Меню раздела
Особенности реализации ФГОС среднего общего образования в пределах образовательных программ среднего профессионального образования
Информация
Оценки качества курса
«Особенности реализации ФГОС среднего общего образования в пределах образовательных программ среднего профессионального образования» (естественнонаучный цикл) 14-26 ноября 2016, ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»
В состав слушателей вошли педагогические работники профессиональных образовательных организаций.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании –16человек, что составляет 80% от общего количество слушателей (20чел.).
По результатам анкетирования 100% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы полностью соответствует заявленной тематике, 100% считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования. Уровень новизны знаний , умений и навыков , приобретенных в процессе обучения 88% слушателей отметили как высокий, а двое слушателей отметили как средний уровень; уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности 81% (13 чел.) отметили как высокий и три слушателя оценил как средний.
Уровень полезности знаний 88% опрошенных оценили как высокий.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 94% (15 чел.) опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения преподавателями содержанием преподаваемой дисциплины, 88% слушателей отметили высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно и доступно, а также умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей.
Уровень владения современными педагогическими технологиями оценили как высокий большинство слушателей и только 2 слушателей как средний.
94% слушатели полностью удовлетворены отношением преподавателей к ним и определяют его как доброжелательное, вежливое и внимательное и только один слушатель оценил этот показатель как средний.
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты:
Пензин С.В.
- Компетентность и знание дисциплины 14опрошенных оценили на 5баллов из 5 возможных, 1 слушатель на 4 балла и один на 3 балла.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 14 слушателей оценили на 5 баллов; 1 опрошенный на 4 балла и на 3 балла оценил 1 человек.
- Психологическая комфортность 14опрошенных оценили на 5 баллов
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей оценена 15 опрошенными на 5 баллов; и 1 на 3 балла.
- Объективность в оценивании результатов15 опрошенных оценили на 5 баллов и один слушатель оценил на 3 балла.
Кондратьева О.Г.
- Компетентность и знание дисциплины 15 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных;
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 15 слушателей оценили на 5 баллов, а один на 3 балла.
- Психологическая комфортность 15 опрошенных оценили на 5 баллов, 1 слушатель – на 4 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей оценена 100% опрошенных на 5 баллов.
- Объективность в оценивании результатов не устроила одного слушателя.
Трускавецкая В.А.
- Компетентность и знание дисциплины 15 из 16 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 15 слушателей оценили на 5 баллов; один слушатель оценил на 4 балла.
- Психологическая комфортность большинство опрошенных оценили на 5 баллов.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей оценена 15 опрошенными на 5 баллов.
- Объективность в оценивании результатов 100% опрошенных оценили на 5 баллов
Гончарова Н.Ю.
- Компетентность и знание дисциплины 94% опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных;
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 14слушателей оценили на 5 баллов; 1 на 4 балла и один на 3 балла.
- Психологическая комфортность 14 из 16 опрошенных оценили на 5 баллов, 1 слушатель– на 4 балла, один на 3 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей оценена на 5 баллов 15 опрошенными и только один слушатель оценил данную способность на 3 балла из 5.
- Объективность в оценивании результатов 94% опрошенных оценили на 5 баллов.
Манилова Ю.А. (в оценке компетентности приняли участие 15 слушателей)
- Компетентность и знание дисциплины 13опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных; 1слушатель– на 4 балла и один на 3 балла.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 13слушателей оценили на 5 баллов; 1 из опрошенных на 4 балла и человек на 2 балла из 5 возможных.
- Психологическую комфортность 86% опрошенных оценили на 5 баллов, 2 слушателей –на 2 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей оценена 9 опрошенными на 5 баллов.
- Объективность в оценивании результатов 13% опрошенных оценили на 3 балла, остальные оценили на 5 баллов из 5 возможных.
Условия предоставления услуги, включающие в себя доступность, полноту и достоверность информации об условиях обучения 94% слушателей оценили на 5 баллов, удобство графика проведения занятий 14 слушателей оценили в 5 баллов, обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами 100% слушателей оценили на 5 баллов, один из слушателей оценил на 3 балла условия обслуживания и проживания в общежитии.
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 100% слушателей.
Только один из опрошенных слушателей отметил качество услуги одинаково в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу, а остальные оценили как выше.
Слушатели выразили слова благодарности, пожелания успехов в работе и были рады сотрудничеству.
ДПП ПК «Особенности реализации ФГОС среднего общего образования в» пределах образовательных программ среднего профессионального образования (по предметным областям)» , 26 октября – 9 ноября 2015 г., г. Иркутск, ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»
Программа направлена на совершенствование способности и готовности руководящих и педагогических работников применять методику оценки качества образования в образовательной организации; проектировать программы внедрения и развития внутренней системы оценки качества образования.
В состав слушателей вошли преподаватели ПОО г. Братска, г. Железногорск-Илимский, г. Усть-Кута, г. Киренска, г. Иркутска, г. Ангарска, г. Черемхово, п. Залари, г. Усолье-Сибирское, г. Саянска, п. Усть-Ордынского.
Участие в опросе приняли 37 человек, что составляет 88% от общего количества слушателей программы (44 чел.)
По результатам анкетирования 81% опрошенных слушателей отмечают соответствие содержания программы заявленной тематике и учитывает современные тенденции развития образования. 49% определяют уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения как высокий, 45% - как средний.
Уровень полезности знаний 45% респондентов отметили как высокий, 49% - как средний.
Уровень практической значимости был оценен 35% респондентов как высокий, 54% - как средний.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 90% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины и высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно, доступно. 95% отмечают высокий уровень удовлетворенности отношениями с преподавателями.
Рейтинговая оценки преподавательского состава показала следующие результаты:
Пензин С.В. (средний балл – 4,8)
- Компетентность и знание дисциплины 33 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных; 2 слушателя – на 4 балла.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 27 слушателей оценили на 5 баллов; 8 опрошенных на 4 балла.
- Психологическая комфортность 32 опрошенных оценили на 5 баллов, 4 слушателя – на 4 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей, оценена 32 опрошенными на 5 баллов; 4 слушателя оценили данную способность на 4 балла из 5.
- Объективность в оценивании результатов 25 опрошенных оценили на 5 баллов, 8 слушатель – на 4 балла.
Трускавецкая В.А. (средний балл – 4,8)
- Компетентность и знание дисциплины 33 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных; 3 слушателя – на 4 балла.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 27 слушателей оценили на 5 баллов; 9 опрошенных на 4 балла.
- Психологическая комфортность 27 опрошенных оценили на 5 баллов, 5 слушателей – на 4 балла, 2 слушателя на 3 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей, оценена 28 опрошенными на 5 баллов; 6 слушателя оценили данную способность на 4 балла из 5, 1 слушатель на 3 балла.
- Объективность в оценивании результатов 27 опрошенных оценили на 5 баллов, 4 слушателя – на 4 балла, 1 слушатель – на 3 балла.
Шелехова О.В. (средний балл – 4,8)
- Компетентность и знание дисциплины 35 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных; 2 слушателя – на 4 балла.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 29 слушателей оценили на 5 баллов; 9 опрошенных на 4 балла.
- Психологическая комфортность 32 опрошенных оценили на 5 баллов, 4 слушателя – на 4 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей, оценена 32 опрошенными на 5 баллов; 4 слушателя оценили данную способность на 4 балла из 5.
- Объективность в оценивании результатов 28 опрошенных оценили на 5 баллов, 8 слушатель – на 4 балла.
Кондратьева О.Г. (средний балл – 4,9)
- Компетентность и знание дисциплины 30 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных; 2 слушателя – на 4 балла.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 29 слушателей оценили на 5 баллов; 9 опрошенных на 4 балла.
- Психологическая комфортность 27 опрошенных оценили на 5 баллов, 3 слушателя – на 4 балла, 1 слушатель на 3 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей, оценена 24 опрошенными на 5 баллов; 8 слушателей оценили данную способность на 4 балла из 5.
- Объективность в оценивании результатов 25 опрошенных оценили на 5 баллов, 8 слушатель – на 4 балла.
Условия предоставления услуг на «отлично» оценили 60% слушателей.
85,2% опрошенных готовы рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам, а также готовы рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО.
60% опрошенных слушателей отметили качество оказываемой услуги выше в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу. 40% – отметили равное качество услуг .
При реализации программы повышения квалификации «Особенности реализации ФГОС среднего общего образования в пределах образовательных программ среднего профессионального образования (по предметным областям)» слушатели выразили слова благодарности и пожелания успехов в работе.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.