Меню раздела
Менеджмент в образовании
Информация
Отзывы о курсе
Михеева Светлана Борисовна
С 1 февраля по 30 июня 2022 г. я обучалась на курсах профессиональной переподготовки «Менеджмент (в образовании)».
Использование очно-заочной формы обучения позволило пройти обучение и не отрываться от основной работы. Очень понравились задания как практические, так и самостоятельные по всем темам, особенно по теме «Психология общения». Хочется отметить работу нашего куратора, Дворянчикову Екатерину Владимировну – профессионала, замечательного организатора и обаятельного человека. Условия для обучения были созданы оптимальные, замечаний нет. Куратором на протяжении всего периода обучения велось индивидуальное консультирование по всем организационным вопросам. Была оказана помощь в оформлении отчета о прохождении стажировки, заполнении дневника.
Васильева Юлия Анатольевна
С 1 февраля по 30 июня 2022 г. проходила курсы переподготовки «Менеджмент (в образовании)».
Как хорошо, что проводятся курсы переподготовки! Они расширяют границы познания, подталкивают к постоянному росту и самосовершенствованию. Высокий профессиональный уровень лекторов помог понять особенности менеджмента в образовании, разобраться в его нюансах. В ходе курсов слушатели не только реализовали поставленные перед собой цели, но и сформулировали новые цели своего дальнейшего профессионального роста.
Лазебных Светлана Викторовна
С 1 февраля по 30 июня 2022 г. я проходила обучение по курсам «Менеджмент (в образовании)».
Во время прохождения курсов и стажировки я научилась: планировать деятельность организации, разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности организации и работников; организовывать работу персонала, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты; вырабатывать варианты решений и оценивать риски, связанные с их реализацией; анализировать данные финансовой и статистической отчетности; использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы; планировать ресурсное обеспечение в организации (финансовые, технические и кадровые ресурсы); применять информационные технологии для контроля за расходованием финансовых средств организации; осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации; проводить публичные выступления, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам социального обслуживания населения; готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности организации социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации; анализировать социально-экономическую, социально-демографическую ситуацию; разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социально- культурных услуг.
Нестерова Татьяна Валерьевна
Обучение по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент (в образовании)» проходило с 1 февраля по 30 июня 2022 года.
За время обучения мы познакомились с нормативно-правовыми основами образовательной деятельности, теоретическими основами управления образовательной организацией, психологией общения, ИТ в профессиональной деятельности руководителя образовательной организации; управлением организацией и ее развитием (стратегический и финансовый менеджмент), управлением персоналом, управлением проектами (процессами) в организации, формированием внутренней системы оценки качества образования и изучили эти направления на практике. В рамках данных курсов прошли стажировку по роду своей деятельности в образовательной организации. По итогам курсов написали проекты, которые будем использовать в трудовой деятельности. Считаю, что данные курсы полезны начинающим руководителям и специалистам, которые только планируют занимать руководящие должности.
Горбунова Елена Юрьевна
С 1 февраля по 30 июня 2022 г. я проходила обучение по курсам профессиональной переподготовки «Менеджмент (в образовании)».
Курсы очень понравились. Давно хотела пройти такие. Во время учебы я получила ответы на многие вопросы, обновила и расширила знания по менеджменту, психологии, информационным технологиям, проектной деятельности. Понравилась форма проведения обучения, где много времени уделялось самостоятельной подготовке. Выражаю благодарность всем преподавателям, которые разработали и вели эти курсы.
Батуева Ирина Георгиевна
С 1 февраля по 30 июня 2022 г. мною было пройдено обучение по курсу профессиональной переподготовки «Менеджмент (в образовании)».
Хотелось бы поблагодарить «Региональный институт кадровой политики» за информативный и отлично организованный курс «Менеджмент (в образовании)». В рамках данного курса мы получили дополнительные знания и научились планировать деятельность организации, разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности организации и работников. С помощью Рогалевой Елены Владимировны разобрались с организационной структурой, видами планов, функциями и стилями управления, видами контроля. Благодаря Третьяковой Елене Анатольевне получили дополнительные знания о нормативно-правовых актах, научились самостоятельно разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов. Светлана Андреевна Лапоха дала нам необходимые знания в сфере психологии общения, благодаря чему проводить публичные выступления и выстраивать общение с коллегами и студентами стало намного проще. Отдельно хотелось бы поблагодарить нашего куратора Дворянчикову Екатерину Владимировну за сопровождение в течение всего периода обучения, за своевременную информацию и доброжелательное отношение к своим подопечным.
Оценки качества курса
«Менеджмент (в образовании)» 01.02 - 30.06.2022
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.