Меню раздела
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ учебных предметов (дисциплин) «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Основы военной службы»
Информация
Оценки качества курса
«Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ учебных предметов (дисциплин) «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Основы военной службы», с 19 сентября по 15 ноября 2017, ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
1 человек (100 %) считает, что соответствует
|
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
1 человек (100 %) считает, что учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
1 человек (100 %) считает, что высокий
|
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
1 человек (100 %) считает, что высокий
|
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
1 человек (100 %) считает, что высокий
|
||||
|
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
1 человек (100 %) считает, что высокий
|
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
1 человек (100 %) считает, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
1 человек (100 %) считает, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
1 человек (100 %) считает, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
1 человек (100 %) считает, что высокий |
||||
|
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
Кондратьева О.Г. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Медведев В.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
1 человек (100 %) оценил на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
1 человек (100 %) оценил на 5 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
1 человек (100 %) оценил на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
1 человек (100 %) оценил на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
1 человек (100 %) оценил на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
1 человек (100 %) оценил на 5 |
||||
Соблюдение условий договора |
1 человек (100 %) оценил на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
Показатель не подлежал оценке
|
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
1 человек (100 %) готов рекомендовать
|
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
1 человек (100 %) готов рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
1 человек (100 %) считает, что качество выше
|
«Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ учебных предметов (дисциплин) «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Основы военной службы», 3 апреля - 26 сентября 2017 г., ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
8 человек (100 %) считают, что соответствует
|
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
8 человек (100 %) считают, что учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
7 человек (87,5 %) считают, что высокий 1 человек (12,5 %) считает, что средний
|
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
8 человек (100 %) считают, что высокий
|
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
8 человек (100 %) считают, что высокий
|
||||
|
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
7 человек (87,5 %) считают, что высокий 1 человек (12,5 %) считает, что средний |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
8 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
8 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
8 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
8 человек (100 %) считают, что высокий |
||||
|
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
Афанасьева А.А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Ванюков И.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Канюк И.И. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Медведев В.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Рогалева Е.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Слонимская Л.И. |
3 |
5 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
8 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
8 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
7 человек (87,5 %) оценили на 5 1 человек (12,5 %) оценку не выставил |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
6 человек (75 %) оценили на 5 1 человек (12,5 %) оценил на 4 1 человек (12,5 %) оценил на 3 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
7 человек (87,5 %) оценили на 5 1 человек (12,5 %) оценил на 4
|
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
8 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Соблюдение условий договора |
8 человек (100 %) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
Показатель подлежал оценке частично 4 человека (100 %) оценили на 5
|
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
8 человек (100 %) готовы рекомендовать
|
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
8 человек (100 %) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
8 человек (100 %) считают, что качество выше
|
«Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ учебных предметов (дисциплин) «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Основы военной службы» в объеме 204 часа, с 12 сентября по 14 октября 2016г
Количество респондентов, процентное соотношение от общего числа слушателей в группе 18 (100%)
- Категория слушателей:
- Заместители директоров школ
- Преподаватели-организаторы ОБЖ
- Учителя ОБЖ
- Преподаватели дисциплин ОБЖ и БЖ
Удовлетворенность содержанием программы
Содержание программы соответствует заявленной тематике: «соответствует» - 100 %
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования: «учитывает» - 100 %
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения: «высокий» - 77,8%; «средний» - 22,2%
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста: «высокий» - 88,9 %; «средний» - 11,1%
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности: «высокий» - 94,4 %; «средний» - 5,6 %
Удовлетворенность компетентностью преподавательского состава (общая)
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины: «высокий» - 94,4 %; «средний» - 5,6 %
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно: «высокий» - 100 %
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме: «высокий» - 100 %
Уровень владения современными педагогическими технологиями: «высокий» - 88,9 %; «средний» - 11,1%
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность): «высокий» - 100 %
Рейтинговая оценки преподавательского состава
Компетентность и знание дисциплины:
Канюк И.И. – 5 б.; Медведев В.В. – 5 б.;
Слонимская Л.И. – 5 б.; Шепель М.Б. – 5 б.
Коммуникативные и ораторские способности:
Канюк И.И. – 5 б.; Медведев В.В. – 5 б.;
Слонимская Л.И. – 5 б.; Шепель М.Б. – 4,8 б.
Психологическая комфортность на учебном занятии:
Канюк И.И. – 4,9 б. Медведев В.В. – 5 б.;
Слонимская Л.И. – 5 б.; Шепель М.Б. – 5 б.
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей:
Канюк И.И. – 5 б. Медведев В.В. – 5 б.;
Слонимская Л.И. – 4,9 б.; Шепель М.Б. – 4,8 б.
Объективность в оценивании (оценках) результатов:
Канюк И.И. – 5 б. Медведев В.В. – 5 б.;
Слонимская Л.И. – 5 б.; Шепель М.Б. – 5 б.
Удовлетворенность условиями предоставления услуги 11. Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения – 4,9 б.
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте – 5 б.
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) – 4,8 б.
Удобство графика (расписания) проведения занятий - 4,9 б.
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами - 4,9 б.
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО – 5 б.
Соблюдение условий договора – 5 б.
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) – 5 б.
Социальное доверие к организации 19. Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам: «ДА» - 100 %.
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром: «ДА» - 100 %.
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу: «выше» - 88,9 %; «одинаково» - 11,1 %.
Выводы и предложения:
- Проводить больше занятий по приобретению и отработке практических навыков.
- Слушатели отметили, что курсы профессиональной переподготовки характеризовались хорошей организацией, содержательным наполнением и высоким теоретическим и методическим уровнем проведения занятий, объективным оцениванием результатов обучения и внимательным отношением к педагогам.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.