Меню раздела
AGILE-технологии в профессиональном образовании
Информация
Отзывы о курсе
Валиева Анастасия Сергеевна
Все было понятно и доступно. Информация новая, полезная. Преподаватель подробно объяснял материал и отвечал на вопросы. Всегда был на связи.
Гончарова Татьяна Сергеевна
Курс Agile- технологии очень интересный. Самое важное - это организация, по большей части, практической корректной работы. Это делает курс увлекательным и не скучным! Приятный для общения преподаватель Брюханова М. Н. понятно излагает информацию, оказывает помощь при выполнении практической деятельности, подробно объясняя особенности изучаемых сервисов! Часть изученных технологий планирую использовать в своей профессиональной деятельности. Кое-что уже испробовано! Очень позитивная обстановка на протяжении всего обучения!
Бабицкая Мария Александровна
Мария Николаевна Брюханова, как же с Вами легко работать! Считаю, что педагог - это залог успешного курса, мне повезло! Очень комфортно работать с Вами! Много новых идей появилось за время курса, Вы показали и научили нас владеть новыми инструментами, чувствовалась большая ваша поддержка и заинтересованность! Успехов Вам в работе!
Лимонова Ирина Александровна
Курс "Agile-технологии" интересный, продуктивный, очень много практических заданий. Лекций не много, понятны, информация представлена в удобном, качественном формате. Личный кабинет в ispringlearn.ru очень удобен, задания можно прикрепить, зайти можно в любое время, лекции все выложены, Мария Николаевна проверяет всё вовремя. Содержание курсов очень интересно, даже если о каких-то вещах уже слышал, на курсах увидела разнообразное применение. Очень удобно, когда сразу рассказали и тут же применяешь на практике. Спасибо за организацию и отдельно Марии Николаевне за работу.
Барлукова Моника Владимировна
Отличные курсы, много новой информации, не только о самой технологии, но и о сопутствующих инструментах. Технология весьма полезна не только для организации работы со студентами, но и в коллективе. Очень радует обратная связь от преподавателя, все вопросы решались быстро
Крутько Светлана Константиновна
Очень познавательные курсы. Большое спасибо за интересную подачу нового материала, крайне полезные ссылки на инструменты для создания контента и, главное, тёплую атмосферу во время работы и понимающего педагога
Кузьменко Елена Игоревна
Курс повышения квалификации был очень познавательный, узнали новые платформы для использования в работе, такие как Genial.ly, Jamboard, MyQuiz, Slido. Так же была возможность ещё раз изучить доску Miro, где проходил весь курс обучения Agile-технологий. Благодаря курсам появились новые знакомые -коллеги, с которыми в одной команде работали над созданием проекта.
Бабкина Татьяна Васильевна
В целом курс по Аджайл-технологии мне понравился. Во-первых, была приятно удивлена знакомствам с новыми онлайн сервисами и платформам, которые уже активно внедряют в свою практику. Во-вторых, мне близка теория Аджайл. Хотелось бы опробовать её в проектной деятельности со своими студентами, но пока взяла для себя некоторые методы и приёмы. В-третьих, зацепила нестандартность в проведении практических занятий, проживании всех принципов Аджайл, распределение на группы, работа в команде, определение и взвешивание целей и задач. В заключении хотелось бы отметить профессионализм, опыт и стремление поделиться знаниями руководителя курса Брюхановой Марии Николаевне. Сказать отдельные слова благодарности за поддержку и понимание. Практически с первых занятий было заметно совершенно иной подход к обучению, что в начале было не привычно, а к концу курса очень даже увлекательно
Оценки качества курса
«Аgile-технологии в профессиональном образовании» с 8 по 20 ноября 2021 года
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
16 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
16 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
16 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
15 человек (94%) считают, что высокий 1 человек (6%), считает, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
14 человек (88%) считает, что высокий 2 человек (12%), считает, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
15 человек (94%) считают, что высокий 1 человек (6%), считает, что средний |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
14 человек (88%) считает, что высокий 2 человек (12%), считает, что средний |
||||
Умение мотивировать слушателей к теме и поддерживать интерес |
15 человек (94%) считают, что высокий 1 человек (6%), считает, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
16 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
15 человек (94%) считают, что высокий 1 человек (6%), считает, что средний |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Третьякова Л.Р. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
11 человек (69%) оценили на 5 5 человек (31%) оценил на 4 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
16 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
11 человек (69%) оценили на 5 5 человек (31%) оценил на 4 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
9 человек (56%) оценили на 5 7 человек (44%) оценил на 4
|
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
12 человек (76%) оценили на 5 2 человек (12%) оценил на 4 2 человек (12%) оценил на 3 |
||||
Соблюдение условий договора |
16 человек (100%) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
16 человек (100%) готовы рекомендовать
|
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
16 человек (100%) готовы рекомендовать
|
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
12 человек (76%) считают, что качество выше 4 человек (24%) считают, что качество одинаково |
«Аgile-технологии в профессиональном образовании» с 4 по 16 октября 2021 года
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
10 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
10 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
10 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
10 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
9 человек (90%) считают, что высокий 1 человека (10%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
10 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
9 человек (90%) считают, что высокий 1 человека (10%), считают, что средний |
||||
Умение мотивировать слушателей к теме и поддерживать интерес |
8 человек (80%) считают, что высокий 2 человек (20%) считает, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
10 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
10 человек (100%) считают, что высокий |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Третьякова Л.Р |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
9 человек (90%) оценили на 5 1 человек (10%) оценили на 4 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
10 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
7 человек (70%) оценили на 5 3 человека (30%) оценили на 4 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
8 человек (80%) оценили на 5 2 человека (20%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
9 человек (90%) оценили на 5 1 человека (10%) оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
10 человек (100%) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
9 человек (90%) готовы рекомендовать 1 человек (10%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
9 человек (90%) готовы рекомендовать 1 человек (10%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
10 человек (100%) считают, что качество выше |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.