Меню раздела
Современные информационно-коммуникационные технологии в профессионально-педагогической деятельности
Информация
Оценки качества курса
«Современные информационно-коммуникационные технологии в профессионально-педагогической деятельности», 25 сентября - 7 октября 2017 г., ГБПОУ ИО «ИТТриС»
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
24 человека (100%) считают, что соответствует
|
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
24 человека (100%) считают, что соответствует
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
24 человека (100%) считают, что соответствует
|
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
24 человека (100%) считают, что соответствует
|
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
23 человек (97%) считают, что высокий 1 человек (3%) считают, что средний
|
||||
|
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
24 человека (100%) считают, что высокий
|
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
24 человека (100%) считают, что высокий
|
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
24 человека (100%) считают, что высокий
|
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
24 человека (100%) считают, что высокий
|
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
24 человека (100%) считают, что высокий
|
||||
|
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
|
средний балл |
средний балл |
средний балл |
средний балл |
|
Гончарова Н.Ю. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
24 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
24 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
24 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
24 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
24 человека (100%) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
24 человека (100%) готовы рекомендовать
|
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
24 человека (100%) готовы рекомендовать
|
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
22 человека (91%) считают, что качество выше 2 человека (9%) считают, что качество одинаково
|
ДПП ПК «Современные информационно-коммуникационные технологии в профессионально-педагогической деятельности», 11 января – 23 января 2016 г.,г. Иркутск, ГАПОУ ИО ИТАМ
Программа направлена на формирование и развитие информационной компетентности педагогических работников образовательных организаций.
В состав слушателей вошли педагогические работники профессиональных образовательных организаций.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 8 человек, что составляет 67% от общего количество слушателей (12 чел.).
По результатам анкетирования 100% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы полностью соответствует заявленной тематике, и считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования. Уровень новизны 87,5% (7 чел.) слушателей отметили как высокий, 1 слушатель - как средний.
Уровень полезности знаний 62,5% (5 чел.) опрошенных оценили как высокий, 37,5% (3 чел.) - как средний.
Высокий уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности определяют 75% респондентов.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 100% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения преподавателей содержанием преподаваемой дисциплины, а также высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно и доступно.
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей, а также уровень владения современными образовательными технологиями на высоком уровне оценили 100% респондентов.
Абсолютное число опрошенных полностью удовлетворены отношением преподавателей к слушателям и определяют его как доброжелательное, вежливое и внимательное.
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты (по 5-ти балльной шкале):
Петухов В.Н. (средний балл – 4,95)
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем 100% опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 75% (6 чел.) респондентов оценили на 5 баллов, 2 слушателя – на 4 балла.
- Психологическую комфортность 100% опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей на 5 баллов оценили 100% респондентов.
- Объективность в оценивании результатов абсолютное число опрошенных оценили на 5 баллов.
Попова О.Л. (средний балл – 4,98)
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем 100% опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя так же 100% респондентов оценили на 5 баллов.
- Психологическую комфортность 87,5% (7 чел.) опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных, 1 опрошенный – на 4 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей на 5 баллов оценили 100% респондентов.
- Объективность в оценивании результатов абсолютное число опрошенных оценили на 5 баллов.
Зыков В.Н. (средний балл – 4,98)
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем 100% опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 87,5% (7 чел.) респондентов оценили на 5 баллов, 1 респондент – на 4 балла.
- Психологическую комфортность 100% опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей на 5 баллов оценили 100% респондентов.
- Объективность в оценивании результатов так же 100% опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
Васильев Р.В. (средний балл – 4,98)
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем 100% опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя так же 100% респондентов оценили на 5 баллов.
- Психологическую комфортность 87,5% (7 чел.) опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных, 1 опрошенный – на 4 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей на 5 баллов оценили 100% респондентов.
- Объективность в оценивании результатов абсолютное число опрошенных оценили на 5 баллов.
Условия предоставления услуги, включающие в себя доступность, полноту и достоверность информации об условиях договора на официальном сайте, возможность взаимодействия с преподавателем дистанционно, удобство графика (расписания) проведения занятий, обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами, соблюдение условий договора и удовлетворенность качеством организации и проведения курса по программе ДПО в целом, были оценены респондентами на 4,9 балла по 5-ти балльной шкале.
Социальное доверие к «РЦМРПО» и готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 100% слушателей.
50%(4 чел.) опрошенных слушателей отметили качество услуги выше в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу, остальные респонденты воздержались от оценки.
При реализации программы повышения квалификации «Современные информационно-коммуникационные технологии в профессионально-педагогической деятельности» слушателями был выдвинут ряд предложений:
- привлечение большего количества преподавателей для проведения практических занятий;
- увеличение аудиторных часов;
Слушатели также выразили слова благодарности и пожелания успехов в работе и были рады сотрудничеству.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.