Меню раздела
Новости пилотных площадок: МКОУ «Ключи-Булакская СОШ»
Семинар «Формирование исследовательской и проектной компетенции педагогов в урочной и внеурочной деятельности»
10 ноября 2018 г. в МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» прошел семинар «Формирование исследовательской и проектной компетенции педагогов в урочной и внеурочной деятельности». Семинар вела директор Института ДПО Иркутского ГАУ, кандидат филологических наук, учитель высшей категории, эксперт в области проектной деятельности Хомич Наталья Викторовна.
В рамках семинара для педагогов проводился семинар для обучающихся МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» и МКОУ «Леоновская ООШ». Были приглашены обучающиеся 7, 8,9,10 классов. Обучающиеся занимались в течение 2 уроков.
В мероприятии приняли участие 43 педагогических работника из МКОУ «Кумейская ООШ», МКОУ «Леоновская ООШ», МКОУ «Ключи-Булакская СОШ», МКОУ «Большеокинская СОШ», МКДОУ «Солнышко», МКДОУ «Жарок».
По окончании дети и педагогические работники получили сертификаты.
Участники семинара:
- были вовлечены в теоретическое исследование и практическую деятельность по созданию предметного проекта;
- познакомились с элементами зарубежных технологий;
- сформировали четкие представления об учебном и педагогическом исследовании;
- узнали способы организации групповой работы по созданию учебного продукта на уроке и тактики мотивации обучающихся к проектной деятельности;
- освоили эффективную методику защиты проекта и результатов исследовательской работы.
Семинар проводился в формате Workshop (коллективное обучающее мероприятие, участники которого получали новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы) c использованием элементов следующих технологий:
- коучинг (рефлексия, прогнозирование, конкретизация, достижение и диагностика цели);
- технология исследовательской деятельности (способы формирования универсальных учебных действий в процессе алгоритмизации структурных компонентов учебного исследования);
- технология проектной деятельности (способы поэтапного создания группового проекта);
- технология критического мышления (способы исследования и анализа выбранной темы);
- технология портфолио (способы сбора материала);
- case технология (актуализация и проблематика проекта).
В результате обучения слушатели повысили свою исследовательскую, методическую, рефлексивную, проектно-социальную и кооперационную компетенции и обозначили для себя некоторые механизмы формирования УУД на уроке у обучающихся.