Меню раздела
Профессиональные стандарты как инструмент формирования и реализации кадровой политики образовательной организации
Информация
Отзывы о курсе
Кузнецова Елена Николаевна
Отзыв о курсах повышения квалификации
С 27 февраля по 11 марта 2017 года высококвалифицированный коллектив Регионального центра мониторинга и развития профессионального образования провел на высоком организационном и методическом уровне курсы повышения квалификации для руководящих работников профессиональных образовательных организаций по актуальнейшей теме «Профессиональные стандарты как инструмент формирования и реализации кадровой политики образовательной организации».
Участие в работе курсов, безусловно, станет важным началом и продуктивным продолжением внедрения профессиональных стандартов в деятельность педагогических коллективов, внесет большой вклад в обучение, развитие и построение профессиональной карьеры каждого педагога. Именно эти задачи были поставлены преподавателями курсов перед нами слушателями. Важно то, что сотрудники центра не только предоставляют и разъясняют самую актуальную информацию, но и дают возможность получить практические навыки переработки этой информации для нужд своей организации.
В первую очередь хочется поблагодарить организаторов, приложивших все усилия для того, чтобы обучение прошло в комфортной обстановке и у слушателей остались положительные впечатления от совместной работы и желание дальнейшего сотрудничества.
Огромная благодарность всем преподавателям и организаторам курсов – Трускавецкой Валентине Александровне, Кондратьевой Ольге Геннадьевне, Шелеховой Ольге Васильевне, Турчаниновой Ольге Николаевне – за профессионализм, ответственность и неравнодушие к проблемам современного профессионального образования.
Рекомендую сотрудничество с ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования» всем, кому необходимо повысить свой профессиональный уровень в области практического применения профессиональных стандартов в деятельность образовательных организаций.
Оценки качества курса
«Профессиональные стандарты как инструмент формирования и реализации кадровой политики образовательной организации» , 16 - 28 октября 2017 г. , ГБПОУ ИО «Тулунский аграрный техникум»
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
18 человек (94,73 %) считают, что соответствует 1 человек (5,26 %) не оценил |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
19 человек (100%) считают, что учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
18 человек (94,73 %) считают, что высокий 1 человек (5,26 %) считают, что средний
|
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
18 человек (94,73 %) считают, что высокий 1 человек (5,26 %) считают, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
19 человек (100 %) считают, что высокий
|
||||
|
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
19 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
18 человек (94,73 %) считают, что высокий 1 человек (5,26 %) считают, что средний |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
18 человек (94,73 %) считают, что высокий 1 человек (5,26 %) считают, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
19 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
19 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
|
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
Трускавецкая В.А. |
5 |
4,73 |
5 |
4,94 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
19 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
17 человек (89,47%) оценили на 5 1 человек (5,26 %) оценил на 4 1 человек (5,26 %) не оценил |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
не оценивалась, т.к. занятия проходили на базе ГБПОУ ИО «Тулунский аграрный техникум» |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
19 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
17 человек (89,47%) оценили на 5 2 человека (10,52%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
18 человек (94,73%) оценили на 5 1 человек (5,26%) оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
18 человек (94,73%) оценили на 5 1 человек (5,26%) не оценил |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
не оценивалась, т.к. слушатели не проживали в общежитии центра |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
19 человек (100%) готовы рекомендовать
|
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
18 человек (94,73%) готовы рекомендовать 1 человек (5,26%) затруднился с ответом |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
16 человек (84,21%) считают, что качество выше 2 человека (10,52%) считают, что качество одинаково 1 человек (5,26%) не оценил |
«Профессиональные стандарты как инструмент формирования и реализации кадровой политики образовательной организации» 27 февраля – 11 марта 2017 г. ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
19 человек (100 %) считают, что соответствует
|
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
19 человек (100 %) считают, что учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
11 человек (57,89 %) считают, что высокий 8 человек (42 %) считают, что средний
|
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
16 человек (84,21 %) считают, что высокий 3 человека (15,78 %) считают, что средний
|
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
15 человек (78,94 %) считают, что высокий 4 человека (21,05 %) считают, что средний
|
||||
|
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
19 человек (100 %) считают, что высокий
|
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
19 человек (100 %) считают, что высокий
|
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
18 человек (94,73 %) считают, что высокий 1 человек (5,26 %) считают, что средний
|
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
14 человек (73,68 %) считают, что высокий 1 человек (5,26 %) считают, что средний 1 человек (5,26 %) считают, что низкий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
19 человек (100 %) считают, что высокий
|
||||
|
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
Трускавецкая В.А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Шелехова О.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Ванюков И.В. |
4,5 |
4,3 |
3,7 |
4,7 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
19 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
16 человек (84,21 %) оценили на 5 3 человека (15,78 %) оценили на 4 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
13 человек (68,42 %) оценили на 5 4 человека (21,05 %) оценили на 4 2 человека (10,52 %) оценили на 3 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
18 человек (94,73 %)) оценили на 5 1 человек (5,26 %) оценили на 4 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
18 человек (94,73 %)) оценили на 5 1 человек (5,26 %) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
19 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Соблюдение условий договора |
19 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
5 человек (83,3 %) оценили на 5 1 человек (16,6 %) оценили на 4 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
19 человек (100%) готовы рекомендовать
|
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
19 человек (100%) готовы рекомендовать
|
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
7 человек (36,84 %) считают, что качество выше 8 человек (42,1%) считают, что качество одинаково
|
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.