Меню раздела
Агробизнес-образование: цели, содержание, организация
Информация
Отзывы о курсе
Сереброва Елена Алексеевна,
16-17 декабря 2021 года прошла Межрегиональная научно-практическая конференция «Агробизнес-образование: воспитание гражданина, труженика села, рачительного хозяина земли». На секции «Роль общественно-деловых объединений и представителей работодателей в воспитании гражданина, труженика села, рачительного хозяина земли» было представлено 14 презентационных докладов. С огромным интересом слушались доклады каждого спикера, которые представляли результаты совместной деятельности образовательной организации и социальных партнеров, а также сетевого взаимодействия по реализации концепции агробизнес-образования. В выступлениях прослеживалась совершенствование школьного образования. Целенаправленно идет финансовая поддержка образовательных организаций по реализации проектов по агробизнес-образованию. Думаю, что такая работа образовательных организаций будет способствовать возрождению сел и деревень. Выражаю слова благодарности Региональному институту кадровой политики и непрерывного профессионального образования, а также Региональному ресурсно-методическому центру агробизнес-образования за организацию и проведение данного мероприятия. За возможность представить опыт своей деятельности и ознакомиться с опытом других образовательных организаций по агробизнес-образованию.
Оксана Валерьевна Макарова
16 -17 декабря 2021г проходила Межрегиональная научно-практическая конференция «Агробизнес-образование: воспитание гражданина, труженика села, рачительного хозяина земли» для административных и педагогических работников образовательных организаций. Уважаемые организаторы данного мероприятия, педагогический коллектив МКОУ Барлукская СОШ Куйтунский район выражает Вам искреннюю благодарность за организацию конференции. Хочется отметить высокий уровень организации мероприятия, профессиональный подход к делу, очень насыщенную и интересную программу - все было здорово и полезно для нас.Мы получили много информации, которой смогли поделиться в коллегами. Вам удалось собрать большую аудиторию гостей, преданных и верных своему делу. Все были милы и дружелюбны. Тематика выступлений очень актуальна.Мы пообщались с коллегами, сравнили себя с другими, узнали много нового и полезного для развития школы. Огромная благодарность оргкомитету за прекрасную организацию и удачную программу. Желаю всем новых идей и хорошего настроения!
Оценки качества курса
«Агробизнес-образование: цели, содержание, организация (в том числе стажировка по теме «Оказание первой помощи пострадавшим» в объеме 16 часов)», 02-14 апреля 2018 г., Региональный институт кадровой политики.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
26 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
26 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
22 человека (85%) считают, что высокий 4 человека (15%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
23 человека (88%) считают, что высокий 3 человека (12%) считают, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
24 человека (92%) считают, что высокий 2 человека (8%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
25 человек (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считает, что средний |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
25 человек (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считает, что средний |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
22 человека (85%) считают, что высокий 4 человека (15%) считают, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
24 человека (92%) считают, что высокий 2 человека (8%) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
24 человека (92%) считают, что высокий 2 человека (8%) считают, что средний |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии, средний балл |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей, средний балл |
|
Балахчи Л. В./ 4.8 |
4.9 |
4.9 |
4.8 |
4.8 |
|
Шелехова О. В./ 4.9 |
4.9 |
4.9 |
4.8 |
4.9 |
|
Сазонова Л. В./ 4.8 |
4.8 |
4.8 |
4.9 |
4.9 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
23 человека (88%) оценили на 5 3 человека (12%) оценили на 4
|
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
24 человека (92%) оценили на 5 2 человека (8%) оценили на 4 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
22 человека (85%) оценили на 5 3 человека (12%) оценили на 4
|
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
24 человека (92%) оценили на 5 2 человека (8%) оценили на 4
|
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
24 человека (92%) оценили на 5 2 человека (8%) оценили на 4
|
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
22 человека (85%) оценили на 5 4 человека (15%) оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
24 человека (92%) оценили на 5 2 человека (8%) оценили на 4 2 человека не оценили показатель
|
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
9 человек (35%) оценили на 5 3 человека (12%) оценил на 4 14 человек не оценили показатель |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
26 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
26 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
16 человек (62%) считают, что качество выше 10 человек (38%) считают, что качество одинаково |
«Агробизнес-образование: цели, содержание, организация», 23 января - 4 февраля 2017 г., отдел образования Черемховского районного муниципального образования
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
17 человек (77%) считают, что соответствует 4 человек (18%) считают, что частично соответствует 1 человек (5%) считают, что не соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
16 человек (73%) считают, что учитывает 6 человек (27%) считают, что частично учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
13 человек (59%) считают, что высокий 9 человек (41%) считают, что средний
|
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
12 человек (51%) считают, что высокий 9 человек (41%) считают, что средний 1 человек (5%) считают, что низкий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
11 человек (50%) считают, что высокий 10 человек (45%) считают, что средний 1 человек (5%) считают, что низкий |
||||
Вывод: Содержание программы в целом, по мнению слушателей, соответствует заявленной тематике. Стоит обратить внимание на критерий «уровень практической значимости», который оценен курсантами несколько ниже других критериев. Организаторам курсов продумать возможность усиления данного блока практико-ориентированными занятиями. |
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
22 человек (100%) считают, что высокий
|
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
21 человек (95%) считают, что высокий 1 человек (5%) считают, что средний |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
16 человек (73%) считают, что высокий 6 человек (27%) считают, что средний
|
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
20 человек (91%) считают, что высокий 2 человек (9%) считают, что средний
|
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
22 человек (100%) считают, что высокий
|
||||
Вывод: Оценка уровня компетентности преподавательского состава дана высокая, средний показатель – 90%. |
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
|
средний балл |
средний балл |
средний балл |
средний балл |
|
Балахчи Л. В. |
4,8 |
4,9 |
4,9 |
4,7 |
|
Авершина О. М. |
4,9 |
4,8 |
4,9 |
4,9 |
|
Шелехова О. В. |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
14 человек (82%) оценили на 5 2 человек (12%) оценили на 4 1 человек (6%) оценили на 3 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
18 человек (95%) оценили на 5 1 человек (5%) оценили на 4
|
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
6 человек (32%) оценили на 5 11 человек (58%) оценили на 4 1 человек (5%) оценили на 3 1 человек (5%) оценили на 1 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
12 человек (60%) оценили на 5 7 человек (35%) оценили на 4 1 человек (5%) оценили на 1 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
18 человек (86%) оценили на 5 3 человек (14%) оценили на 4
|
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
14 человек (67%) оценили на 5 6 человек (28%) оценили на 4 1 человек (5%) оценили на 1 |
||||
Соблюдение условий договора |
15 человек (83%) оценили на 5 3 человек (17%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
7 человек (100%) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
19 человек (95%) готовы рекомендовать 1 человек (5%) не готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
19 человек (95%) готовы рекомендовать 1 человек (5%) не готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
1 человек (7%) считают, что качество выше 14 человек (86%) считают, что качество одинаково 1 человек (7%) считают, что качество ниже |
«Агробизнес-образование: цели, содержание, организация», 17 - 29 апреля 2017г, г. Иркутск ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
19 человек (100%) считают, что соответствует
|
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
19 человек (100%) считают, что учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
15 человек (77,5%) считают, что высокий 4 человек (21,05%) считают, что средний
|
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
19 человек (100%) считают, что высокий
|
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
17 человек (89,4%) считают, что высокий; 2 человека (10,5%%) считают, что средний
|
||||
|
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
19 человек (100%) считают, что высокий
|
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
18 человек (90%) считают, что высокий 1 человек (5% %) считают, что средний
|
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
19 человек (100%) считают, что высокий
|
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
19 человек (100%) считают, что высокий
|
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
19 человек (100%) считают, что высокий
|
||||
|
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
|
средний балл |
средний балл |
средний балл |
средний балл |
|
Балахчи Л.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Шелехова О.В. |
5 |
4,9 |
5 |
4,9 |
|
Князева Т.Б. |
4,9 |
4,4 |
4,7 |
4,8 |
|
Авершина О.М. |
5 |
4,8 |
4,3 |
4,7 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
19 человек (100%) оценили на 5
|
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
19 человек (100%) оценили на 5
|
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
17 человек (89,4) оценили на 5; 2 человека (10%) оценили на 4 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
19 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
19 человек (100%) оценили на 5
|
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
19 человек (97,4%) оценили на 5; 1 человек (5%) оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
19 человек (100%) оценили на 5
|
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
19 человек (100%) оценили на 5
|
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
19 человек (100%) готовы рекомендовать
|
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
19 человек (100%) готовы рекомендовать
|
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
15 человек (75%) считают, что качество выше 4 человека (25 %) считают, что качество одинаково
|
ДПП ПК «Содержание и технологии агробизнес-образования», 18 мая - 27 мая 2015 г, Иркутск, ИАгрТ
В состав слушателей курсов вошли участники пилотных площадок по реализации Концепции непрерывного агробизнес-образования на сельских территориях Иркутской области (26 человек).
По результатам исследования было выявлено:
Положительные стороны образовательного процесса: Отмечен высокий профессионализм преподавателей и разнообразие форм работы с аудиторией.
Недостатки: Неудобное время проведения курсов ПК, смешанный состав слушателей (руководители и педагоги вместе), отсутствие местного практического опыта по тематике курса.
Выводы и предложения: Удовлетворённость качеством предоставляемых услуг 100%. Основная часть слушателей (66%) отмечают, что побудительным мотивом обучения на курсах ПК было желание участвовать в инновационной деятельности ОУ.
Основные результаты обучения:
- Произошла систематизация уже имевшихся теоретических знаний, получены новые знания, расширился кругозор (46%)
- Обновлены практические знания и умения в сфере преподаваемого предмета, организации образовательного процесса, использования современных образовательных технологий (47%)
- Появились новые знакомства и контакты с коллегами-специалистами, в результате общения произошел обмен опытом, что повысит уровень результативности моей деятельности (67%)
- Ничего нового не получил(а) (0%)
Предложения: Скорректировать программу курсов ПК по содержанию – наполнить практическим опытом местных ОУ, предусмотреть правильность выбора времени проведения курсов и развести состав слушателей по категориям работников образования.
«Содержание и технологии агробизнес-образования» С 17 июня по 30 июня 2016 г. Отдел образования администрации МО Усть-Илимский район
В состав слушателей вошли педагогические работники школ МО Усть-Илимского района.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 25, что составляет 100% от общего количества слушателей.
По результатам анкетирования 92% слушателей отметили: содержание программы соответствует заявленной тематике полностью, 8% - частично; указали на учёт современных тенденций развития образования 100% слушателей.
Уровень новизны 76% (19 чел.) слушателей отметили как высокий, 20% (5 чел.) как средний, а 4% (1 чел.) слушателей как низкий.
Уровень полезности знаний 88% (22 чел.) опрошенных оценили как высокий, 8% (2 чел.) респондентов - как средний, 4% (1 чел.) как низкий.
Практическую значимость содержания программы слушатели оценили так: высокий балл поставили 88% (22 чел.), средний – 12% (3 чел.).
Оценка компетентности преподавательского состава (общая): Владение содержанием преподаваемой дисциплины: высокий балл - 100%; умение излагать материал ясно, последовательно, доступно: высокий уровень – 96% (24 чел.), средний – 4% (1 чел.).
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей: высокий 88% (22 чел.), средний-12% (3 чел.); уровень владения современными образовательными технологиями: высокий 96% (24 чел.), средний - 4% (1 чел.); уровень удовлетворенности отношениями с преподавателями оценили как «высокий» 100% слушателей
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты (по 5-ти балльной шкале:
Балахчи Л. В. Средний балл – 4, 96 б
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем – 5 б.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 4,9 б;
- Психологическую комфортность – 5 б.;
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы 4,9 б;
- Объективность в оценивании результатов абсолютное – 5 б.
Воробьева Г. В. Средний балл – 4, 98 б
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем – 5 б.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 4,9 б.;
- Психологическую комфортность – 5 б.;
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы 5 б;
- Объективность в оценивании результатов абсолютное – 5 б.
Шелехова О.В.- Средний балл – 4, 98 б.
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем – 5 б.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 5 б.;
- Психологическую комфортность – 5 б.;
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы - 4,9 б;
- Объективность в оценивании результатов абсолютное – 5 б.
Социальное доверие к «РЦМРПО» и готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 96 % слушателей.
Аудитория слушателей отличалась высокой мотивацией к восприятию содержания материала, что определило их хорошие результаты итогового тестирования и желание создавать на базе своей образовательной организации новых площадок для реализации концепции агробизнес-образования Иркутской области. Слушателями, что следует из результатов анкетирования, дана положительная оценка как содержанию образовательной программы «Содержание и технологии агробизнес-образования», так и общей компетентности преподавательского состава.
Условия предоставления услуг на «отлично» оценили 70% слушателей, 25% оценили на «хорошо», 5% - «удовлетворительно».
По завершении программы курсов, слушатели выразили благодарность преподавательскому составу и руководителю курсов за качество содержания и хорошую организацию.
«Содержание и технологии агробизнес-образования»,11 - 23 апреля 2016 г. Иркутск, ИАТ
В состав слушателей вошли педагогические работники сельских школ, реализующих агробизнес-образование.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании –25, что составляет 80,3% от общего количества слушателей (28 чел.).
По результатам анкетирования 86% слушателей отметили: содержание программы соответствует заявленной тематике полностью, 14% частично (категория педагогов дошкольных образовательных организаций); указали на учёт современных тенденций развития образования 100% слушателей.
Уровень новизны 69, 4% слушателей отметили как высокий, а 31,6% - как средний.
Уровень полезности знаний 77% опрошенных оценили как высокий, 13% респондентов - как средний.
Оценка компетентности преподавательского состава (общая): Владение содержанием преподаваемой дисциплины; умение излагать материал ясно, последовательно, доступно: высокий уровень – 100%.
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей: высокий 98%, средний-2%; уровень владения современными образовательными технологиями: высокий 98%, средний-2%; уровень удовлетворенности отношениями с преподавателями оценили как «высокий» 100% слушателей
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты (по 5-ти балльной шкале:
Рогалева Е.В. Средний балл – 4,4.
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем – 4,8 б.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 4,4;
- Психологическую комфортность – 4,4 б.;
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы 4,4 б;
- Объективность в оценивании результатов абсолютное – 4,6 б.
Верхозина О.А. Средний балл – 4,9
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем –4,8 б..
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 4,8б.;
- Психологическую комфортность – 5 б.;
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы 5 б;
- Объективность в оценивании результатов абсолютное – 4,8 б.
Шелехова О.В.- Средний балл – 4,9 б.
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем –4,8 б..
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 4,8б.;
- Психологическую комфортность – 5 б.;
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы 5 б;
- Объективность в оценивании результатов абсолютное – 4,8 б.
Манилова Ю.А. Средний балл – 4,6 б.
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем –4,8 б..
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 4,0б.;
- Психологическую комфортность – 4,8 б.;
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы 4,7 б;
- Объективность в оценивании результатов абсолютное – 5,0 б.
Социальное доверие к «РЦМРПО» и готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 100%
Аудитория слушателей отличалась высокой мотивацией к восприятию содержания материала, что определило их активность на практических занятиях и, в конечном счете, - продуктивность реализации программы (подтверждается этот вывод не только наблюдениями преподавателей, но и хорошими результатами итогового тестирования). Курсантами, что следует из результатов анкетирования, дана положительная оценка как содержанию образовательной программы «Содержание и технологии агробизнес-образования», так и общей компетентности преподавательского состава.
Слушатели охотно делились своим опытом, активно работали на практических занятиях.
Высокую оценку получила такая форма работы, как ВТЗ, которая проводилось на базе МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ
Социальное доверие к «РЦМРПО» и готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 100% слушателей.
Условия предоставления услуг на «отлично» оценили 98,% слушателей, 2% оценили на «хорошо».
По завершении программы курсов, слушатели выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству и поблагодарили преподавательский состав и руководителя курсов за качество содержания и хорошую организацию.
ДПП ПК «Содержание и технологии агробизнес-образования», 27 сентября – 9 октября 2015 г, г. Тулун
Программа была направлена на совершенствование компетенций педагогических работников в организации деятельности по проектированию и реализации образовательных программ школьного компонента агробизнес направленности в рамках имеющейся квалификации.
В состав слушателей курсов вошли педагогические работники образовательных организаций г. Тулуна, Куйтунского, Заларинского, Черемховского, Нижнеудинского районов (26 человек).
В опросе участие приняли 19 респондентов (73% от общего числа слушателей в группе).
По результатам исследования 100% опрошенных слушателей отметили полное соответствие содержания программы заявленной тематике, обратили внимание на то, что содержание ДПП учитывает современные тенденции развития образования.
68,4% слушателей, анализируя уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения, отмечают как высокий, 31,6% – средний.
Подавляющее большинство слушателей (97,8%) оценили высокую компетентность преподавательского состава: высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины; умение излагать материал ясно, последовательно, доступно; умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме; высокий уровень владения современными педагогическими технологиями, а также доброжелательность, вежливость и внимательность по отношению к слушателям.
97,4% слушателей обратили внимание на высокий уровень предоставления образовательных услуг, в числе которых: возможность взаимодействия с преподавателями по телефону и электронной почте, удобство графика занятий, обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, учебно-методическими и раздаточными материалами и т.д.
Преподавательский состав курсов повышения квалификации отмечают, что слушатели, вошедшие в данную группу, отличались высокой мотивацией к восприятию содержания, что определило их активность на практических занятиях и, в целом, продуктивность реализации программы.
Руководителю курсов – Цивилевой М.П. слушатели рекомендуют:
- записывать занятия преподавателей на видео и распространять в электронном виде;
- организовать экскурсии на передовые агропредприятия.
ДПП ПК «Содержание и технологии агробизнес-образования», 14-25 сентября 2015 г, п. Тельма Усольского района
Программа была направлена на совершенствование компетенций педагогических работников в организации деятельности по проектированию и реализации образовательных программ школьного компонента агробизнес направленности в рамках имеющейся квалификации.
В состав слушателей курсов вошли участники пилотных площадок по реализации Концепции непрерывного агробизнес-образования на сельских территориях Иркутской области (26 человек).
По результатам исследования 37% слушателей отметили полное соответствие содержания программы заявленной тематике, 63% – ее частичное соответствие.
Руководитель курсов повышения квалификации Цивилева М.П. связывает данные показатели с неоднородностью группы, в состав которой вошли 6 воспитателей дошкольных образовательных организаций, 11 учителей, 2 социальных педагога и 7 руководителей образовательных организаций. По мнению Цивилевой М.П. данное обстоятельство отразилось на оценке данного обстоятельства. Не все слушатели были полностью удовлетворены содержанием, т.к. оно было ориентировано на учителей основной и старшей школ.
35% слушателей, анализируя уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения, отмечают как высокий, 56% – средний.
Подавляющее большинство слушателей (83%) оценили высокую компетентность преподавательского состава: высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины; умение излагать материал ясно, последовательно, доступно; умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме; высокий уровень владения современными педагогическими технологиями, а также доброжелательность, вежливость и внимательность по отношению к слушателям.
73% слушателей обратили внимание на высокий уровень предоставления образовательных услуг, в числе которых: возможность взаимодействия с преподавателями по телефону и электронной почте, удобство графика занятий, обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, учебно-методическими и раздаточными материалами и т.д.
Проблему неполного соответствия содержания программы заявленной тематике руководитель курсов предлагает решить внесением коррективов в программу с учетом пожеланий участников пилотных площадок по реализации Концепции непрерывного агробизнес-образования на сельских территориях Иркутской области и реализацией программы по модульному принципу для разных категорий слушателей.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.