Размер шрифта: Цвета:

Областной конкурс «Преподаватель Профессиональной Образовательной организации - 2016»

14 апреля 2016года завершился областной конкурс «Преподаватель профессиональной образовательной организации – 2016».

Учредителем конкурса является министерством образования Иркутской области. Оператором конкурса - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования».

Конкурс направлен на развитие творческой активности педагогических работников профессиональных образовательных организаций по обновлению содержания образования с учетом Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, профессионального стандарта «Преподаватель (педагогическая деятельность в профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, дополнительном образовании)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 608н от 08 сентября 2015 года, поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

Цели и задачи конкурса:

  • выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий профессионального образования;
  • развитие творческой инициативы педагогических работников профессиональных образовательных организаций, повышение профессионального мастерства педагогических работников;
  • повышение престижа труда педагогических работников профессиональных образовательных организаций;
  • выявление талантливых педагогических работников профессиональных образовательных организаций, их поддержка и поощрение;
  • распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников профессиональных образовательных организаций в Иркутской области.

В конкурсе приняли участие педагогические работники профессиональных образовательных организаций Иркутской области, реализующие программы учебных дисциплин и междисциплинарных курсов общепрофессионального и профессионального циклов ФГОС среднего профессионального образования. Условием участия в конкурсе являются высокие достижения в педагогической деятельности, выражающиеся, в том числе, в обучении и воспитании обучающихся, добившихся высоких результатов на региональных и всероссийских олимпиадах профессионального мастерства, конференциях, конкурсах, соревнованиях, а также в развитии общих и профессиональных компетенций обучающихся. 

По результатам трех туров победителем областного конкурса стала Шубина Александра Анатольевна, преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Химико-технологический техникум г. Саянска».

Распоряжение и положение о конкурсе

Распоряжение - Об итогах областного конкурса

Новости конкурсных мероприятий

11 апреля 2016 года в  Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Иркутской области «Иркутский техникум машиностроения им. Н.П. Трапезникова» состоялось торжественное открытие областного конкурса «Преподаватель профессиональной образовательной организации – 2016».

В этом году в очном этапе конкурса участвуют 19 педагогических работников профессиональных образовательных организаций Иркутской области, реализующие программы учебных дисциплин и междисциплинарных курсов общепрофессионального и профессионального циклов ФГОС среднего профессионального образования (см. страницу участников конкурса).

Целью конкурса является развитие творческой активности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержка инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

Требования к конкурсантам очень высокие. Условием участия в конкурсе являются высокие достижения в педагогической деятельности, выражающиеся, в том числе, в обучении и воспитании обучающихся, добившихся высоких результатов на региональных и всероссийских олимпиадах профессионального мастерства, конференциях, конкурсах, соревнованиях, а также в развитии общих и профессиональных компетенций обучающихся.

Программа очного этапа конкурса включает 3 тура:

  • Первый тур «Преподаватель – профессионал» включает два конкурсных задания «Визитка (самопрезентация участника)», «Учебное занятие».
  • Второй тур «Преподаватель – мастер» включает три конкурсных задания «Мастер-класс», «Педагогический опыт», «Образовательный проект».
  • Третий тур «Преподаватель – лидер» включает в себя одно конкурсное задание «Круглый стол образовательных политиков».

В церемонии открытия областного конкурса приняла участие министр образования Иркутской области Валентина Васильевна Перегудова. Она отметила, что с каждым годом конкурс становится все популярнее среди педагогических работников профессиональных образовательных организаций.  Валентина Васильевна поддержала конкурсантов и пожелала им творческого развития и профессиональных достижений.

Первым испытанием очного этапа конкурса «Преподаватель профессиональной образовательной организации – 2016» стало конкурсное задание «Визитка (самопрезентация участника)».

Цель конкурсного задания: демонстрация личностных достижений и развитие творческой инициативы конкурсанта. Участники презентовали достижения в разных сферах деятельности, раскрывающие широту их интересов и увлечений.

Члены жюри оценивали конкурсантов по следующим критериям: оригинальность формы представления, культура речи, умение взаимодействовать с аудиторией, направления деятельности, содержание выступления, которое раскрывает разносторонность интересов преподавателя (см. протокол).

12 апреля первый тур очного этапа конкурса продолжится конкурсным заданием «Учебное занятие», которое будет проводится в 3х образовательных организациях:

  • ГБПОУ Иркутской области «Иркутский техникум транспорта и строительства»;
  • ГБПОУ Иркутской области «Иркутский техникум машиностроения им. Н.П. Трапезникова»;
  • ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования» (см. график занятий).

Члены жюри и оргкомитет конкурса желает участникам уверенности в своих силах и отличного настроя.

12 апреля конкурсанты демонстрировали свои профессиональные компетенции в организации учебного занятия.

Целью данного конкурсного испытания является демонстрация конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на развитие общих и профессиональных компетенций.

Формат конкурсного задания: учебное занятие по дисциплине (междисциплинарному курсу), которое проводится в образовательной организации, предложенной оргкомитетом. Регламент — 45 минут, самоанализ учебного занятия и вопросы жюри — 10 минут.

Критерии оценки конкурсного задания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексивность и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, компетентностный подход; поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся.

Конкурсное испытание проходило на базе трех учреждений среднего профессионального образования г. Иркутска.

В Иркутском региональном колледже педагогического образования прошли открытые занятия участников конкурса, реализующих программы обучения по педагогическим специальностям.

Всего было представлено пять открытых занятий по различным дисциплинам. Студенты учились философствовать и отличать добро и зло на занятии по теме «Проблема добра и зла во взглядах философов XIX века (преподаватель ГБПОУ ИО «Черемховский педагогический колледж» Мотаевская Анна Павловна), разбирали особенности работы учителя с одаренными детьми (преподаватель «ГБПОУ ИО «Боханский педагогический колледж им. Д. Банзарова Федорова Чимита Петровна).

В качестве участников педагогической мастерской ценностно-смысловых ориентаций выступили студенты 2 курса колледжа. На высокой эмоциональной волне они обсуждали тему «Чти отца своего и матерь свою…» (преподаватель ГБПОУ ИО «Братский педагогической колледж» Гаврилова Анна Юрьевна).

Досуг, театр, досуг… Именно с элементов актерского тренинга начала свое занятие со студентами ГБПОУ ИО «Боханский педагогический колледж им. Д. Банзарова» преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский региональный колледж педагогического образования» Клопот Лилия Галимзяновна. Затем ребята в группах разбирали составные части композиции досугового мероприятия и сами разработали сценарий масленицы, концерта и игрового досугового мероприя

.

Преподаватель ГБПОУ ИО «Ангарский педагогической колледж» Грязнова Зульфия Хабибрахмановна погрузила студентов в атмосферу планеты КВН. Участники попробовали себя в роли игроков КВН и разработчиков сценария соревнования для детей дошкольного возраста.

 

Иркутский техникум машиностроения им.  Н.П. Трапезникова радушно встретил в своих стенах 7 участников конкурса «Преподаватель профессиональной образовательной организации».

В ходе уроков студенты познакомились с моделью, демонстрирующей устройство и принцип работы сварочной горелки (преподаватель ГБПОУ ИО "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"  Смирнова Татьяна Леонидовна), составили алгоритм сборки сварочной горелки (преподаватель ГБПОУ ИО «Чунский многопрофильный техникум» Гнидан Елена Васильевна).

Студенты  испытали себя  в роли экспертов, работая в малых группах проводили экспертизу аптечки на пригодность (преподаватель  ГБПОУ ИО "Тулунский аграрный техникум" Меньшикова Анастасия Михайловна), распределяли электрическое оборудование в соответствии с классом защиты от поражения током (преподаватель ГБПОУ ИО «Усольский аграрно-промышленный техникум» Корякин Виктор Борисович), отбирали необходимый инструмент для облицовки стен КНАУФ-листами (преподаватель ГАПОУ ИО «Ангарский техникум строительных технологий» Изосимова Наталья Ивановна).

На протяжении всего учебного занятия по дисциплине «Информатика» студенты 1 курса группы АМ-5 были вовлечены в активную познавательную деятельность (преподаватель ГБПОУ ИО «Тайшетский промышленно-технологический техникум» Смирнова Лилия Ивановна). Лилия Ивановна весь материал занятия ориентировала на связь с профессией «Автомеханик», историей Иркутска и страны. Рефлексия учебного занятия была проведена при помощи разнообразных гаджетов (см. презентацию к уроку).

С реальными элементами кривошипно-шатунного механизма двигателя познакомились студенты 2 курса группы ТОРА-4 (преподаватель ГБПОУ ИО "Усть-Ордынский аграрный техникум" Балданов Сергей Валерьевич). Знакомство сопровождалось демонстрацией электронных анимационных моделей. Для каждого студента были подготовлены рабочие тетради (см. презентацию к уроку).

В Иркутском техникуме транспорта и строительства прошли уроки у семи преподавателей – участников конкурса.

Кашко Екатерина Вячеславовна (Иркутский аграрный техникум) познакомила студентов по специальности «Банковское дело» с кодексом аудитора, с понятием «профессиональная этика аудитора».

Пацус Ирина Витальевна (Иркутский техникум машиностроения) научила студентов и членов жюри разбираться в формах бород и усов (см. презентацию к уроку).

Павлуткина Светлана Викторовна (Усольский техникум сферы обслуживания) раскрывала сложную тему по основам электроники и цифровой схемотехники.

Балязина Алена Валерьевна (Иркутский техникум архитектуры и строительства) будущим специалистам в сфере туристического бизнеса рассказывала об основах тайм-менеджмента (см. презентацию урока).

Будущие продавцы на уроке Бородиной Натальи Игоревны (Братский торгово-технологический техникум) разбирались в типах темперамента и особенностях характера клиентов.

Тазетдинова Елена Николаевна (Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма) учила будущих юристов составлять договор аренды.

Шубина Александра Анатольевна (Саянский химико-технологический техникум) увлеченно делилась со студентами своими знаниями в области физической и коллоидной химии.

 

В завершении этого дня участники конкурса встретились с министром образования Иркутской области Перегудовой Валентиной Васильевной. Обсуждались вопросы повышения эффективности и качества профессионального образования, перспективы развития конкурса «Преподаватель года» и многие другие.

Были объявлены результаты первого тура очного этапа конкурса. Во второй тур вышли участники:

  • Шубина Александра Анатольевна, Саянский химико-технологический техникум
  • Клопот  Лилия Галимзяновна, Иркутский региональный колледж педагогического образования
  • Балязина  Алёна Валерьевна, Иркутский техникум архитектуры и строительства
  • Бородина Наталья Игоревна, Братский торгово-технологический техникум
  • Гаврилова Анна Юрьевна, Братский педагогический коллдеж
  • Смирнова  Лилия Ивановна, Тайшетский промышленно-технологический техникум
  • Пацус Ирина  Витальевна, Иркутский техникум машиностроения
  • Кашко  Екатерина Вячеславовна, Иркутский аграрный техникум
  • Балданов  Сергей  Валерьевич, Усть-Ордынский аграрный техникум
  • Павлуткина Светлана Викторовна, Усольский техникум сферы обслуживания


Во втором туре областного конкурса «Преподаватель профессиональной образовательной организации – 2016» участники представляли инновационные методы, средства и технологии профессионального образования, демонстрировали лучшие образцы педагогического опыта профессиональных образовательных организаций в Иркутской области.

Второй тур состоял из трех конкурсных задания «Мастер-класс», «Педагогический опыт», «Образовательный проект».

Конкурсное задание «Мастер-класс».

Цель конкурсного задания – демонстрация владения технологиями проведения практико-ориентированных профориентационных мероприятий со школьниками, технологиями педагогической поддержки профессионального самоопределения обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), специалистов среднего звена.

Публичная демонстрация участниками технологий, методов, приемов профориентационной работы оценивалась по следующим критериям: актуальность и методическая обоснованность, творческий подход и импровизация, исследовательская компетентность, коммуникативная культура, ценностные ориентиры и воспитательная направленность, рефлексивная культура, универсальность подходов, развивающий характер и результативность, информационная и языковая культура, проектная деятельность с опорой на разнообразные профориентационные потребности обучающихся.

Конкурсантами был представлен широкий спектр форм профориентационной работы: элементы тренинга профессионального выбора, мастер-классы, профессиональные пробы, профессиональное информирование и диагностика и т.д.

Работы конкурсантов была организована с помощью фокус-группы, которая состояла из студентов Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Иркутский техникум транспорта и строительства».

Конкурсное задание «Педагогический опыт».

Цель конкурсного задания – демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своего педагогического опыта.

В процессе представления педагогического опыта по методическим темам участники презентовали практику, которая содержит в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, то, что иначе называется новаторством. Такой педагогический опыт особенно ценен потому, что он прокладывает новые пути в педагогической практике, подлежит анализу, обобщению и распространению.

Представленный педагогический опыт члены жюри оценивали по следующим критериям: метапредметный подход, целостность, системность, новизна, результативность.

Конкурсное задание «Образовательный проект».

Цель: демонстрация лауреатами конкурса культуры проектирования, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Формат конкурсного задания – групповая работа. Каждой команде, состоящей из 3-4 конкурсантов, необходимо было разработать образовательный проект, актуальный для системы среднего профессионального образования, распределить зоны ответственности каждого члена команды в процессе его проектирования и презентации.

Критерии оценки конкурсного задания: исследовательская деятельность, коммуникационная и языковая культура, актуальность и реалистичность решений, результативность, творчество и оригинальность в представлении проекта.

Участники второго тура представили проекты по различным направлениям деятельности учреждений среднего профессионального образования:

  • Проектно-исследовательская деятельность как средство успешной адаптации и мотивации студентов I курса. (Павлуткина Светлана Викторовна,
    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Усольский техникум сферы обслуживания»; Пацус Ирина Витальевна,
    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум машиностроения им. Н.П. Трапезникова»; Клопот Лилия Галимзяновна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования»)
  • Формирование предпринимательских компетенций у студентов среднего профессионального образования. (Балязина Алёна Валерьевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум архитектуры и строительства»; Кашко Екатерина Вячеславовна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский аграрный техникум»; Шубина Александра Анатольевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Химико-технологический техникум г. Саянска»)
  • Профориентационный автобус «Школьник – специалист». (Смирнова Лилия Ивановна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Тайшетский промышленно-технологический техникум»; Балданов Сергей Валерьевич, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Усть-Ордынский аграрный техникум»; Бородина Наталья Игоревна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский торгово-технологический техникум»; Гаврилова Анна Юрьевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский педагогический колледж» )

На основании суммарных оценок конкурсных заданий второго тура конкурса «Преподаватель – мастер» был сформирован общий рейтинг участников второго тура.

К участию в третьем туре очного этапа «Преподаватель – лидер» вышли 5 участников – финалистов конкурса (смотреть протокол).

В третий тур областного конкурса «Преподаватель профессиональной образовательной организации – 2016» вышли 5 участников:

  • Балязина Алёна Валерьевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум архитектуры и строительства»;
  • Бородина Наталья Игоревна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский торгово-технологический техникум»;
  • Гаврилова Анна Юрьевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский педагогический колледж»;
  • Смирнова Лилия Ивановна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Тайшетский промышленно-технологический техникум»;
  • Шубина Александра Анатольевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Химико-технологический техникум г. Саянска».

Третий тур «Преподаватель – лидер» включал в себя одно конкурсное задание «Круглый стол образовательных политиков».
Цель задания: демонстрация лидерских качеств финалистов конкурса, понимания ими стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.
В процессе круглого стола участники продемонстрировали высокую информированность и понимание тенденций развития образования, масштабность и нестандартность собственных суждений по перспективам развития среднего профессионального образования Иркутской области.

Смотреть протокол

По результатам трех туров был определен победитель областного конкурса, которым стала Шубина Александра Анатольевна, преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Химико-технологический техникум г. Саянска».
Победителя, финалистов и всех участников конкурса поздравила министр образования Иркутской области Валентина Васильевна Перегудова, председатель комитета по социально-культурному законодательству

В состав жюри областного конкурса «Преподаватель профессиональной образовательной организации – 2016» вошли педагогические работники образовательных организаций дополнительного профессионального образования,  высшего образования,  представители общественных организаций Иркутской области:

Кондратьева Ольга Геннадьевна, заместитель директора по научно-методической и инновационной деятельности ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования», д.п.н., доцент;

Прокопишина Евгения Владимировна, консультант отдела государственной аккредитации  образовательных учреждений  управления лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, победитель областного конкурса «Преподаватель профессиональной образовательной организации – 2014»;

Любимова Людмила Александровна, заместитель председателя общественной организации содействия ветеранам образования, к.п.н.;

Пельменева Наталья Дмитриевна, декан факультета среднего профессионального образования ФГБОУ ВО «Иркутский научно-исследовательский технический университет»;

Пешков Виталий Владимирович, проректор по научной  работе ФГБОУ ВО «Иркутский научно-исследовательский технический университет», председатель профсоюзной  организации сотрудников, д.э.н., профессор;  

Игумнова Жанна Ивановна, руководитель центра оценки качества профессионального образования ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования», к.п.н.;

Черных Наталья Геннадьевна, руководитель организационно-методического центра СПО ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения».

Оргкомитет областного конкурса «Преподаватель профессиональной образовательной организации – 2016» представляет результаты анкетирования участников.

В промежуточной диагностике участвовали 17 конкурсантов,  которым были заданы вопросы, касающиеся условий организации конкурсных заданий, степени собственной активности и психологического комфорта.

Степень собственной активности респонденты оценили на 8,75 баллов из 10, степень психологического комфорта на 7,8 баллов. Степень объективности жюри конкурса участники оценили на 8,4 балла. Доброжелательность коллективов образовательных организаций, в которых проходили конкурсные задания респонденты оценили как высокую (9,8 баллов из 10). Более половины конкурсантов (60%) рассматривают возможность повторного участия в конкурсе.

В выходном анкетировании приняли участие 9 из 10 финалистов конкурса.

Основными проблемами, с которыми участники столкнулись при подготовке к конкурсу, были: отсутствия опыта участия в подобных мероприятиях и недостаток времени на подготовку к конкурсным заданиям.

По мнению конкурсантов, принявших участие в опросе, победитель конкурса должен обладать такими профессиональными качествами как компетентность, эмоциональная выдержка, артистизм.

Наиболее сложным конкурсным заданием, по мнению участников, было «Педагогический опыт». В процессе представления педагогического опыта по методическим темам участники презентовали практику, которая содержит в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, то, что иначе называется новаторством. Представленный педагогический опыт члены жюри оценивали по следующим критериям: метапредметный подход, целостность, системность, новизна, результативность.

В результате выходной диагностики участники давали характеристику компетентности и объективности членов жюри:

  • «Жюри объективно оценивало все конкурсы. И всегда направляло на дальнейшую углубленную подготовку к последующим конкурсам»;
  • «Большая доля объективности»;
  • «Жюри объективные»;
  • «Я уверена в их абсолютной компетентности. Хотя…»;
  • «Жюри компетентно и объективно! Но…некоторые оценки…не понятны»;
  • «Вполне объективны и доброжелательны»;
  • «Скажу кратко: жюри было строгим, но объективным»;
  • «Жюри было более чем профессиональным и объективным, с высоким уровнем компетентности»;
  • «Жюри очень доброжелательное. Очень помогала улыбка Шелеховой Ольги Васильевны. Многие советы жюри приняла как «методический урок», как ценный совет! Спасибо. Будем расти».

В финале степень собственной комфортности участники оценили на 7,6 баллов, объясняя это тем, что любой конкурс – это состояние стресса.

Конкурсанты сформировали предложения оргкомитета по совершенствованию организации конкурса, в числе которых были:

  • «Выставлять положение о конкурсе за 2-3 месяца до его начала»;
  • «Устраивать позитивные разгрузочные перерывы»;
  • «Организовать вечер знакомств»;
  • «Улучшить условия проживания»;
  • «Предварительно знакомить участников друг с другом…» и т.д.

Конкурсанты

Балданов Сергей Валерьевич
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Усть-Ордынский аграрный техникум»
Балязина Алёна Валерьевна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум архитектуры и строительства»
Бородина Наталья Игоревна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский торгово-технологический техникум»
Гаврилова Анна Юрьевна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский педагогический колледж»
Гнидан Елена Васильевна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Чунский многопрофильный техникум»
Грязнова Зульфия Хабибрахмановна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Ангарский педагогический колледж»
Изосимова Наталья Ивановна
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Ангарский техникум строительных технологий»
Кашко Екатерина Вячеславовна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский аграрный техникум»
Клопот Лилия Галимзяновна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования»
Корякин Виктор Борисович
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Усольский аграрно-промышленный техникум»
Меньшикова Анастасия Михайловна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Тулунский аграрный техникум»
Мотаевская Анна Павловна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Черемховский педагогический колледж»
Павлуткина Светлана Викторовна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Усольский техникум сферы обслуживания»
Пацус Ирина Витальевна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум машиностроения им. Н.П. Трапезникова»
Смирнова Лилия Ивановна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Тайшетский промышленно-технологический техникум»
Смирнова Татьяна Леонидовна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»
Федорова Чимита Петровна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Боханский педагогический колледж им. Д. Банзарова»
Шубина Александра Анатольевна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Химико-технологический техникум г. Саянска»