Меню раздела
Бурова Галина Викторовна
Высшее
1994 г. Диплом с отличием о высшем образовании ШВ № 227857, регистрационный № 743, Иркутский государственный университет, специальность «Русский язык и литература», квалификация филолога, преподавателя русского языка и литературы.
2021 г. Диплом о профессиональной переподготовке 383100245192, рег.№ 3381, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования иркутской области» ГАУ ДПО ИРО по программе «Менеджмент и экономика образования».
1994-1997 Муниципальное образовательное учреждение Средняя школа №77 г. Иркутска
1997-1999 Иркутский авиационный техникум
1999-2006 Муниципальное общеобразовательное учреждение (МОУ) общеобразовательная средняя школа №65 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
2006-2011 Муниципальное общеобразовательное учреждение (МОУ) средняя общеобразовательная школа №15 г. Иркутска
2011-2018 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №55 г Иркутска (МБОУ г Иркутска СОШ №55)
2018-2021 Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр развития образования» (МКУ «ИМЦРО»)
- Филологические науки, преподавание русского языка и литературы
- Функциональная грамотность
2018 г. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Подготовка экспертов, осуществляющих всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности», регистрационный номер 6393, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», 17.09.2018 - 20.09.2018, 36ч.
2019 г. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы», регистрационный номер 6, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», 09.01.2019 – 12.01.2019, 16ч.
2021 г. Диплом о профессиональной переподготовке 383100245192, рег.№ 3381, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования иркутской области» ГАУ ДПО ИРО по программе «Менеджмент и экономика образования».
2015 г. Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ Минобрнауки России от 29.10.2015 № 881/к-н
2019 г. Делегат Всероссийского съезда учителей и преподавателей русского языка и литературы
2019 г. Делегат II Съезда Общества русской словесности
Экспертная деятельность:
- с 2001 постоянный член / заместитель председателя / председатель муниципальных предметных комиссий по проверке олимпиад по русскому языку и литературе; по проверке мониторинговых исследований;
- с 2006 г. эксперт региональной предметной комиссии по проверке ГИА (ЕГЭ, ОГЭ) по русскому языку;
- с 2011 г. эксперт аттестационной комиссии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников;
- с 2001 постоянный член жюри муниципальных конкурсов, НПК обучающихся и педагогических работников.
Член клуба журнала «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике».
Бурова Г.В. «Это всё она?» - это всё о нас. – «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике» № 2 (14) апрель-июнь 2019 г. – с. 156-157
Бурова Г.В. «Такая война…»; произведения, рекомендованные для самостоятельного прочтения и просмотра. – «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике» № 1 (17) январь-март 2020 г. – с. 141-144
Бурова Г.В. Приемы геймификации на уроках русского языка и литературы //Векторы развития филологии в контексте модернизации современного филологического образования: материалы всероссийской научно-практической конференции «XXVI Кудрявцевcкие педагогические чтения» (Иркутск, 7-8 сентября 2019г.) [Электронный ресурс] / Отв. ред. Л. Н. Роженцова. – Вып. 2. – с. 85-90
Бурова Г.В. Приемы геймификации на уроках русского языка и литературы //Всероссийский съезд учителей и преподавателей русского языка и литературы (Москва, Россия, МГУ имени М. В. Ломоносова, 5–7 ноября 2019 г.): сборник материалов. — Москва: Издательство Московского университета, 2020. — с. 67-70
Иванова Т.В., Баранова Н.С., Бурова Г.В., Винниченко Р.А., Морозова О.В., Савченко Е.В. Приоритеты взаимодействия предметных и метапредметных методических объединений. – «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике» № 2 (23) март-июнь 2021 г. – с.81-83