Меню раздела
Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе и внеурочной деятельности
Информация
Оценки качества курса
Применение электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности, 14 ноября 2016 – 18 ноября 2016, РЦРМПР дистанционно
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
30 человек (100 %) считают, что соответствует
|
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
30 человек (100%) считают, что учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
25 человек (83%) считают, что высокий 5 человек (17%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
29 человек (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считают, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
29 человек (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считают, что средний |
||||
Вывод: |
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
29 человек (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считают, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
30 человек (100%) считают, что высокий
|
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
30 человек (100%) считают, что высокий
|
||||
Вывод: |
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
|
средний балл |
средний балл |
средний балл |
средний балл |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
30 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
30 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удобство пользования материалами дистанционного курса |
28 человек (93%) оценили на 5 2 человека (7%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
30 человек (100%) оценили на 5 |
ДПП ПК «Применение электронных образовательных ресурсов в урочном процессе и внеурочной деятельности», (с применением дистанционных образовательных технологий) 22-24 октября 2015 г.
Современный учебный процесс немыслим без применения информационных и коммуникационных технологий, без сочетания традиционных средств и методов обучения со средствами ИКТ. Интернет-технологии, которые быстро осваиваются современными обучающимися, создают более комфортные условия для самореализации и творчества, повышают мотивацию обучения, предоставляют большой объем разнообразных образовательных ресурсов. Применение педагогами электронных образовательных ресурсов дает возможность детальнее осветить теоретический вопрос и организовать практические занятия в интерактивной форме.
Программа КПК была направлена на формирование и развитие информационной компетентности педагогических работников в области применения электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности.
Курсы повышения квалификации проводились с применением дистанционных образовательных технологий, что позволило обучить 80 педагогических работников профессиональных образовательных организаций из разных муниципальных образований Иркутской области.
В опросе приняли участие 74 человека, что составляет 92,5% от общего числа слушателей.
По результатам исследования слушатели оценили соответствие содержания программы заявленной тематике на 4,5 балла из возможных 5.
Респонденты оценили компетентность преподавателя (Попова Ольга Леонидовна) на 4,85 балла из возможных 5. Слушатели отметили высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины; умение излагать материал ясно, последовательно, доступно; умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме; высокий уровень владения современными педагогическими технологиями, а также доброжелательность, вежливость и внимательность по отношению к слушателям.
Уровень предоставления образовательных услуг, в числе которых: возможность взаимодействия с преподавателями по телефону и электронной почте, удобство графика занятий, обеспеченность учебного процесса мультимедийным сопровождением, учебно-методическими и раздаточными материалами и т.д. слушатели оценили на 4,5 балла из возможных 5.
Оценивая уровень практической значимости программы для повышения эффективности педагогической деятельности, слушатели выделили ресурсы, которые будут использовать в своей практике: инструменты для визуализации информации (prezi.com, easel.ly) и инструменты для создания интерактивных упражнений.
Руководителям курсовой подготовки слушатели рекомендуют включить в программу дополнительные вебинары-консультации по отдельным вопросам; дублировать видеокасты на электронную почту слушателям с низкой скоростью Интернета; включить в аннотацию и информационное письмо по курсам повышения квалификации входные требования к оборудованию и слушателям.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.