Размер шрифта: Цвета:

Курсы повышения квалификации для школ вновь вступивших в проект «Агробизнес-школа и условия формирования системы непрерывного агробизнес-образования в Иркутской области»

2 мая 2017

«Эмоциональные, активные, позитивно настроенные» - так  характеризовали преподаватели, ведущие курсы повышения квалификации по проблеме «Агробизнес-образование: цели, содержание, организация», группу слушателей, состоящую из педагогических работников школ Аларского, Заларинского, Тайшетского, Балаганского районов.

Школы  из этих территорий, представители которых составляли группу курсантов, успешно защитили свои модели агробизнес-образования на Образовательном  форуме «Образование Приангарья-2017» и вошли в состав пилотных площадок по реализации Концепции развития непрерывного агробизнес-образования на сельских территориях Иркутской области.         Ресурсно-методическим центром агробизнес-образования второй раз была реализована программа курсов повышения квалификации «Агробизнес-образование: цели, содержание, организация». Программа включает несколько модулей:

  1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования.
  2. Организация и содержание образовательного процесса в системе агробизнес-образования.
  3. Организация исследовательской, проектной, экспериментально - опытнической, воспитательной и иной деятельности обучающихся по программам агробизнес направленности.
  4. Моделирование предпринимательской деятельности.

По завершении курсов был проведен итоговый тест.

Верную выборку ответов слушатели (100%)  сделали по следующим заданиям:

  • Назовите недостающие в приведенном  списке элементы программы элективного курса.
  • Закончите формулировку определения: Агробизнес – компетенция – это…
  • Когда юридические лица могут выступать в качестве субъектов предпринимательской деятельности:

95% показали положительный результат по заданиям:

  • Методическое пособие отличается от методических рекомендаций:
  • Приоритетные цели агробизнес-образования.
  • Рефлексивная деятельность обучающихся направлена на…
  • В раздел бизнес плана «Маркетинг» включают следующие ключевые моменты (несколько)
  • Какие основные цели стоят перед  разработчиком  бизнес-плана?

Наибольшие затруднения вызвали задания:

  • Выберите причины, по которым бизнес-планы  разрабатываются для  внешнего представления (выберите несколько).
  • В раздел бизнес-плана «Производство» включают следующие ключевые моменты (несколько).
  • Укажите правильные ответы (правильных ответов может быть два и более)
  • Ключевые особенности ФГОС нового поколения…

Верную выборку ответов по этим заданиям сделали только 15 человек (75 %).

Слушатели позитивно оценили качество реализации образовательных услуг, дали высокую оценку компетентности преподавательского состава. И по итогам курсов создали творческий продукт: сиквейн на тему  «Курсы».

Курсы (агробизнес)

Актуальные, познавательные

Учат, развивают, направляют

Нацеливают на решение проблем времени

Задумались!

Преподаватели курсов желают слушателям успешного претворения полученных теоретических знаний в практику