Меню раздела
Организационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования
Информация
Отзывы о курсе
Ануфриева Татьяна Дмитриевна
Администрация областного государственного бюджетного профессионального образовательное учреждения социального обслуживания выражает благодарность сотрудникам ГАУ ДПО ИО «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования» за грамотную и эффективную организацию курсов повышения квалификации для педагогических работников техникума по программе «Организационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования (ДПО,ПО), профессионального образования» (13.01 – 25.01.2020). Содержательный аспект курсов выполнен на высоком профессиональном уровне и способствует повышению компетентности педагогов в сфере их деятельности.
Мы благодарны зав.кафедрой развития воспитательных систем Большедворской Марине Владимировне за внимательное и чуткое отношение к педагогическим работникам техникума, за умелую организацию образовательного процесса по индивидуальным образовательном маршрутам.
От всей души желаем коллективу института дальнейшего развития и творческих успехов!
Оценки качества курса
Организационно-методическое обеспечение реализации программ ДПО, ПО, ДО c 18-28 января
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
25 человек (100%) считают, что соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
25 человек (100%) считают, что учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
12 человек (48%) считают, что высокий 13 человек (52%) считают, что средний |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
13 человек (52%) считают, что высокий 12 человек (48%) считают, что средний |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
25 человек (100%) считают, что высокий |
|||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
25 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
25.. человек (100%) считают, что высокий |
|||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
25 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
25 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
25 человек (100%) считают, что высокий |
|||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Большедворская М.В.. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
12 человек (48%) оценили на 5 13 человек (50%) оценили на 4 |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
25 человек (100%) оценили на 5, |
|||
Комфортность во время пребывания в помещениях Института (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
Не оценивали |
|||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
25 человек (100%) оценили на 5 |
|||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
22 человек (88%) оценили на 5 3 человека (12%) оценили на 3 |
|||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
22 человек (88%) оценили на 5 3 человека (12%) оценили на 3 |
|||
Соблюдение условий договора |
25 человек (100%) оценили на 5 |
|||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
25. человек (100%) готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
25 человек (100%) готовы рекомендовать |
|||
Качество услуги в сравнении сдругими организациями, предоставляющими подобную услугу |
12 человек (48%) считают, что качество выше 13 человек (52%) считают, что качество одинаково |
Организационно-методическое обеспечение реализации программ ДПО, ПО, ДО с 13-25 января
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
25 человек (100%) считают, что соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
25. человек (100%) считают, что учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
21 человек (84%) считают, что высокий 4 человек (16%) считают, что средний |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
24 человек (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считают, что средний |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
25 человек (100%) считают, что высокий |
|||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
25 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
25 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Умение мотивировать слушателей и поддержать интерес слушателей к теме |
25 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
25 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
25 человек (100%) считают, что высокий |
|||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Большедворская М.В |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
12. человек (48%) оценили на 5 13 человек (52%) оценили на 1 |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
20человек (80%) оценили на 5, 4 человек (16%) оценили на 4, 1 человек (4%) оценили на 2, |
|||
Комфортность во время пребывания в помещениях Института (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
Не оценивали |
|||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
25 человек (100%) оценили на 5 |
|||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
25 человек (100%) оценили на 5 |
|||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
24 человек (96%) оценили на 5 1 человек (4%) оценили на 4 |
|||
Соблюдение условий договора |
24 человек (96%) оценили на 5 1 человек (4%) оценили на 4 |
|||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
25. человек (100%) готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
25 человек (100%) готовы рекомендовать |
|||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
12 человек (48%) считают, что качество выше 13 человек (52%) считают, что качество одинаково |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.