Меню раздела
Министерством образования Иркутской области и Региональным центром мониторинга и развития профессионального образования были проведены стажировки на базе ресурсных и многофункциональных центров прикладных квалификаций профессионального образования
С 23 по 28 ноября 2015 года Министерством образования Иркутской области и Региональным центром мониторинга и развития профессионального образования были проведены стажировки на базе ресурсных и многофункциональных центров прикладных квалификаций профессионального образования Иркутской области: Иркутского колледжа экономики, сервиса и туризма, Иркутского техникума архитектуры и строительства, Ангарского педагогического колледжа и Ангарского индустриального техникума.
Стажировки проводились в рамках развития профессионального движения ВорлдСкиллс, формирования экспертного сообщества и подготовки к Региональному чемпионату WSR в Иркутской области.
Основная цель стажировок - освоение участниками инновационных способов и средств профессиональной деятельности в соответствии со стандартами WorldSkills по следующим компетенциям: «парикмахерское искусство», «сухое строительство и штукатурные работы», «дошкольное воспитание», «сварочные технологии».
В стажировках приняли участие руководители, преподаватели учреждений среднего профессионального образования, мастера производственного обучения, представители бизнес - структур из различных муниципальных территорий Иркутской области: г. Иркутска, г. Ангарска, г. Черемхово, г. Усолья-Сибирского, г. Усть-Илимска, г. Тулуна, г. Нижнеудинска, г. Киренска, г. Братска, г. Шелехова, п. Бохан, п. Улькан.
Всего приняло участие в стажировках – 63 чел. Из них: по компетенции «парикмахерское искусство» - 23 чел., по компетенции «сухое строительство и штукатурные работы» - 14 чел., по компетенции «дошкольное воспитание» -14 чел., по компетенции «сварочные технологии» - 12 чел.
Во время стажировок слушатели имели возможность познакомиться и попрактиковаться в выполнении заданий предстоящего Регионального чемпионата WSR, выполнить необходимые учебные и самостоятельные задания и по итогам обучения получить статус регионального эксперта по своей компетенции.