Меню раздела
Помощник воспитателя дошкольной образовательной организации
Информация
Оценки качества курса
ППО «24236 Младший воспитатель», 28 августа – 13 ноября 2017 г, ГАУ ДПО ИО РЦМРПО
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
3 человека (100 %) считают, что соответствует
|
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
3 человека (100 %) считают, что учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
3 человека (100 %) считают, что высокий
|
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
3 человека (100 %) считают, что высокий
|
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
3 человека (100 %) считают, что высокий
|
||||
|
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
3 человека (100 %) считают, что высокий
|
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
2 человека (66,7 %) считают, что высокий 1 человек (33,3 %) считают, что средний |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
3 человека (100 %) считают, что высокий
|
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
3 человека (100 %) считают, что высокий
|
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
3 человека (100 %) считают, что высокий
|
||||
|
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
Кондратьева О.Г. |
5 |
5 |
4,9 |
5 |
|
Журавлёва М.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Медведев В.В. |
5 |
5 |
4,9 |
5 |
|
Попова О. Л. |
5 |
4,9 |
5 |
5 |
|
Батраков Л. Д. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Васильев Р. В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
3 человека (100 %) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
3 человека (100 %) оценили на 5 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
3 человека (100 %) оценили на 4 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
3 человека (100 %) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
3 человека (100 %) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
3 человека (100 %) оценили на 5 |
||||
Соблюдение условий договора |
3 человека (100 %) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
- |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
3 человека (100 %) готовы рекомендовать
|
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
3 человека (100 %) готовы рекомендовать
|
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
2 человека (66,7 %) считают, что качество выше 1 человек (33,3%) считают, что качество одинаково
|
Программа профессиональной подготовки «24236 Младший воспитатель» с 9 марта по 6 мая 2016 г., г. Зима
Количество респондентов, процентное соотношение от общего числа слушателей в группе 30 слушателей (86%)
Категория слушателей: Работники дошкольных образовательных организаций
100% опрошенных слушателей отмечают соответствие содержания программы заявленной тематике, 100 % считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования. 100% слушателей определяют высокий уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе, а также высокий уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности определяет 100% слушателей.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 100% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины, высоким уровнем умения излагать материал ясно, последовательно. 100% опрошенных определяют высокий уровень умения преподавателей мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме, а также высокий уровень владения современными педагогическими технологиями. 100% опрошенных полностью удовлетворены отношением преподавателей к слушателям и определяют его как доброжелательное, вежливое, внимательное.
Манилова Ю.А. (средний балл – 5)
- 30 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных;
- 30 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных;
- 30 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных;
- 30 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных;
- 30 опрошенных (100%) оценили оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов из 5 возможных.
Кондратьева О.Г. (средний балл – 5)
- 30 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 30 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных.
- 30 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных.
- 30 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных.
- 30 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов из 5 возможных.
Шелехова О.В. (средний балл – 5)
- 30 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 30 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных.
- 30 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных.
- 30 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных.
- 30 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов.
Медведев В.В. (средний балл – 5)
- 30 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 30 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных, 2 слушателя(14%) на 4 балла.
- 30 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных.
- 30 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных
- 30 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов.
Попова О.Л. (средний балл – 5)
- 15 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов.
Васильев Р.В. (средний балл – 5)
- 15 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов.
Слушатели полностью удовлетворены условиями предоставления услуги (100%).
100 опрошенных готовы рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам, а также готовы рекомендовать другим организациям сотрудничать в РЦМРПО.
100 % (30) опрошенных слушателей отметили качество услуги в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу – выше.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.