Меню раздела
Английский язык в профессиональной деятельности
Информация
Отзывы о курсе
Юсифова Гульсум Байрам кызы
Хотела бы поблагодарить «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования» за курсы повышения квалификации. Все было доступно и ясно, очень полезно!
Давыденко Любовь Николаевна
Курсы были познавательные. Стоит отметить сочетание практики и теории, возможность сотрудничать с коллегами, доброжелательность, мобильность организаторов. Спасибо!
Агеева Альфия Мансуровна
Достойные курсы. Организация и проведение мероприятия на высшем курсе. Куратор Бондаренко Ольга Андреевна профессионально вела курсы.
Оценки качества курса
«Английский язык в профессиональной деятельности» с 11 по 19 октября 2021 года
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
10 человек (84%) считают, что соответствует 2 человек (16%) считает, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
11 человек (92%) считают, что учитывает 1 человек (8%) считают, что частично учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
7 человек (58%) считают, что высокий 5 человек (42%), считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
8 человек (66%) считают, что высокий 2 человек (17%) считают, что средний 2 человек (17%) считают, что низкий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
8 человек (66%) считают, что высокий 2 человек (17%) считают, что средний 2 человек (17%) считают, что низкий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
10 человек (84%) считают, что высокий 2 человек (16%), считают, что средний |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
11 человек (92%) считают, что высокий 1 человек (8%), считает, что средний |
||||
Умение мотивировать слушателей к теме и поддерживать интерес |
11 человек (92%) считают, что высокий 1 человек (8%), считает, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
11 человек (92%) считают, что высокий 1 человек (8%) считает, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
12 человек (100%) считают, что высокий | ||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Бондаренко О.А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
8 человек (66%) оценили на 5 4 человек (34%) оценили на 4 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
10 человек (84%) считают, что высокий 2 человек (16%), считают, что средний |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
8 человек (66%) оценили на 5 4 человек (34%) оценили на 4 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
9 человек (75%) оценили на 5 3 человек (25%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
8 человек (66%) оценили на 5 4 человек (34%) оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
10 человек (84%) считают, что высокий 2 человек (16%), считают, что средний |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
11 человек (92%) готовы рекомендовать 1 человек (8%) не готов рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
11 человек (92%) готовы рекомендовать 1 человек (8%) не готов рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
7 человек (58%) считают, что качество одинаково 5 человек (42%) считают, что качество выше |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.