Меню раздела
Построение системы наставничества в организации
Информация
Отзывы о курсе
Михайлова Валентина Павловна
Выражаю благодарность организаторам и преподавателям курсов повышения квалификации, мы получили теоретические знания с отработкой практических заданий, которые будем использовать по организации «Наставничества» в ГАПОУ ИО «Ангарский техникум общественного питания и торговли».
Овчарик Татьяна Константиновна
В сентябре 2020 года я стала слушателем курсов «Построение системы наставничества в организации» привлекло актуальное, на сегодняшний день направление курса. Преподаватели курса отлично владеют материалом. Информация четко структурирована, раскрывает основные понятия и направления деятельности наставника. Курс насыщен практическими материалами, которые можно использовать при построении модели наставничества в образовательной организации. Хотелось бы продолжения курса, но уже от общего к частному. Спасибо.
Тихонова Марина Геннадьевна
Достаточно доступен методический материал, удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания без отрыва от работы , наличие обратной связи с организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы.
Оценки качества курса
«Построение системы наставничества в организации», с 5 по 16 октября 2020 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
21 человек (100 %) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
21 человек (100 %) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
19 человек (90,5 %) считают, что высокий 2 человека (9,5 %) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
21 человек (100 %) считают, что учитывает |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
18 человек (85,7 %) считают, что высокий 3 человека (14,3 %) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
21 человек (100 %) считают, что учитывает |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
21 человек (100 %) считают, что учитывает |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
19 человек (90,5 %) считают, что высокий 2 человека (9,5 %) считают, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
18 человек (85,7 %) считают, что высокий 3 человека (14,3 %) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
21 человек (100 %) считают, что учитывает |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Жукова А.С. |
5,0 |
4,9 |
4,85 |
5,0 |
4,9 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
21 человек (100 %) считают, что учитывает |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
21 человек (100 %) считают, что учитывает |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
19 человек (90,5 %) оценили на 5 2 человек (9,5 %) оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
21 человек (100 %) считают, что учитывает |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
21 человек (100 %) считают, что учитывает |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
21 человек (100 %) считают, что учитывает |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
18 человек (85,7 %) считают, что качество выше 3 человек (14,3 %) считают, что качество одинаково |
«Построение системы наставничества в организации», с 8 по 20 июня
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
96% считают, что соответствует 4% считают, что частично соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
100% считают, что учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
86% считают, что высокий 14% считают, что средний |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
100% считают, что высокий |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
92% считают, что высокий 8% считают, что средний |
|||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
96% считают, что высокий 4% считают, что средний |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
100% считают, что высокий |
|||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
100% считают, что высокий |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
100% считают, что высокий |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
100% считают, что высокий | |||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Брюханова М.Н. |
5,0 |
5,0 |
4,8 |
4,8 |
123 |
4,9 |
4,8 |
4,9 |
5,0 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
96% считают, что высокий 4% считают, что средний |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
88% считают, что высокий 8% считают, что средний 4 % считают, что низкий |
|||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
76% считают, что высокий 20% считают, что средний 4 % считают, что низкий |
|||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
88% считают, что высокий 8% считают, что средний 4 % считают, что низкий |
|||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
88% считают, что высокий 8% считают, что средний 4 % считают, что низкий |
|||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
80% считают, что высокий 20% считают, что средний |
|||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
80% считают, что высокий 20% считают, что средний |
|||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
100% готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
100% готовы рекомендовать |
|||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
80% считают, что выше 20% считают, что одинаковое |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.