Меню раздела
Управление деятельностью организации отдыха детей и их оздоровления
Информация
Отзывы о курсе
Панова Наталья Владимировна
Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет трансляции, что немало важно при плотном графике работы.
Шагдуев Игорь Александрович
Курс «Управление деятельностью организаций отдыха детей и их оздоровления» очень своевременный и нужный. Содержательные лекции и презентации. Материалы, полученные на курсе, помогут оптимально организовать работу с детьми.
Трембицкая Алена Сергеевна
Данные курсы достаточно хороши по содержанию и подаче заявленной программы слушателя. Много нового усвоила для себя, как молодого специалиста. Педагоги очень радушные и отзывчивые. Немного неудобно было прослушивать лекции в рабочее время, но это не критично. Задания были разного уровня, сложно, повторю из-за того, что я молодой специалист, где приходилось дольше посидеть и подумать над правильностью составления ответов.
Стрельцова Наталья Ивановна
Курс «Управление деятельностью организации отдыха детей и их оздоровления» является актуальным и востребованным, своей цели обучения достиг. Результатом обучения является совершенствование профессиональных компетенций в области управления деятельностью организаций отдыха детей и их оздоровления. Благодарю преподавателей за высокий профессионализм, доброжелательность, заинтересованность, прекрасную подачу материала. Наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяет оперативно решать возникающие вопросы. Курс практико-ориентированный. Программа выстроена гибко - удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, компетенции без отрыва от работы и выполнение заданий по мере возможности. Были предоставлены лекции, презентации, а также получены полезные дополнительные материалы, которые пригодятся в нашей дальнейшей работе. Огромное спасибо!
Муратова Анастасия Михайловна
Информация для меня новая, актуальная, развивающая и мотивирующая. Форма донесения простая, доступная. Отношение к слушателям уважительное, доброжелательное. Я готова проходить обучение в ГАУ ДПО ИО «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования» и в будущем.
Коновалова Ольга Геннадьевна
Спасибо за полученные знания! Курсы организованы на высоком уровне. Спасибо огромное организаторам! Материалы были хорошо изложены. Практические задания понятны и интересны.
Кызынгашева Саяна Олеговна
Данный курс позволил разобраться с основами проведения и организации ДОЛ. Для меня, как для молодого педагога, был очень полезен и интересен курс. Благодаря ему мне удалось разобраться в вопросах, которые до этого казались сложными. Особое внимание хочется уделить кураторам курса, которые на протяжении всего времени оказывали всестороннюю поддержку.
Гордеева Евгения Александровна
Курс был очень информативен и полезен. Очень много разъяснений по составлению программ, по досуговой деятельности. Очень интересен был материал по организации дистанционной работы, через практическое задание научилась создавать гугл-формы, работать с приложением Zoom. Также очень подробно рассматривался вопрос по локальным документам для организации и работы лагеря - "разложили по полочкам", получился план действий, нет путаницы с чего начинать работу.
Капралова Анна Александровна
С 12 по 24 апреля 2021 г. прошла курсы "Управление деятельностью организации отдыха детей и их оздоровления"
- всесторонний охват рассматриваемой проблемы;
- сочетание различных видов образовательных технологий, применяемых для преподнесения материала;
- наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы;
- очень гибкая программа - удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, компетенции без отрыва от работы;
- заинтересованность педагогического состава курсов и организаторов курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта.
Кулешова Елена Александровна
Курс оказался весьма интересным и имеет ярко выраженную практическую направленность. Благодарю всех преподавателей за предоставленную возможность пользоваться видео- и печатными материалами.
Довгалюк Елена Сергеевна
Курсы привели в систему имеющиеся знания, приобрела знания по новым технологиям, которые будут использованы в работе.
Егорова Юлия Георгиевна
Данные курсы очень содержательны, дают много информации по организации летнего отдыха детей, их оздоровлению. Очень интересные. Большое спасибо организаторам курса.
Степанова Светлана Николаевна
Имею опыт работы в летнем оздоровительном лагере. И в этом направлении никогда не было обучения. Трудности вызывала нормативно-правовая база при оформлении документации.
Спасибо за организацию работы по повышению квалификации. Курсы очень нужные и важные.
Нагорная Наталия Анатольевна
Курс содержит весьма актуальную информацию, также понравилась юридическая база, которая обязательно пригодится в дальнейшей работе. Получила новые знания по СаНПиНам.
Первушина Алена Борисовна
Выражаю огромную благодарность организаторам курсов повышения квалификации «Управление организацией отдыха детей и их оздоровления» за высокий профессиональный уровень ведения лекций, прекрасные практические занятия, помощь и поддержку. Особая благодарность Марине Владимировне Журавлёвой – за индивидуальную помощь, поддержку и понимание. Я получила знания, компетенции, необходимые в моей повседневной работе.
Онучина Екатерина Владимировна
Курсы «Управление деятельность организации отдыха и оздоровления детей», были очень информативные, практико-ориентированы. Преподаватели доброжелательные, всегда отвечали на появляющиеся вопросы, дают разъяснения по выполнению заданий. Полезные дополнительные материалы, которые пригодятся при реализации программы лагеря.
Сутырина Анна Викторовна
Мобильность обучения без отрыва от рабочей деятельности – это безусловно большой плюс данной программы, все последовательно, четко. Весь материал курса «Управление деятельностью организации отдыха детей и их оздоровления» (проходивших с 8 по 20 февраля 2021 г.) выложен в полном объеме. Курс обучения понравился широтой охвата материала в соответствии с заявленной темой. Огромная благодарность за Вашу работу!
Адамас Ольга Велловна
Этим летом я впервые стану начальником ЛДП. И сами понимаете, как любой молодой специалист не знаю с чего начать и как начать. Курсы ДПП ПК «Управление деятельностью организации отдыха детей и их оздоровления», проходившие с 8 по 20 февраля 2021 г., пришлись очень кстати. Благодаря им я смогла организовать свою деятельность по организации ЛДП. Спасибо моему куратору, Марине Владимировне, она всегда была на связи. Дружелюбная и общительная, помогала в подготовке к практическим работам и итоговой аттестации.
Хочется выразить большую благодарность организаторам курсов и всем преподавателям за интересную, полезную информацию, увлекательный, неординарный подход к подаче материала (и не только методического, но и жизненно важного). Радует, что вы привлекаете к организации курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки не только управленцев, но и воспитателей. Хочется сотрудничать с вами на постоянной основе, поскольку вы используете новейшие технологии. Огромное спасибо! Советую всем обратить внимание на этот сайт. Присоединяйтесь! Успехов в работе!
Данилова Лариса Владимировна
Проведенные курсы для меня были полезными и актуальными. Материал курсов хорошо структурирован. Задания выполняла по мере возможности. Всегда можно было получить разъяснения от куратора. Понравилось то, что были предоставлены лекции, презентации и видеозаписи! И практические задания были интересными и выполнимыми. Все полученное на курсам применимо к сегодняшнему дню!
Грибовская Инга Геннадьевна
Хочется выразить большую благодарность организаторам курсов и всем преподавателям за интересную, полезную информацию, увлекательный, неординарный подход к подаче материала (и не только методического, но и жизненно важного). Радует, что вы привлекаете к организации курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки не только управленцев, но и воспитателей. Хочется сотрудничать с вами на постоянной основе, поскольку вы используете новейшие технологии. Огромное спасибо! Советую всем обратить внимание на этот сайт. Присоединяйтесь! Успехов в работе!
Альберт Иннокентьевич Хандархаев
Отзыв о курсах повышения квалификации «Управление деятельностью организации летнего отдыха и оздоровления детей» и «Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях отдыха и оздоровления детей».
Управление образования МО «Эхирит-Булагатский район» выражает Вам огромную благодарность за организацию и качественное проведение бюджетных курсов повышения квалификации по летнему оздоровлению нашем районе с 19 по 24 марта 2018 года.
Руководители образовательных учреждений отмечают значимость, актуальность и практическую направленность программ «Управление деятельностью организации летнего отдыха и оздоровления детей» и «Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях отдыха и оздоровления детей».
Также хотим отметить, что организация курсов была отличной, не было ни одного срыва, изменения расписания занятий.
Особую признательность выражаем преподавателям Толстиковой Анне Николаевне и Большедворской Марине Владимировне за высокий профессиональный уровень ведения лекций, прекрасные практические занятия. Надеемся на дельнейшее сотрудничество.
Жгун Людмила Сергеевна
Коллектив преподавателей и студентов Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Черемховский педагогический колледж» выражают искреннюю благодарность организации ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО» в лице организаторов и руководителей курсов повышения квалификации Шелеховой Ольге Васильевне, Толстиковой Анне Николаевне - за глубокое содержание и творческий подход к курсовой подготовке, личный профессионализм, ответственность, неравнодушие к проблемам летнего оздоровительного отдыха детей и молодежи.
В процессе курсов повышения квалификации по теме: «Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей» и «Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в учреждении отдыха и оздоровления детей» (12.03-20.03.2018) слушатели получили современные теоретические и практические знания по основам организации отдыха детей в летний период в разных типах и видах оздоровительных лагерей. В течение курсов нами, слушателями, выполнялись практические и проектные задания с различными целевыми установками по реализации оздоровления детей, что способствовало совершенствованию методических приемов, обновлению профессиональных компетенций по оздоровлению детей разного возраста. Организация курсов на основе системно-деятельностного подхода способствовала формированию у студентов практических умений по организации летнего отдыха детей, созданию комфортной среды для детей по развитию их личностных качеств в новых социальных условиях. Полученные знания помогут студентам успешно пройти летнюю педагогическую практику в оздоровительных лагерях, использовать в свой педагогической деятельности тот багаж, который они получили вол время курсов. Полагаем, дальнейшее сотрудничество с Вашей организацией будет способствовать расширению и внедрению в наш образовательный процесс по подготовке кадров новых достижений современной педагогической науки, которой прекрасно владеют работники центра.
Мут Анастасия Игоревна
Отзыв о курсах повышения квалификации по темам «Управление деятельностью организации летнего отдыха и оздоровления детей» и «Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях отдыха и оздоровления детей» (12.03-20.03.2018).
Управление образования администрации города Черемхово благодарит Гетманскую Инну Анатольевну, директора ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования» за организацию и проведение на территории города Черемхово курсов повышения квалификации по темам «Управление деятельностью организации летнего отдыха и оздоровления детей» и «Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях отдыха и оздоровления детей». Мы признательны Вам и сотрудникам вашего центра Шелеховой Ольге Васильевне, Толстиковой Анне Николаевне, Большедворской Марине Владимировне за профессионализм, ответственный подход к своей деятельности, актуальность и значимость образовательной программы курсов. Желаем успехов Вашему центру и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ольга Олеговна Горошко
Отзыв о курсах повышения квалификации с 27 по 30 марта 2018 по темам «Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях отдыха и оздоровления детей» и «Управление деятельностью организации летнего отдыха и оздоровления детей»
Темы курсов являются актуальными и востребованными на территории муниципалитета.
Слушателям курсов предоставлена возможность получить большой объем необходимой информации по практическим вопросам планирования и организации работы учреждения отдыха оздоровления детей, оценке качества услуг детского лагеря, подготовке и проведению досуговых мероприятий по основным направлениям деятельности, контроле, анализе и прогнозе развития учреждения отдыха и оздоровления детей.
Преподавателями представлен всесторонний охват нормативно-правовых основ организации летнего отдыха детей и профессиональной деятельности руководителя лагеря, даны полноценные методические материалы по основам документооборота в организации отдыха и оздоровления детей. Проведены познавательные практикумы по игровой и продуктивным видам деятельности.
Участниками курсовой подготовки отмечена заинтересованность педагогического состава курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше практического опыта, хорошая организация и умелое планирование подачи информации, внимательное отношение к каждому слушателю, открытость и доступность для дальнейшей работы.
Л.С. Жгун
А.И. Хандархаев
О.О. Горошко
Оценки качества курса
«Управление деятельностью организаций отдыха детей и их оздоровления» 4 - 16.04.2022
«Управление деятельностью организации отдыха детей и их оздоровления» 01-16.03.2022
«Управление деятельностью организации отдыха детей и их оздоровления», с 12 апреля по 24 апреля 2021 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
9 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
8 человек (88,9%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
8 человек (88,9%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
8 человек (88,9%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
8 человек (88,9%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
8 человек (88.9%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
8 человек (88.9%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
7 человек (77.8%) считают, что высокий 2 человека (22.2%) считают, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
8 человек (88.9%) считают, что высокий 1 человека (11.1%) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
9 человек (100%) считают, что высокий | ||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Кирдянкина С.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4.98 |
Шишарина Н.В. |
4,98 |
4,9 |
5 |
5 |
5 |
Самодурова В.Г. |
5 |
4,9 |
4,95 |
5 |
5 |
Лапоха С.А. | 5 | 4,91 | 5 | 5 | 5 |
Рерке В.И. | 5 | 5 | 5 | 4,91 | 5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
8 человек (88,9%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
9 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
6 человек (66,7%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
7 человек (77,8%) оценили на 5 |
||||
Соблюдение условий договора |
7 человек (77,8%) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
14 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
14 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
9 человек (64,3%) считают, что качество выше |
«Управление деятельностью организации oтдыха детей и их оздоровления», с 15 по 27 марта 2021 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
12 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
12 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
8 человек (66,7%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
10 человек (83,3%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
9 человек (75%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
9 человек (75%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
10 человек (83,3%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
10 человек (83,3%) считают, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
10 человек (83,3%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
10 человек (83,3%) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Кирдянкина С.В. |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
5 |
Шишарина Н.В. |
5 |
4,9 |
5 |
5 |
5 |
Рерке В.И. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
Лапоха С.А. |
5 |
5 |
4,9 |
5 |
5 |
Шелехова О.В. | 5 | 4,9 | 5 | 5 | 5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
9 человек (75%) оценили на 5, |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
9 человек (75%) оценили на 5, |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
9 человек (75%) оценили на 5, |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
10 человек (83,3%) оценили на 5, |
||||
Соблюдение условий договора | 12 человек (100%) оценили на 5 | ||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
12 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
10 человек (83,3%) считают, что качество выше |
«Управление деятельностью организации отдыха детей и их оздоровления», с 1 по 15 марта 2021 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
14 человек (87,5%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
15 человек (93,8%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
14 человек (87,5%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
14 человек (87,5%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
14 человек (87,5%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
14 человек (87,5%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
15 человек (93,8%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
14 человек (87,5%) считают, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
14 человек (87,5%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
14 человек (87,5%) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Кирдянкина С.В. |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
5 |
Шишарина Н.В. |
5 |
4,9 |
5 |
5 |
5 |
Рерке В.И. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
Жукова А.С. |
4,9 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
15 человек (93,8%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
13 человек (81,3%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
15 человек (93,8%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
14 человек (87,5%) оценили на 5 |
||||
Соблюдение условий договора | 10 человек (71,4%) оценили на 5 4 человек (28,6%) оценили на 4 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
16 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
9 человек (56,3%) считают, что качество выше |
«Управление деятельностью организации отдыха детей и их оздоровления», с 8 по 20 февраля 2021 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
33 человека (100 %) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
33 человека (100 %) считают, что учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
32 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
33 человека (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
33 человека (100 %) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
33 человека (100 %) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
33 человека (100 %) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать слушателей к теме и поддерживать интерес |
33 человека (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
33 человека (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
33 человека (100 %) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Журавлёва М.В. |
4,9 |
4,7 |
4,8 |
4,8 |
4,9 |
Жукова А.С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Кирдянкина С.В. |
5 |
4,8 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
29 человек (88%) оценили на 5 4 человека (12%) оценили на 4 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
32 человека (97%) оценили на 5 1 человека (3%) оценили на 4 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
31 человек (94%) оценили на 5 2 человека (6%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
31 человек (94%) оценили на 5 2 человека (6%) оценили на 4 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
33 человека (100 %) готовы рекомендовать
|
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
33 человека (100 %) готовы рекомендовать
|
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
30 человек (91%) считают, что качество выше 3 человека (9%) считают, что качество одинаково |
Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей с 13.04 - 25.04.2020 г. г. Тайшет
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
30 человек (100%) считают, что соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
30 человека (100 %) считают, что учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
29 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3 %) считают, что средний |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
30 человека (100 %) считают, что высокий |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
29 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3 %) считают, что средний |
|||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
30 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
29 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3 %) считают, что средний |
|||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
30 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
29 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3 %) считают, что средний |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
30 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Шелехова О.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
29 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3 %) считают, что средний |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
30 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
- |
|||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
30 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
30 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
29 человека (97 %) оценили на 5 1 человек (3 %) оценили на 4 |
|||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
- |
|||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
30 человек (100 %) готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
30 человек (100 %) готовы рекомендовать |
|||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
29 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3 %) считают, что средний |
Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей с 13.04 - 30.04.2020 г. р.п. Чунский
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
29 человек (100%) считают, что соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
29 человека (100 %) считают, что учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
28 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3 %) считают, что средний |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
29 человека (100 %) считают, что высокий |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
28 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3 %) считают, что средний |
|||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
29 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
28 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3 %) считают, что средний |
|||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
29 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
28 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3 %) считают, что средний |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
30 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Шелехова О.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Большедворская М.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Журавлева М.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
29 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3 %) считают, что средний |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
29 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
- |
|||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
29 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
29 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
28 человека (97 %) оценили на 5 1 человек (3 %) оценили на 4 |
|||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
- |
|||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
29 человек (100 %) готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
29 человек (100 %) готовы рекомендовать |
|||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
28 человека (97 %) считают, что высокий 1 человек (3 %) считают, что средний |
Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей 23.03 - 11.04.2020 г. г. Иркутск
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
29 человек (100%) считают, что соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
29 человека (100 %) считают, что учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
29 человека (100 %) считают, что высокий |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
29 человека (100 %) считают, что высокий |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
29 человека (100 %) считают, что высокий |
|||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
29 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
29 человека (100 %) считают, что высокий |
|||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
29 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
29 человека (100 %) считают, что высокий |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
29 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Шелехова О.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
29 человека (100 %) оценили на 5 |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
29 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
- |
|||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
29 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
29 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
29 человека (100 %) оценили на 5 |
|||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
- |
|||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
29 человек (100 %) готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
29 человек (100 %) готовы рекомендовать |
|||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
29 человек (100 %) считают, что качество выше |
«Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей» с 10 по 23 марта 2020 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
18 человек (100 %) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
18 человек (100 %) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
17 человек (94 %) считают, что высокий 1 человек (6 %) считают, что средний |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Журавлева М.В. |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
18 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
18 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Института (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
18 человек (72 %) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
15 человек (83 %) оценили на 5 3 человека (17 %) оценили на 4 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
18 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
18 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
18 человек (100 %) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
18 человек (100 %) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
11 человека (62 %) считают, что качество выше 7 человека (38 %) считают, что качество одинаково |
«Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей» с 10 по 23 марта 2020 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
18 человек (100 %) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
18 человек (100 %) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
17 человек (94 %) считают, что высокий 1 человек (6 %) считают, что средний |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
18 человек (100 %) считают, что высокий | ||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
18 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Журавлева М.В. |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
18 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
18 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Института (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
18 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
15 человек (83 %) оценили на 5 3 человек (17 %) оценили на 4 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
18 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
18 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
18 человек (100 %) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
18 человек (100 %) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
11 человек (62 %) считают, что качество выше 7 человека (38 %) считают, что качество одинаково |
Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей 25.02-10.03.2020
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
22 человек (100%) считают, что соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
22 человека (100 %) считают, что учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
20 человека (91 %) считают, что высокий 2 человека (9 %) считают, что средний |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
22 человека (100 %) считают, что высокий |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
20 человека (91 %) считают, что высокий 2 человека (9 %) считают, что средний |
|||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
22 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
20 человека (91 %) считают, что высокий 2 человека (9 %) считают, что средний |
|||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
22 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
20 человека (91 %) считают, что высокий 2 человека (9 %) считают, что средний |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
22 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Большедворская М. В. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
20 человека (91 %) считают, что высокий 2 человека (9 %) считают, что средний |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
22 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
- |
|||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
22 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
22 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
20 человека (91 %) оценили на 5 2 человека (9 %) оценили на 4 |
|||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
- |
|||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
22 человек (100 %) готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
22 человек (100 %) готовы рекомендовать |
|||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
20 человек (91 %) считают, что качество выше 2 человека (9 %) считают, что качество одинаково |
«Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей» с 27 февраля по 5 марта 2019 г., Заларинский р-он
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
25 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
25 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
25 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
25 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
25 человек (100%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
25 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
25 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
25 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
25 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
25 человек (100%) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
Шелехова О.В. |
5 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
25 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
25 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
Показатель не оценивался |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
25 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
25 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
25 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Соблюдение условий договора |
25 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
Показатель не оценивался |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
25 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
25 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
25 человек (100%) считают, что качество выше |
«Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей» 5-11 февраля 2019 г., г. Свирск
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
12 человек (100%) считают, что соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
12 человек (100%) считают, что учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
10 человек (83,3%) считают, что высокий 2 человека (16,7%) считают, что средний |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
12 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
12 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Вывод: слушатели на высоком уровне оценили содержание программы |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
12 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
12 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
12 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
12 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
12 человек (100%) считают, что высокий |
|||
Вывод: слушатели на высоком уровне оценили компетентность преподавательского состава |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Шелехова О.В. |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
12 человек (100%) оценили на 5 |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
12 человек (100%) оценили на 5 |
|||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
Не оценивалось |
|||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
12 человек (92%) оценили на 5 |
|||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
10 человек (83,3%) оценили на 5 2 человека (16,7%) оценили на 4 |
|||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
12 человек (100%) оценили на 5 |
|||
Соблюдение условий договора |
Не оценивалось |
|||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
Не оценивалось |
|||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
12 человек (100%) готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
12 человек (100%) готовы рекомендовать |
|||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
12 человек (88%) считают, что качество выше |
«Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей», 29 января-03 февраля 2018 г.,Иркутский авиационный техникум, г. Иркутск.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
28 человек (93%) считают, что соответствует 2 человека (7%) считают, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
28 человек (93%) считают, что учитывает 2 человека (7%) считают, что частично учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
27 человек (90%) считают, что высокий 3 человека (10%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
26 человек (87%) считают, что высокий 4 человека (13%) считают, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
27 человек (90%) считают, что высокий 3 человека (10%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
25 человек 83(%) считают, что высокий 5 человек (17%) считают, что средний |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
27 человек 90(%) считают, что высокий 3 человека (10%) считают, что средний |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
28 человек (93%) считают, что высокий 2 человека (7%) считают, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
26 человек (87%) считают, что высокий 4 человека (13%) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
26 человек (87%) считают, что высокий 4 человека (13%) считают, что средний |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии, средний балл |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей, средний балл |
|
Шелехова О. В./5 |
5 |
4.9 |
5 |
4.9 |
|
Большедворская М. В./ 4.9 |
5 |
4.9 |
4.9 |
4.8 |
|
Шмидт С.Ф./5 |
5 |
5 |
5 |
4.8 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
28 человек (93%) оценили на 5 2 человека (7%) оценили на 4 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
25 человек (83%) оценили на 5 4 человека (13%) оценили на 4 1 человек (4%) оценили на 3 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
23 человека (77%) оценили на 5 3 человека (10%) оценили на 4 2 человека (7%) оценили на 3 1 человек (3%) оценили на 2 1 человек не оценил показатель |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
24 человека (80%) оценили на 5 2 человека (7%) оценили на 4 2 человека (7%) оценили на 3 1 человека (3%) оценили на 2 1 человека не оценил показатель |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
27 человек (90%) оценили на 5 2 человека (7%) оценили на 4 1 человек не оценил показатель
|
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
28 человек (90%) оценили на 5 2 человека (10%) оценили на 4
|
||||
Соблюдение условий договора |
25 человек (83%) оценили на 5 3 человека (10%) оценили на 4 2 человека не оценили показатель
|
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
19 человек (63%) оценили на 5 11 человек не оценили показатель |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
30 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
30 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
26 человек (87%) считают, что качество выше 4 человека (13%) считают, что качество одинаково |
«Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей, 19-24 марта 2018 г., Эхирит-Булагатский район
Критерии оценки |
Результат |
|||||
1. Оценка содержания программы |
||||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
28 человек (74%) считают, что соответствует 10 человек (26%) считают, что частично соответствует |
|||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
29 человек (76%) считают, что учитывает 9 человек (24%) считают, что частично учитывает
|
|||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
27 человек (71%) считают, что высокий 11 человек (29%) считают, что средний |
|||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
31 человек (82%) считают, что высокий 5 человек (15%) считают, что средний 1 человек (3%) считает, что низкий |
|||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
27 человек (71%) считают, что высокий 11 человек (29%) считают, что средний |
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
33 человека (87%) считают, что высокий 5 человек (13%) считают, что средний |
|||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
34 человека (89%) считают, что высокий 4 человека (11%) считают, что средний |
|||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
32 человека (84%) считают, что высокий 6 человек (16%) считают, что средний |
|||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
35 человек (92%) считают, что высокий 3 человека (8%) считают, что средний |
|||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
36 человек 95(%) считают, что высокий 2 человека (5%) считают, что средний |
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
||||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии, средний балл |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей, средний балл |
|
|
Шелехова О. В./5 |
5 |
4.9 |
5 |
4.9 |
|
|
Большедворская М. В./ 4.9 |
5 |
4.9 |
4.9 |
4.8 |
|
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
33 человека (86%) оценили на 5 5 человек (13%) оценили на 4 |
|||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
33 человека (86%) оценили на 5 4 человека (10%) оценили на 4 1 человек (3%) оценили на 3 |
|||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
31 человек (81%) оценили на 5 3 человека (7%) оценили на 4 2 человека (5%) оценили на 3 1 человек (3%) оценили на 2 1 человек не оценил показатель |
|||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
32 человека (84%) оценили на 5 2 человека (5%) оценили на 4 2 человека (5%) оценили на 3 1 человек (3%) оценили на 2 1 человек не оценил показатель |
|||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
35 человек (92%) оценили на 5 2 человека (5%) оценили на 4 1 человек не оценил показатель
|
|||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
35 человек (92%) оценили на 5 2 человек (5%) оценили на 4 1 человек не оценил показатель
|
|||||
Соблюдение условий договора |
34 человек (89%) оценили на 5 2 человека (5%) оценили на 4 2 человека не оценили показатель
|
|||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
27 человек (71%) оценили на 5 11 человек не оценили показатель |
|||||
5. Социальное доверие к организации |
||||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
38 человек (100%) готовы рекомендовать |
|||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
37 человек (97%) готовы рекомендовать 1 человек (3%) не готов рекомендовать |
|||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
30 человек (78%) считают, что качество выше 5 человек (13%) считают, что качество одинаково 3 человека не оценили показатель |
«Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления», 02-10 апреля 2018 г., Шелеховский район
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
15 человек (75%) считают, что соответствует 5 человек (25%) считают, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
18 человек (90%) считают, что учитывает 2 человека (10%) считают, что частично учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
13 человек (65%) считают, что высокий 7 человека (35%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
12 человек (60%) считают, что высокий 8 человек (40%) считают, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
16 человек (80%) считают, что высокий 4 человека (20%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
18 человек (90%) считают, что высокий 2 человека (10%) считают, что средний |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
19 человек (95%) считают, что высокий 1 человек (5%) считают, что средний |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
14 человек (70%) считают, что высокий 6 человек (30%) считают, то средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
16 человек (80%) считают, что высокий 4 человека (20%) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
18 человек (90%) считают, что высокий 2 человека (10%) считают, что средний |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии, средний балл |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей, средний балл |
|
Шелехова О.В./4.9 |
5 |
4.9 |
5 |
4.8 |
|
Большедворская М.В./4.8 |
5 |
4.8 |
4.7 |
4.9 |
|
Сазонова Л.В./5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
13 человек (65%) оценили на 5 4 человека (20%) оценили на 4 1 человек (5%) оценил на 3 2 человека не оценили показатель |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
13 человек (65%) оценили на 5 3 человека (15%) оценили на 4 2 человека (10%) оценили на 1 2 человека не оценили показатель |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
13 человек (65%) оценили на 5 5 человека (25%) оценили на 4 1 человека (5%) оценил на 3 1 человек не оценил показатель |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
17 человек (85%) оценили на 5 2 человека (10%) оценили на 4 1 человек не оценил показатель |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
15 человека (75%) оценили на 5 5 человека (25%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
13 человек (65%) оценили на 5 6 человек (30%) оценили на 4 1 человек (5%) не оценил на 3 |
||||
Соблюдение условий договора |
17 человек (85%) оценили на 5 1 человек (5%) оценил на 4 1 человек (5%) оценил на 3 1 человек не оценил показатель |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
11 человек (55%) оценили на 5 9 человек не оценили показатель |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
20 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
20 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
12 человек (60%) считают, что качество выше 8 человек (40%) считают, что качество одинаково |
«Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей (в том числе стажировка по теме «Оказание первой помощи пострадавшим» в объеме 16 часов)», 12 - 20 марта 2018 г., ГБПОУ ИО «ЧПК»
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
27 человек (93%) считают, что соответствует 2 человек (7%) считают, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
28 человек (97%) считают, что учитывает 1 человек (3%) считают, что частично учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
22 человека (76%) считают, что высокий 7 человек (24%) считают, что средний
|
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
22 человека (76%) считают, что высокий 7 человек (24%) считают, что средний
|
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
23 человека (79%) считают, что высокий 6 человек (21%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
28 человек (97%) считают, что высокий 1 человек не оценил показатель |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
28 человек (97%) считают, что высокий 1 человек не оценил показатель |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
25 человек (86%) считают, что высокий 3 человек (10%) считают, что средний 1 человек не оценил показатель |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
27 человека (93%) считают, что высокий 1 человек (3%) считают, что средний 1 человек не оценил показатель |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
28 человек (97%) считают, что высокий 1 человек не оценил показатель |
||||
|
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии, средний балл |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей, средний балл |
|
Шелехова О. В,./ 5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Большедворская М. В./ 5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
22 человек (76%) оценили на 5 3 человека (10%) оценили на 4 1 человека (3%) оценили на 3 3 человек не оценили показатель |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
17 человек (59%) оценили на 5 2 человека (7%) оценили на 4 1 человека (3%) оценили на 3 1 человека (3%) оценили на 2 8 человек не оценил показатель |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
14 человек (48%) оценили на 5 4 человека (14%) оценили на 4 3 человека (10%) оценили на 3 4 человек не оценил показатель |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
9 человек (31%) оценили на 5 9 человека (31%) оценили на 4 8 человека (28%) оценили на 3 2 человека (7%) оценили на 2 1 человека (3%) оценили на 1 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
23 человек (79%) оценили на 5 5 человека (17%) оценили на 4 3 человека (10%) оценили на 3 1 человек не оценил показатель |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
20 человек (69%) оценили на 5 8 человек (28%) оценили на 4 1 человек не оценил показатель |
||||
Соблюдение условий договора |
23 человек (79%) оценили на 5 1 человек (10%) оценили на 4 5 человек не оценили показатель |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
8 человек (28%) оценили на 5 21 человек не оценили показатель |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
28 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
28 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
20 человек (69%) считают, что качество выше 7 человек (24%) считают, что качество одинаково |
«Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей (в том числе стажировка по теме «Оказание первой помощи пострадавшим» в объеме 16 часов)», 05 -13 февраля 2018 г., ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
26 человека (93%) считают, что соответствует 1 человек (7%) считают, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
27 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
23 человека (85%) считают, что высокий 4 человек (15%) считают, что средний
|
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
24 человека (90%) считают, что высокий 3 человек (10%) считают, что средний
|
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
24 человека (90%) считают, что высокий 3 человек (10%) считают, что средний |
||||
|
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
27 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
27 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
23 человека (85%) считают, что высокий 4 человек (15%) считают, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
23 человека (85%) считают, что высокий 4 человек (15%) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
27 человек (100%) считают, что высокий |
||||
|
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии, средний балл |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей, средний балл |
|
Сазонова Л. В./ 5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Шелехова О. В,./ 5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Большедворская М. В./ 5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
19 человек (70%) оценили на5 8 человека (40%) оценили на 4 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
23 человек (85%) оценили на 5 1 человека (4%) оценили на 4 2 человека (8%) оценили на 3 1 человек не оценил показатель |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
18 человек (67%) оценили на 5 6 человека (22%) оценили на 4 3 человека (11%) оценили на 3 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
24 человек (85%) оценили на 5 1 человека (4%) оценили на 4 2 человека (8%) оценили на 3 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
23 человек (85%) оценили на 5 4 человека (15%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
25 человек (93%) оценили на 5 2 человека (7%) оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
25 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
15 человек (56%) оценили на 5 1 человека (4%) оценили на 4 11 человек не оценили показатель |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
27 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
27 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
20 человек (74%) считают, что качество выше 7 человек (26%) считают, что качество одинаково |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.