Меню раздела
Организационно-методические условия внедрения внутренней системы оценки качества образования
Информация
Отзывы о курсе
Васильева Татьяна Вячеславовна
Тематика курсовой подготовки соответствовала заявленной теме. Педагоги очень быстро реагировали на запросы, шли на контакт, давали разъяснения. Было очень приятно и интересно работать, поскольку информация была действительно актуальная и для меня важная. С курсов вынесла очень много полезных моментов. Спасибо большое!
Кондратьева Нэля Викторовна
«Проектирование внутренней системы оценки качества образования» на базе «Региональный институт кадровой политики» с 7 ноября по 30 ноября 2022 г. (144 часа). Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет трансляции, что немало важно при плотном графике работы.
Бубаев Александр Николаевич
Курсы повышения квалификации по теме: «Проектирование внутренней системы оценки качества образования» дал много полезной информации. Очень солидный преподавательский состав. После лекции проводились практические занятия и самостоятельная работа. Курсы завершились промежуточной аттестацией (тестирование) и итоговой аттестацией. Желаю успехов и дальнейшей плодотворной работы!
Оценки качества курса
ДПП ПК «Организационно-методические условия внедрения внутренней системы оценки качества и образования», 12 октября – 15 октября 2015 г., г. Иркутск, ГБПОУ ИО «БТТТ» г. Братск
Программа направлена на совершенствование способности и готовности руководящих и педагогических работников применять методику оценки качества образования в образовательной организации; проектировать программы внедрения и развития внутренней системы оценки качества образования.
В состав слушателей вошли:
- Руководящий состав – 10 чел.;
- Мастера п/о – 8 чел.;
- Преподаватели – 7 чел.;
- Методисты – 1 чел.;
- Другие категории – 1 чел.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 20 человек, что составляет 72% от общего количество слушателей (28 чел.)
По результатам анкетирования 100% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы соответствует заявленной тематике и учитывает современные тенденции развития образования. 95% определяют высокий уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения.
Уровень практической значимости 90% респондентов оценивают как высокий.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 90% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины. Высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно, доступно отметили 100% респондентов. Умение преподавателя мотивировать и поддерживать интерес слушателей, а также уровень владения современными образовательными технологиями, уровень удовлетворенности отношениями с преподавателям оценили как высокий 100% слушателей.
Для проведения занятий были задействованы преподаватели:
- Трускавецкая В.А.
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты (по 5-ти балльной шкале):
Трускавецкая В.А. (средний бал – 5)
- Компетентность и знание дисциплины были оценены на 5 баллов из 5 возможных;
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя – 5 баллов.
- Психологическая комфортность - 5 баллов.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей, оценена респондентами на 5 баллов.
- Объективность в оценивании результатов – 5 баллов.
Условия предоставления услуг на «отлично» оценили 60% слушателей, принявших участие в анкетировании.
Социальное доверие к «РЦМРПО» и готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 85,2% слушателей. Один слушатель из 20 оценил качество услуги ниже в сравнении с другими организациями, предоставляющую подобную услуги.
При реализации программы повышения квалификации «Организационно-методические условия внедрения внутренней системы оценки качества и образования» слушатели выразили слова благодарности и пожелания успехов в работе.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.