Меню раздела
Разработка методического обеспечения реализации образовательных программ среднего профессионального обучения и профессионального обучения
Разработка методического обеспечения реализации образовательных программ среднего профессионального обучения и профессионального обучения, обеспечения его полноты и системности состоялась через прохождение курса повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Формирование системы методического обеспечения образовательной деятельности».
Слушатели данного курса, а это заместители директора по учебной, учебно-методической работе и методисты образовательных организаций системы СПО в рамках 84 академических часов освоили практикоориентированный курс, который включал в себя:
- нормативно-правовое сопровождение реализации образовательных программ;
- разработку научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ;
- организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогических работников;
- методическое сопровождение инновационной и исследовательской деятельности в образовательной организации;
- управление качеством: мониторинг и независимая оценка реализации образовательных программ.
О том, насколько курсы были полезны, говорят отзывы наших слушателей.
Гончарова Зоя Васильевна, ГБПОУ ИО «Профессиональный колледж г. Железногорска-Илимского»: «Программа курсов была содержательной, информативной, актуальной. Занятия проводили преподаватели высокого уровня, которые смогли сложный лекционный материал донести в понятной и доступной форме. Следует отметить также практическую направленность курса. Выполнение заданий позволит ориентироваться в современных тенденциях в образовании и нормативно-правовых актах, знание которых необходимо методисту СПО».
Аюпова Светлана Дмитриевна, ГБПОУ ИО «Иркутский гидрометеорологический техникум»: «Для педагогических работников, занимающихся организацией методической работы в учреждении, прохождение таких курсов с периодичностью раз в несколько лет считаю целесообразным. В теоретическом аспекте они помогают актуализировать имеющиеся знания, соотнести с современными подходами к образованию. В практическом аспекте дают возможность повысить уровень профессиональной компетентности по актуальным направлениям развития образования, являются стартом к работе над обновлением содержания и форм методической деятельности».