответили, что сравнить им пока не с чем.
При реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей», слушатели выразили слова благодарности и оценили преподавателей как доброжелательных и внимательных. Отметили отличный контакт с аудиторией преподавателей. И выразили пожелания о расширении и более глубоком изучении таких дисциплин как «Психология» и «Информационные технологии».
ДПП ПП «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых», 21 сентября – 5 октября 2015, г. Иркутск, ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»
Цель программы – формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере педагогической деятельности в дополнительном образовании детей.
В состав слушателей курсов профессиональной переподготовки вошли 25 человек из 8 муниципальных образований Иркутской области: г. Иркутск, Аларский, Зиминский, Жигаловский, Нукутский, Нижнеудинский, Тулунский, Усть-Кутский районы.
По результатам анкетирования 95% слушателей отметили полное соответствие содержания программы заявленной тематике, сформированной в соответствии с профстандартом «Педагог ДО».
95% опрошенных собираются применять полученные знания на практике для повышения эффективности педагогической деятельности.
Высокую оценку новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения дали 95% опрошенных.
100% слушателей отметили высокую компетентность коллектива преподавателей, особо выделив Пензина С.В. и Верхозину О.А.
95% респондентов обратили внимание на высокий уровень предоставления образовательных услуг, в число которых входили возможность взаимодействия с преподавателями по телефону и электронной почте, удобство графика занятий, обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, учебно-методическими и раздаточными материалами и т.д.
Социальное доверие к Центру (готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в РЦМРПО по дополнительным профессиональным программам, готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром) выразили 95% опрошенных.
Качество услуг Центра оценили выше в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу 95% слушателей.
В качестве предложений слушатели отметили необходимость организации курсов в разных муниципальных образованиях, а также возможность получения индивидуальных консультаций посредством сети Интернет.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.