Меню раздела
Инновационные методы обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству в контексте ФГОС
Информация
Отзывы о курсе
Бартуханова Татьяна Владимировна
Отзыв слушателей, обучавшихся по дополнительной профессиональной программе « Инновационные методы обучения изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в контексте ФГОС ООО» в объеме 108 часов на базе Иркутского авиационного колледжа (ул. Ленина, 5А).
Курсы понравились, теплая, семейная обстановка, в которой легче воспринимался учебный материал. Мы делились и обсуждали трудности и проблемы в преподавании предмета ИЗО, черчения. Вместе искали приемы и методы, пути решения педагогических задач.
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности был дан в доступной форме, рассматривали вопросы применения в практике нормативных документов в соответствии с ФГОС и Профессиональным стандартом (преподаватель Л.Г. Васильева)
Хочу отметить так же и Е.В. Рогалеву, которая рассказывала о педагогических технологиях. Вернувшись с курсов, я смогла воспользоваться ее материалами при выборе ведущей педагогической технологии для нашего методического объединения на 2017-2018 учебный год.
С теплотой вспоминаю мастер-классы, на которых педагоги изобразительного искусства делились своим мастерством, знаниями, умениями, педагогическими «хитростями». Понравился мастер-класс «Сказочные цветы», проведенный Дарьей Сергеевной Олейник, школа искусств № 10 г. Иркутска. Из мастер-классов наших коллег хотелось бы отметить Грищенко Наталью Константиновну на тему «Черное-белое – основа языка графики», Зада Ольга Дмитриевна , Тулунская гимназия № 2 с мастер-классом «Натюрморт».
Благодарю всех слушателей курсов за теплую атмосферу, за позитивное настроение наших преподавателей!!!
Оценки качества курса
" Инновационные методы обучения изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в соответствии с требованиями ФГОС", 25 сентября - 21 октября 2017 г., Иркутск
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
26 человек (96%) считают, что соответствует 1человек (4%) считают, что частично соответствует
|
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
23 человека (85 %) считают, что учитывает 4 человека (14%) считают, что частично учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
26 человек (96 %) считают, что высокий 5 человек (18,5%) считают, что средний
|
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
23 человека (85%) считают, что высокий 4 человека (15%) считают, что средний
|
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
26 человек ( 96 %) считают, что высокий 1человек (4 %) считают, что средний
|
||||
|
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
27человек (100%) считают, что высокий
|
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
26 человек (96%) считают, что высокий 1человек (4%) считают, что средний
|
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
22 человека (81%) считают, что высокий 5 человек (18.5%) считают, что средний
|
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
27человек (100%) считают, что высокий
|
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
27 человек (100 %) считают, что высокий
|
||||
|
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
|
средний балл |
средний балл |
средний балл |
средний балл |
|
Рогалева Е.В |
5 |
4.8 |
4.8 |
4.8 |
|
Васильева Л Г. |
4.6 |
4.8 |
4.8 |
4.7 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
22 человека(81%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
3 человека (11%) оценили на 4 1человек (3.7%) оценили на 3
|
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
23человека (85%) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
24 человека (88%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
24человека (88%) оценили на 5 2 человека оценили на 4 один слушатель оценил на 3
|
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
23человека (85%) оценили на 5, оставшиеся оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
показатель не подвергался оценке |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
показатель не подвергался оценке |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
27человек (100%) готовы рекомендовать
|
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
27 человек (100%) готовы рекомендовать
|
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
24 человека (88%) считают, что качество выше 3 человека (11%) считают, что качество одинаково
|
«Инновационные методы обучения изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в контексте ФГОС» с 24 октября по 12 ноября 2016, г. Ангарск.
В состав слушателей вошли учителя изобразительного искусства и педагоги дополнительного образования.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании составило 96,4% от общего количества слушателей.
По результатам анкетирования 85% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы полностью соответствует заявленной тематике, считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования. Уровень новизны 84% слушателей отметили как высокий.
88% опрошенных оценили уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и личностного роста как высокий.
Общая оценка компетентности преподавательского состава показала, что 82% слушателей отмечают высокий уровень владения преподавателями содержанием преподаваемой дисциплины, высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно и доступно, а также умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей.
Уровень владения современными педагогическими технологиями оценили как высокий большинство слушателей и они полностью удовлетворены отношением преподавателей к ним и определяют его как доброжелательное, вежливое и внимательное.
Оценивая компетентность преподавателя 100% слушателей отметили знание дисциплины, коммуникативные и ораторские способности, психологическую комфортность на учебных занятиях.
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты:
Рогалева Е.В..
- Компетентность и знание дисциплины -5баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя -5баллов из 5 возможных.
- Психологическая комфортность-5баллов из 5 возможных.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей - 5баллов из 5 возможных.
- Объективность в оценивании результатов большинство слушателей оценили высоко и этот показатель составил -5баллов из 5 возможных.
Степанова Н.Б
- Компетентность и знание дисциплины -5 баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 5 баллов.
- Психологическая комфортность 5 баллов из 5 возможных.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей -5 баллов.
- Объективность в оценивании результатов 100% опрошенных оценили на 5 баллов
Удовлетворенность условиями предоставления услуги составила 25,8 балла (max 25 б)
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 100% слушателей.
64% опрошенных слушателей отметили качество услуги выше в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу, 18% одинаково; 18% - воздержались от ответа.
По итогам работы слушатели курсов выразили пожелания: скорректировать программу курсов ПК по содержанию - дополнить материалами по аттестации учителей (требования, критерии), предусмотреть посещение и анализ открытого урока по технологии.
ДПП ПК «Инновационные методы обучения изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в соответствии с требованиями ФОГС ООО», 30 октября – 14 ноября 2015 г., г. Иркутск, ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»
Программа направлена на совершенствование компетенций преподавателей предметной области «Изобразительное искусство» в проектировании и реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
В состав слушателей вошли учителя изобразительного искусства, педагоги дополнительного образования.
Участие в анкетировании приняли 94% слушателей.
По результатам анкетирования 100% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы соответствует заявленной тематике и учитывает современные тенденции развития образования. 100% определяют высокий уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения.
Уровень практической значимости 88,2% респондентов оценивают как высокий.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 100% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины. Высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно, доступно отметили 100% респондентов. Умение преподавателя мотивировать и поддерживать интерес слушателей, а также уровень владения современными образовательными технологиями, уровень удовлетворенности отношениями с преподавателям оценили как высокий 100% слушателей.
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты (по 5-ти балльной шкале):
Рогалева Е.В. (средний балл – 4,82)
- Компетентность и знание дисциплины были оценены на 4,9 балла из 5 возможных;
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 4,8 балла.
- Психологическая комфортность – 4,9 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей, оценена респондентами на 4,9 балла.
- Объективность в оценивании результатов – 4,6 балла.
Пензин С.В. (средний балл – 5)
- Компетентность и знание дисциплины были оценены на 5 баллов из 5 возможных;
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 5 баллов.
- Психологическая комфортность – 5 баллов.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей, оценена респондентами на 5 баллов.
- Объективность в оценивании результатов – 5 баллов.
Васильев Р.В. (средний балл – 5)
- Компетентность и знание дисциплины были оценены на 5 баллов из 5 возможных;
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 5 баллов.
- Психологическая комфортность – 5 баллов.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей, оценена респондентами на 5 баллов.
- Объективность в оценивании результатов – 5 баллов.
Степанова Н.Б. (средний балл – 5)
- Компетентность и знание дисциплины были оценены на 5 баллов из 5 возможных;
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 5 баллов.
- Психологическая комфортность – 5 баллов.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей, оценена респондентами на 5 баллов.
- Объективность в оценивании результатов – 5 баллов
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения, а также возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, электронной почте оценены респондентами на «отлично».
- Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) оценены на 4,9 балла из 5 возможных.
- Удобство графика (расписания) проведения занятий оценены на 5 баллов.
- Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами – 4,8 балла из 5 возможных.
- Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программе ДПО – 5 баллов.
- Соблюдений условий договора – 5 баллов.
Социальное доверие к «РЦМРПО» и готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 100% слушателей.
96% слушателей оценили качество предоставляемой услуги выше в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобные услуги.
При реализации программы повышения квалификации «Инновационные методы обучения изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в соответствии с требованиями ФОГС ООО» слушатели выдвинули предложение подготовить рабочие тетради по модулям программы.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.