Меню раздела
Организация аттестации обучающихся СПО с использованием механизма демонстрационного экзамена
Информация
Отзывы о курсе
Тарова Софья Петровна
С 24.02 по 6.03.2021 г. прошла курсы повышения квалификации «Организация аттестации обучающихся СПО с использованием механизма демонстрационного экзамена».
Большое спасибо за online-занятия, доступно, интересно. Курсы содержательны и имеют ярко выраженную практическую направленность. Материалы были доступны в любое время всего срока обучения. Наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов позволяло оперативно решать возникающие вопросы.
О.Ю. Пашкова, В.В. Ситникова, М.А. Петрова
Выражаем благодарность организаторам, преподавателям курсов повышения квалификации «Организация аттестации обучающихся СПО с использованием механизма демонстрационного экзамена», за высокий уровень профессионализм, их внимательное и требовательное отношение к слушателям.
Отмечаем грамотно подобранные методические материалы, готовность провести консультацию, ответить на интересующие нас вопросы. Мы получили большое количество полезной информации о механизме демонстрационного экзамена по стандартам WSR. Все стало понятно.
С уважением,
О.Ю. Пашкова, зам. директора по УПР ГБПОУ «Боханский аграрный техникум»
В.В. Ситникова, преподаватель
М.А. Петрова, мастер производственного обучения
Оценки качества курса
«Обновление содержания и методов обучения предметной области «Технология», с 22 марта по 3 апреля 2021 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
19 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
19 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
15 человек (79%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
15 человек (79%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
16 человек (84%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
19 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
19 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
17 человек (89%) считают, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
19 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
19 человек (100%) считают, что высокий |
||||
3. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
16 человек (84%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
19 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
15 человек (79%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
19 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
15 человек (79%) оценили на 5 |
||||
4. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
17 человека (89%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
17 человека (89%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
18 человек (75%) считают, что качество выше 2 человека (25%) считают, что качество одинаково |
"Психолого-педагогический минимум наставника на производстве (по укрупненной группе 13.00.00 энерго- и теплоэнергетика" с 15 февраля по 20 февраля 2021 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
20 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
19 человек (95%) считают, что учитывает 1 человек (5%) считает, что частично учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
16 человек (80%) считают, что высокий 4 человек (20%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
16 человек (80%) считают, что высокий 4 человек (20%) считают, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
16 человек (80%) считают, что высокий 4 человек (20%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
18 человек (90%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
18 человек (90%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
17 человек (92,9%) считают, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
20 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
20 человека (100%) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Рогалева Е.В. |
4,93 |
4,93 |
4,79 |
4,93 |
4,93 |
Веслополов А.Д |
4,57 |
4,57 | 4,5 | 4,28 | 4,64 |
Жукова А.С |
4,86 |
4,93 |
4,71 |
4,86 |
4,93 |
Ванюков И.В. | 4,7 | 4,57 | 4,57 | 4,5 | 4,57 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
20 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
20 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
20 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
18 человек (90%) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
20 человека (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
13 человек (65%) считают, что качество выше 7 человек (13%) считают, что качество одинаково |
"Организация аттестации обучающихся СПО с использованием механизма демонстрационного экзамена" с 24 февраля по 6 марта 2021г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
24 человека (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
22 человека (90%) считают, что учитывает 2 человек (10%) считают, что частично учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
24 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
21 человек (87%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
20 человек (83%) считают, что высокий 4 человека (16.5%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
24 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
23 человека (95 %) считают, что высокий 1 человек (3%) считают, что средний |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
24 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
20 человек (83%) считают, что высокий 1 человек (4%) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
24 человека (100%) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Рогалева Е.В. |
5 |
5 |
4,5 |
4,5 |
4 |
Веслополов А.Д. |
5 |
4 |
4 |
4,5 |
4 |
Богачева М.А. |
5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
24 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
25 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Института (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
... человек (...%) оценили на 5, 4, 3, 2, 1 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
18 человек (75%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
24 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
24 человека (100%) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
24 человека (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
24 человека (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
18 человек (75%) считают, что качество выше 6 человек (25%) считают, что качество одинаково |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.