Меню раздела
Применение цифровых ресурсов в воспитательной работе профессиональных образовательных организаций
Информация
Отзывы о курсе
Сазонова Анна Сергеевна
С 16 января по 4 февраля 2023 г. прошла обучение по курсу повышения квалификации «Применение цифровых ресурсов в воспитательной работе ПОО».
Курсы очень понравились, узнала много интересного, куратор замечательный, так что всем рекомендую.
Павлова Юлия Антанасовна
С 16 января по 4 февраля 2023 г. мною было пройдено обучение по курсу повышения квалификации «Применение цифровых ресурсов в воспитательной работе ПОО».
Первый год работаю в техникуме. 32 года в школе учились постоянно на курсах повышения квалификации. Настоящие курсы понравились тем, что заданию предшествуют содержательные лекции. Куратор наших курсов Самодурова Вера Геннадьевна не оставляла нас без внимания, толково проводила лекции и консультации, которые были очень полезны и вдохновляли. После консультации на следующий день я применила технологии сторителлинга, геймификации, комиксов на трех группах. Интересно то, что, казалось бы, слабые обучающиеся, сразу заинтересовались и стремились выполнить все три задания. Так же поделилась этой информацией с коллегой из школы, она так же увлеклась этими технологиями. Спасибо за живое общение, за вашу увлеченность делом и вашу способность заразить нас новыми идеями. Курсы были полезны, действительно повысили квалификацию.
Лебедева Екатерина Александровна
С 16 января по 4 февраля 2023 г. мною было пройдено обучение по курсу повышения квалификации «Применение цифровых ресурсов в воспитательной работе ПОО».
Благодарю вас за возможность расширять свой кругозор с помощью таких курсов обучения. Спасибо за обучение. Всё было отработанно и интересно! Отличная систематизация преподнесения информации.
Криворучко Дарья Игоревна
Спасибо за полученные знания! Очень приятно было с Вами работать. Курсы были на высоком организационном уровне. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение (материалы ёмкие и логично изложены). Организация курса была очень удобной для усвоения. Курс был достаточно насыщен актуальной информацией. Большое спасибо руководству РИКПНПО, спикерам, отдельное спасибо хочется сказать старшему преподавателю Самодуровой Вере Геннадьевне за внимательность и оперативное решение возникающих вопросов. Думаю, что каждый слушатель приобрел новые знания.
Бородкина Вероника Николаевна
С большим удовольствием слушала педагогов института. Много новой полезной информации. Материалы курсов позволили мне систематизировать мой опыт применения цифровых ресурсов в ВР., дали ответы на вопросы, возникающие в процессе практической деятельности. В процессе работы преподаватели курсов сочетали различные увлекательные формы работы. Была возможность поучаствоваиь в очном Воркшопе для отработки практических навыков. Отлично организована обратная связь с преподавателями и организаторами курсов, позволяющая оперативно решать возникающие вопросы. Грамотное сопровождение, доброжелательное отношение к слушателям. Удобный график и режим работы, позволяющий получать знания без отрыва от работы. Представлено достаточно много материала, котором можно воспользоваться в дальнейшем. Была возможность в свободное время просматривать интернет трансляции, что немаловажно при плотном графике работы. Нужно отметить заинтересованность педагогического состава курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта. Спасибо огромное за курсы. Я вам очень благодарна, вы настоящие профессионалы!!!
Дворяшина Ирина Викторовна
В процессе обучения я познакомилась с некоторыми неизвестными мне ранее технологиями. очень удобно, что можно изучить информацию предоставляемую преподавателями дистанционно в удобное время. К сожалению, лично присутствовать на занятиях даже с использованием зум не всегда удается, т к на время прохождения курсов от основных обязанностей никто не освобождает, а занятия проводятся именно в рабочее время. В целом, полученная информация довольно обширна, интересна и, думаю, практически значима. Спасибо педагогам за их работу, понимание, терпение.
Шиданова Надежда Владимировна
Данные курсы очень полезны в воспитательной работе со студентами, о многих цифровых ресурсов я узнала впервые. Такие как Padlet, Learnis, Mirro дают возможность работать с ребятами в режиме онлайн и дистанционно.
Русакова Светлана Андреевна
Курс очень пригодится в моей работе, так как я работаю с детьми-сиротами, и у них зачастую бывают трудные жизненные ситуации, которыми они стесняются поделиться, а такая платформа как "помощь рядом" даёт возможность общаться со специалистами онлайн
Валеева Юлия Николаевна
Хочу выразить благодарность, всем кто причастен к разработке и реализации данного курса. Я получила очень интересные, новые и доступные материалы. Мне, как молодому специалисту, важно было получить новые знания от опытных педагогов, для того, чтобы использовать информацию в своей работе. Благодаря курсу, мною намечены новые способы реализации воспитательной работы с помощью цифровых технологий. Спасибо!
Грязнова Зульфия Хабибрахмановна
Курсы оставили хорошие впечатления. Материал излагался доступно, поэтому выполнение практических и самостоятельных работ не составляло труда. Конечно итоговое задание требовало времени и труда, но считаю, что это хорошая тренировка для освоения полученных знаний. Особенно запомнились темы, требующие практического выполнения работы, можно выделить занятия: инфографика, тренинг, сторителлинг, работа с досками, опросы. Спасибо, преподавателям курса.
Оценки качества курса
«Применение цифровых ресурсов в воспитательной работе ПОО» 16.01.2023-04.02.2023
«Применение цифровых ресурсов в воспитательной работе ПОО» 17 – 31.01.2022
«Применение цифровых ресурсов в воспитательной работе профессиональных образовательных организаций», с 12 по 28 мая 2021 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
32 человека (94,1%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
33 человека (97,1%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
27 человек (79,4%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
31 человек (91,2%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
29 человек (85,3%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
34 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
33 человека (97,1%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
32 человека (94,1%) считают, что высокий 2 человека (5,9%) считают, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
33 человека (97,1%) считают, что высокий 1 человек (2,9%) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
34 человека (100%) считают, что высокий | ||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Кирдянкина С.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Самодурова В.Г. |
5 |
4,98 |
4,99 |
5 |
5 |
Лапоха С.А. | 5 | 5 | 4,98 | 5 | 5 |
Веслополов А.Д. | 5 | 5 | 5 | 4,97 | 5 |
Шелехова О.В. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
30 человек (88,3%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
32 человека (94,1%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
30 человек (88,3%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
29 человек (85,3%) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий | 23 человека (67,6%) оценили на 5 5 человек (14,7%) оценили на 4 6 человек (17,7%) оценили на 3 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
32 человека (94,1%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
33 человека (97,1%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
26 человека (76,5%) готовы рекомендовать |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.