Меню раздела
Структура и органы управления образовательной организацией
В Институте функционируют следующие коллегиальные органы управления:
Наблюдательный совет
Наблюдательный совет является выборным представительным и коллегиальным органом управления ГАУ ДПО ИО «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования», осуществляющим в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Наблюдательного совета:
Распоряжение о составе НС №870-мр от 10.12.2019
Распоряжение о составе НС №110-мр от 10.02.2021
Распоряжение о составе НС №56-мр от 3.02.2021
Научно-методический совет
Научно-методический совет - постоянно действующий коллегиальный орган управления Института, осуществляющий координацию научной, учебной и методической работы, подготовку предложений по совершенствованию содержания дополнительных профессиональных программ, мониторингов и экспертиз, проводимых с участием Института
Научно-методический совет:
- проводит внутренний мониторинг качества реализуемых Институтом образовательных программ;
- проводит по решению директора Института экспертизу научно-методических и иных материалов, подготовленных Института, готовит по заявкам образовательных организаций рецензии;
- вырабатывает предложения по основным вопросам, связанным со стратегией развития Института;
Положение, Приказ о составе НМС
Общее собрание (конференция)
Задачи:
- развития инициативы коллектива;
- расширения коллегиальных, демократических форм управления ГАУ ДПО ИО «РИКПиНПО»;
- реализации прав автономии ГАУ ДПО ИО «РИКПиНПО» в решении вопросов, способствующих улучшению учебного процесса и финансово хозяйственной деятельности.
Педагогический совет
Целью деятельности Педагогического совета является совершенствования учебного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников важных педагогических, методических и иных вопросов, связанных сорганизацией образовательного процесса.
Задачи:
- ориентация деятельности педагогического коллектива Института на совершенствование образовательного процесса;
- внедрение в практическую деятельность современных научных достижений и передового опыта образования;
- обеспечение качественного подхода к реализации программ Института;
- анализ и оценка результатов деятельности педагогических работников, выработка предложений по повышению качества педагогической деятельности.