Меню раздела
Обновление локальных нормативных документов по организации практической подготовки обучающихся в соответствии с изменениями в законодательстве
Информация
Отзывы о курсе
Филинкова Алена Николаевна
Имея большой опыт работы в системе подготовки специалистов среднего звена, впервые проходила курсы с использованием программы ZOOM. Это очень экономично по времени, затратам и возможностям организовать свой рабочий день. Следует отметить организацию курсов: своевременность проведения лекционных занятий, содержательность и максимальная актуальность содержания лекций, доступность и практичность предлагаемых практических заданий с критериальной шкалой оценивания. Участие в курсах было для меня полезным и поможет эффективно организовать деятельность.
Огромное спасибо организаторам курсов за понимание и индивидуальный подход к слушателям!
Михайлова В.П., Николаева Н.Н., Федорова Н.А.
Хочется выразить слова благодарности организаторам за обучение по программе повышения квалификации «Обновление локальных нормативных документов по организации практической подготовки обучающихся в соответствии с изменениями в законодательстве» с использованием дистанционных образовательных технологий.
Материал изложен наглядно и доходчиво: правильно построенные лекции, которые слушали и смотрели, а также погружение в нормативную базу по практической подготовке освежило в памяти забытые моменты. Информация была полезной.
Понравился график и режим работы, который позволяет получать необходимые компетенции без отрыва от работы!
Спасибо!
Дроздова Татьяна Викторовна
Повышать свой уровень квалификации в дистанционном формате мне не в первой. И в очередной раз организаторы, преподаватели курсов показали высочайший уровень профессионализма и компетенции в вопросах практической подготовки студентов.
Курсы объективно очень полезные, поскольку имеют практикоориентированную направленность. Весь материал по курсу подготовки (презентации и видео- материалы) был предоставлен слушателям, что очень удобно, поскольку дает возможность в любой момент вернуться к материалам и переосмыслить их еще раз, если что-то было упущено на лекции.
Ни один вопрос, поступивший в чате или группе вайбер от слушателей, не был оставлен без внимания, а всегда получал профессионально полное разъяснение.
Однозначно, курсы повышения квалификации проводились грамотно и профессионально, итоговое задание дифференцировалось с учетом базового уровня знаний по практической подготовке студентов в зависимости от занимаемой должности слушателей.
Оценки качества курса
«Обнoвление лoкальных нормативных документов по организации практической подготовки обучающихся в соответствии с изменениями в законодательстве», с 12 апреля по 24 апреля 2021 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
18 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
18 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
16 человек (90%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
16 человек (90%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
18 человек (100%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
18 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
16 человек (90%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
18 человек (100%) считают, что высокий | ||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
16 человек (90%) считают, что высокий | ||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
18 человек (100%) считают, что высокий | ||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Рогалева Е.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4.8 |
Богачева М.А. |
4,5 |
5 |
5 |
5 |
4,8 |
Веслополов А.Д. | 4,8 | 4,85 | 5 | 4,9 | 4,9 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
18 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
18 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
16 человек (90%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
16 человек (90%) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий | 17 человек (95%) оценили на 5 1 человек (5%) оценили на 4 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
16 человек (90%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
18 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
Показатель не оценивали |
«Обнoвление локальных нормативных документов по организации практической подготовки обучающихся в соответствии с изменениями в законодательстве», с 12 апреля по 24 апреля 2021 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
18 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
18 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
16 человек (90%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
16 человек (90%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
18 человек (100%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
16 человек (90%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
17 человек (95%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
16 человек (90%) считают, что высокий | ||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
17 человек (95%) считают, что высокий 1 человек (5%) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
18 человек (100%) считают, что высокий | ||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Рогалева Е.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4.8 |
Богачева М.А. |
4,5 |
5 |
5 |
5 |
4,8 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
18 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
18 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
16 человек (90%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
16 человек (90%) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий | 17 человек (95%) оценили на 5 1 человек (5%) оценили на 4 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
16 человек (90%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
15 человек (83%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
15 человек (83%) считают, что качество выше |
«Обновление локальных нормативных документов по организации практической подготовки обучающихся в соответствии с изменениями в законодательстве», с 12 апреля по 24 апреля 2021 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
20 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
20 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
18 человек (90%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
18 человек (90%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
20 человек (100%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
20 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
19 человек (95%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
20 человек (100%) считают, что высокий | ||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
19 человек (95%) считают, что высокий 1 человека (5%) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
20 человек (100%) считают, что высокий | ||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Рогалева Е.В. |
4,9 |
5 |
4,95 |
5 |
4.8 |
Богачева М.А. |
4,85 |
5 |
4,95 |
5 |
4,8 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
18 человек (95%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
20 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
20 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
20 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий | 15 человек (75%) оценили на 5 5 человек (25%) оценили на 4 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
18 человек (90%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
15 человек (75%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
18 человек (90%) считают, что качество выше |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.