Меню раздела
«Профессиональный Digital-преподаватель. Мастер применения цифровых инструментов для эффективного обучения», организованные в рамках трека «Цифровая трансформация образования»
Завершились курсы повышения квалификации «Профессиональный Digital-преподаватель. Мастер применения цифровых инструментов для эффективного обучения», организованные в рамках трека «Цифровая трансформация образования» с 7 по 19 февраля.
Преподаватели курса:
- Дворянчикова Екатерина Владимировна, заведующая кафедрой профессионального образования
- Веслополов Александр Дмитриевич, старший преподаватель кафедры профессионального образования
Взаимодействие преподавателей со слушателями проходило в трёх плоскостях:
- Синхронные занятия с помощью программы Zoom
- Асинхронные занятия на платформе iSpring Learn
- Рабочий чат в мессенджере
Удобство такого формата работы отметили слушатели в отзывах о курсе:
Григорьев Юрий Владимирович, Профессиональное училище №60:
«Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет-трансляции, что немаловажно при плотном графике работы»
Красноштанова Елена Сергеевна, Киренский профессионально-педагогический колледж, отметила положительные стороны курса: «Адекватное распределение нагрузки (количество занятий в день); разные виды предоставления информации – занятие в зуме, презентации, текстовые материалы с изображениями для максимального понимания материала; оперативное появление актуальной информации о занятиях в чате; психологически комфортная обстановка на онлайн занятиях»
За 72 часа слушатели курса освоили 4 модуля:
- Модуль I. Мотивационные установки и погружение в атмосферу курса
- Модуль II. Государственная политика в сфере образования. Национальные проекты: содержание, контрольные точки, возможности участия в реализации
- Модуль III. Дидактическая концепция цифровой трансформации профессионального образования и обучения
- Модуль IV. Использование средств цифровой дидактики в образовательном процессе
В качестве итоговой аттестации слушатели создавали фрагмент дистанционного курса на одной из цифровых платформ.