Меню раздела
Организационно-методическое обеспечение образовательных программ среднего профессионального образования
Информация
Отзывы о курсе
Ася Анатольевна Васильева
С 10.06 по 26.06.2020 проходила обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организационно-методическое обеспечение реализации программ СПО».
Обучение по программе проходило в интенсивный период работы нашей образовательной организации, но абсолютно не мешало текущей работе. Задания преподавателей лаконичны, включают в себя актуальный материал в теории и практике, тот материал, который действительно пригодится в работе методиста. Интересный формат подачи материала – это не только привычные вебинары и презентации, но и наглядный, привлекающий внимание контент. Итоговая аттестация состоялась в форме представления опыта коллег, который также было очень интересно послушать.
Большое спасибо Елене Николаевне Тазетдиновой и Надежде Анфиногентовне Карелиной за очень интересные и познавательные курсы!
Цыбикова Светлана Николаевна
В июне 2020 года проходила повышение квалификации по теме «Организационно-методическое обеспечение реализации программ СПО». Проходить курсы было увлекательно и легко, т.к. содержание образовательной программы актуальное и полностью отражает специфику методической работы в профессиональной образовательной организации. Курсы проводились с применением дистанционных образовательных технологий, при этом подача информации была разнообразна и интересна. Хочу выразить огромную благодарность преподавателям Карелиной Надежде Анфиногентовне, Тазетдиновой Елене Николаевне, Брюхановой Марии Николаевне, Веслополову Александру Дмитриевичу за профессионализм и творческий подход к своей работе. Спасибо за вашу работу, желаю творческих успехов и больше радовать нас интересными курсами!!!
Оценки качества курса
«Организационно-методическое обеспечение реализации программ СПО» с 10 по 26 июня 2020 г.
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
15 человек (100 %) считают, что соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
15 человек (100 %) считают, что учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
15 человек (100 %) считают, что высокий |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
14 человек (94 %) считают, что высокий 1 человек (6 %) считает, что средний |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
14 человек (94 %) считают, что высокий 1 человек (6 %) считает, что средний |
|||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
14 человек (94 %) оценили на 5 1 человек (6 %) оценил на 4 |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
13 человек (88 %) оценили на 5 2 человека (12 %) оценили на 4 |
|||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
14 человек (94 %) оценили на 5 1 человек (6 %) оценил на 4 |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
12 человек (88 %) оценили на 5 2 человека (12 %) оценили на 4 1 человек (6 %) оценил на 3 |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
15 человек (100 %) оценили на 5 | |||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Карелина Н.А. |
4,8 |
4,9 |
5,0 |
4,9 |
Тазетдинова Е.Н. |
4,9 |
4,8 |
4,9 |
5,0 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
15 человек (100 %) оценили на 5 |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
15 человек (100 %) оценили на 5 | |||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
15 человек (100 %) оценили на 5 | |||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
15 человек (100 %) оценили на 5 | |||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
15 человек (100 %) готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
15 человек (100 %) готовы рекомендовать |
|||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
13 человек (72 %) считают, что качество выше 2 человека (28 %) считают, что качество одинаково |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.