Размер шрифта: Цвета:

Итоги II регионального конкурса электронного портфолио «Мои профессиональные достижения» среди педагогических работников ПОО Иркутской области

18 ноября 2020

В соответствии с планом мероприятий Региональной сетевой методической службы на 2020-2021 г. отделением по сопровождению ПОО Северной территории с 22 октября по 06 ноября 2020г. проведен II Региональный конкурс электронного портфолио «Мои профессиональные достижения» среди педагогических работников профессиональных образовательных организаций Иркутской области (далее Конкурс).

Конкурс проводился с целью популяризации технологии «портфолио» через применение педагогами профессиональных образовательных приемов презентации результатов своей профессиональной деятельности; выявления передового педагогического опыта работы педагогов.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, семинарах.

В Конкурсе приняли участие 34 педагогических работника из 14 ПОО:

  • ГБПОУ ИО «Профессиональное училище № 58 р.п. Юрты»;
  • ГБПОУ ИО «Усть-Кутский промышленный техникум»;
  • ГБПОУ ИО «Киренский профессионально-педагогический колледж»;
  • ГБПОУ ИО «Профессиональное училище № 48 п. Подгорный»;
  • ГБПОУ  ИО «Профессиональное училище № 39 п. Центральный Хазан»;
  • ГБПОУ ИО «Химико-технологический техникум г. Саянска»;
  • ГБПОУ ИО «Братский торгово-технологический техникум»;
  • ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж»;
  • ГАПОУ ИО «Братский профессиональный техникум»;
  • ГАПОУ ИО «Заларинский агропромышленный техникум»;
  • ГБПОУ ИО «Профессиональный колледж г.Железногорска-Илимского»;
  • ГБПОУ ИО «Братский педагогический колледж»;
  • ГБПОУ ИО «Бодайбинский горный техникум»;
  • ГБПОУ ИО «Зиминский железнодорожный техникум»;
  • ГБПОУ ИО «Усть-Илимский техникум лесопромышленных технологий и сферы услуг»;
  • ГБПОУ ИО «Братский промышленный техникум».

Конкурс проводился в дистанционной в форме представления электронного портфолио в форматах pdf или PowerPoint. Такая форма участия позволила педагогическим работникам продемонстрировать результаты своей профессиональной деятельности, креативность, творческий подход, грамотность и владение ИКТ.

Оценивание конкурсных работ педагогических работников осуществлялось в соответствии со следующими критериями:

  • наличие общей информации об участнике портфолио;
  • соответствие содержательного наполнения портфолио целевым установкам;
  • структурированность содержания;
  • наличие электронных образовательных ресурсов предназначенных для обучения и воспитания;
  • отражение результативности педагогической деятельности;
  • применение навыков работы с интернет-контентом в практической деятельности;
  • разнообразие средств представления информации в портфолио;
  • дизайн.

По результатам Конкурса победителями и призерами стали следующие педагогические работники:

ФИО участника

Наименование ПОО

Баллы, максимальный балл

Документ

Дружинина Юлия Викторовна

ГБПОУ ИО «Киренский профессионально-педагогический колледж»

44

Диплом I степени

Габдулкавеева Ирина Раисовна

ГБПОУ ИО «Зиминский железнодорожный техникум»

43

Диплом I степени

Зиннатуллина Элеонора Рауфовна

ГБПОУ ИО «Братский промышленный техникум»

43

Диплом I степени

Тимошенко Анастасия Геннадьевна

ГБПОУ ИО «Братский торгово-технологический техникум»

41,5

Диплом II степени

Баженова Лидия Леонидовна

ГБПОУ ИО «Профессиональное училище № 58 р.п. Юрты

40

Диплом II степени

Штетингер Ольга Викторовна

ГБПОУ ИО «Профессиональное училище № 48 п. Подгорный»

40

Диплом II степени

Полякова Вероника Сергеевна

ГБПОУ ИО «Профессиональное училище № 39 п. Центральный Хазан»

38,5

Диплом III степени

Васильева Наталия Сергеевна

ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж»

38,5

Диплом III степени

Корепанова Ирина Алексеевна

ГБПОУ ИО «Братский промышленный техникум»

38,5

Диплом III степени

Большое количество педагогов участвовавших в конкурсе показало, что портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогических работников, которые повышают свой профессиональный уровень.