Размер шрифта: Цвета:

«Профессиональный Digital-преподаватель. Мастер применения цифровых инструментов для эффективного обучения», организованные в рамках трека «Цифровая трансформация образования»

28 февраля 2022

Завершились курсы повышения квалификации «Профессиональный Digital-преподаватель. Мастер применения цифровых инструментов для эффективного обучения», организованные в рамках трека «Цифровая трансформация образования» с 7 по 19 февраля.

Преподаватели курса:

  • Дворянчикова Екатерина Владимировна, заведующая кафедрой профессионального образования
  • Веслополов Александр Дмитриевич, старший преподаватель кафедры профессионального образования

Взаимодействие преподавателей со слушателями проходило в трёх плоскостях:

  • Синхронные занятия с помощью программы Zoom
  • Асинхронные занятия на платформе iSpring Learn
  • Рабочий чат в мессенджере

Удобство такого формата работы отметили слушатели в отзывах о курсе:

Григорьев Юрий Владимирович, Профессиональное училище №60:

«Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет-трансляции, что немаловажно при плотном графике работы»

Красноштанова Елена Сергеевна, Киренский профессионально-педагогический колледж, отметила положительные стороны курса: «Адекватное распределение нагрузки (количество занятий в день); разные виды предоставления информации – занятие в зуме, презентации, текстовые материалы с изображениями для максимального понимания материала; оперативное появление актуальной информации о занятиях в чате; психологически комфортная обстановка на онлайн занятиях»

За 72 часа слушатели курса освоили 4 модуля:

  • Модуль I. Мотивационные установки и погружение в атмосферу курса
  • Модуль II. Государственная политика в сфере образования. Национальные проекты: содержание, контрольные точки, возможности участия в реализации
  • Модуль III. Дидактическая концепция цифровой трансформации профессионального образования и обучения
  • Модуль IV. Использование средств цифровой дидактики в образовательном процессе

В качестве итоговой аттестации слушатели создавали фрагмент дистанционного курса на одной из цифровых платформ.