Меню раздела
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при освоении программ учебных предметов общеобразовательного цикла
Информация
Отзывы о курсе
Каткова Ольга Викторовна
Огромное вам спасибо за очень доступный, интересный, объемный курс обучения. Вся программа составлена доходчиво, понятно. Желаю вам успехов и процветания!
Танкович Валентина Николаевна
Я прошла курсы по повышению квалификации «Применение электронного оборудования и дистанционных образовательных технологий при освоении программ учебных предметов образовательного цикла (предметная область "Русский язык и литература»), 72 ч. Курс для меня был очень продуктивным, так как я вышла с декретного отпуска и не работала в дистанте. Благодаря курсам, я узнала об замечательных платформах, при помощи которых можно сделать свою работу легче и помочь ребятам усвоить программу в понятном и приемлимом для них формате. Педагоги доступно доносили материал, были всегда на связи и если что-то не получалось терпеливо помогали разобраться.
Дроздова Ольга Владимировна
Мною пройдены курсы повышения квалификации "Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при освоении программ учебных предметов общеобразовательного цикла". Большое спасибо руководителям и преподавателям курсов за предоставленную возможность узнать об особенностях обучения образовательного пространства в контексте дистанционного обучения. Курсы способствовали рождению новых идей и подходов к обучению в условиях дистанта. Курсы дали мне много педагогических инноваций для моей педагогический копилки.
Тропина Татьяна Александровна
Мною пройдены курсы по теме «Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при освоении программ учебных предметов общеобразовательного цикла (предметная область «Русский язык и литература»)». Хочется выразить благодарность организаторам курсов за информативные и содержательные онлайн уроки. Было получено много полезной информации, предоставлена возможность познакомиться с работой других преподавателей из разных ОУ. Большой плюс, что в качестве лекторов выступали практикующие преподаватели, знакомые с особенностями и спецификой обучения в сфере СПО. Благодаря курсам у меня сложилась четкая картина применения ДОТов и их практической пользы для образования в условиях дистантного обучения. Хорошо, что была предоставлена возможность повысить свою квалификацию без отрыва от производства. Спасибо!
Гетман Ян Алексеевич
Курсы были насыщены очень много заданий интересных увлекательных. Понравились преподаватели. Они были внимательными слушателями. Были подняты вопросы психологии, то что меня волновало))) уже очень много знаем о цифре, но не так много о психологии и нынешнем поколении детей с телефонами в руках жаждой поднять своего виртуального героя на новый уровень. Теперь стало немного проще на это смотреть)) Спасибо вам за ваш труд и заботу о нас
Климова Елизавета Викторовна
Майдан Надежда Федоровна
- широкий охват рассматриваемой темы;
- сочетание различных видов образовательных технологий, применяемых для подачи материала;
- чередование синхронных и асинхронных занятий;
- наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы;
- курс, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции без отрыва от работы;
- обмен опытом с участниками курса.
Литвинцева Ксения Александровна
Курсы повышения квалификации "Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при освоении программ учебных предметов общеобразовательного цикла (предметная область "Общественные науки") очень полезны, так как крайне актуально в условиях пандемии применять цифровые технологии, которые помогут разнообразить занятия, внести интерактивность. Также хочется отметить очень хорошее методическое обеспечение на различных цифровых образовательных платформах, с которыми нас познакомили на курсах.
Курамаева Юлия Бекбоевна
Данные КПК проходят в новом интересном формате, когда можно работать как синхронно, так и в собственном режиме. Много практических заданий дают возможность отработать навыки после изучения теоретического материала. Конференции практики-ориентированные. Но мне не хватало времени на выполнение. Это связано с загруженностью, конец года)
Верюжский Алексей Николаевич
Хотел бы выразить благодарность за полученный опыт, знания. Все было в легкой и доступной форме. Учебный материал всегда исчерпывающий, преподносится грамотно, доступно и интересно. Процесс обучения в дистанционном формате очень удобен.
Кузнецова Надежда Игоревна
КПК «Применение электронного обучения и дистанционных общеобразовательных технологий при освоении программ учебных предметов общеобразовательного цикла (предметная область «общественные науки»). Данные курсы проходили с 06 по 18 декабря 2021г., объем курсов 72 часа. Хочется отметить отличную работу преподавателей данного курса, а особенно преподавателей 4 модуля и старшего преподавателя кафедры профессионального образования Колесникову Анну Сергеевну. Данные курсы были сложными, но очень интересными и полезными. Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Спасибо за обучение.
Михеева Юлия Анатольевна
Данные курсы мне очень понравились. Узнала много нового, интересного. Обязательно буду применять полученные знания в своей профессиональной деятельности. С некоторыми платформами была знакома, но узнала их с другой стороны. СПАСИБО за Ваш труд и терпение. Преподаватели большие молодцы! Объяснение материала было доступным для нас, слушателей.
Подкорытова Людмила Леонидовна
Большое спасибо! Материал полезный, необходимый для использования в обучении. Введениие электронных форм работы с обучающимися помогает в дистанционном обучении, индивидуальном подходе к обучению. Взяла многое с курсов.
Литвинцева Евгения Александровна
Курсы повышения квалификации существенно расширили наши знания, перечень программ обширен. Радует особенно то, что практические занятия не отняли много времени и не отвлекли нас от основной работы.
Вантеева Елена Александровна
На курсах повышения квалификации нам была продемонстрирована организация дистанционного обучения, в которой мы были обучающими и в тоже время создателями такой формы обучения. Получили большой объем нужной информации и приобрели навыки работы с платформами. Большое спасибо.
Крутько Светлана Константиновна
Добрый день, курсы повышения квалификации были очень интересны и полезны. На данных курсах удалось не только освежить знания, но и изучить новые платформы и методы построения занятий при помощи ЭО и ДОТ. Огромная благодарность преподавателям курса, и, особенно, Дарье Эдуардовне, которая постоянно была с нами на связи.
Зять Надежда Викторовна
Курсы очень интересные и полезные, много узнала, многому научилась.
Ефремова Людмила Петровна
Курсы повышения квалификации "Естественные науки" были очень содержательными. Познакомилась с новыми технологиями и электронными ресурсами, которые планирую использовать в будущем на учебных занятиях. Огромное спасибо организаторам и преподавателям. Удачи, терпения, взаимопонимания и процветания.
Козлова Екатерина Александровна
Курсы повышения квалификации лично для меня были очень полезными. Узнала много хороших образовательных платформ, которые помогут разнообразить уроки и сделать их более интересными. Но с какими трудностями столкнулась лично я-это прохождение курсов и параллельно проведение уроков, которые никто не отменял. Очень затруднительно было слушать лекции и параллельно отвлекаться на основную работу. Действительно отвлекаться, потому что практически все программы, которыми мы учились пользоваться, я видела впервые. Отошёл на 5 минут от экрана компьютера и потерялся и уже не понимаешь, что и куда нужно нажимать, чтобы был результат. Ещё очень важный момент, когда организовываете такие курсы, нужно обязательно указывать, что необходим компьютер для обучения. К сожалению, например, мой телефон, не все программы поддерживает и для выполнения многих заданий мне требовался именно компьютер. А так мне лично всё понравилось. Грамотные, компетентные специалисты спасибо вам огромное за ваш труд и ваше терпение.
Гончаренко Ирина Владимировна
Я для себя узнала много нового на данных курсах. Повысила свой уровень пользователя ПК. Все преподаватели очень компетентные и грамотные. Информация давалась в понятной и развернутой форме. Большинство информационных ресурсов которые я освоила, обязательно буду использовать в своей преподавательской деятельности.
Гусев Александр Николаевич
Курсы мне понравились. Я получил много новой информации, которую буду в дальнейшем использовать в своей работе. Хочу отметить доступность изложения материала и отличный преподавательский состав. Спасибо всем, кто организовывал и принимал участие в данном учебном процессе.
Федорова Дарья Сергеевна
С 22 марта по 3 апреля проходила курсы повышения квалификации на тему "Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при освоении программ учебных предметов общеобразовательного цикла (предметная область "Иностранные языки"). Стоит отметить следующие моменты процесса обучения: актуальность темы курсов, новизну и содержательность предлагаемых к изучению материалов, гармоничное сочетание различных форматов обучения (онлайн, офлайн, смешанное), оперативную систему оповещений и обратной связи, индивидуальный подход и сопровождение кураторами от начала и до окончания курсов.
Григорьева Варвара Эдуардовна
Курсы были очень интересные. Все информационные платформы использую в своей практике. Все предельно понятно и доступно, а самое главное - интересно.
Платунова Елена Викторовна, Морозова Юлия Владимировна, Калинина Анна Владимировна
Пройденный курс был не только интересным, но и актуальным. В результате мы не только получили новые теоретические знания по методике, психологии и педагогике, но и узнали о стратегии развития образования на ближайшее будущее. Вторая неделя – практическая часть – была не просто освоением новых видов деятельности на разных электронных ресурсах, но и очень интересной: игры, создание квестов, диалогов в онлайн формате, новые платформы для создания тестов. Отдельная благодарность Александру Дмитриевичу, как терпеливому и профессиональному педагогу, а также огромная признательность Дарье Эдуардовне не только как компетентному специалисту обучения новых платформ и электронных образовательных ресурсов, но и как грамотному организатору и сопровождающему. На всём протяжении очного обучения нас окружал уют, комфорт и позитивное настроение. Спасибо.
Герасимчук Наталья Геннадьевна
Хочу поблагодарить Региональный институт кадровой политики за курс "Применение электронного обучения дистанционных образовательных технологий". Особенно хочу отметить куратора курса Заманстанчук Дарью Эдуардовну за почти круглосуточное содействие в решении возникающих вопросов, сопровождение в течение всего курса, организацию работы в режиме конференций, знания и очень благожелательное отношение. А также нашего преподавателя по применению цифровых технологий Веслополова Александра Дмитриевича, который с большим энтузиазмом учил нас пользоваться этими самыми технологиями, был всегда рядом, оказывал помощь и немедленно откликался на вновь возникающие запросы. Большое спасибо). Практические занятия оказались очень интересными и полезными, у нас была возможность познакомиться с электронными образовательными ресурсами разной направленности и сразу же опробовать их на практике. Всё-таки личное обучение не заменит ничто! Кроме того, общение с коллегами, единое информационное поле обучения тоже внесли свой вклад.
Что касается теоретической части, у меня есть небольшое предложение. Лекции Есениной Е.Ю. были очень исчерпывающими, разъяснения по применению нормативных актов – информативными и практическими. Но, поскольку они были достаточно длительными по времени, а время на их изучение – ограниченным, думаю, целесообразно бы было открыть их для изучения несколько раньше, например, за неделю-две до курсов (если есть такая техническая возможность).
Оценки качества курса
«Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при освоении программ учебных предметов общеобразовательного цикла (предметная область «Русский язык и литература»)», 13 - 25 декабря 2021 года, РИКП
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
15 человек (83,3%) считают, что соответствует 3 человек (16,7%) считают, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
17 человек (94,4%) считают, что учитывает 1 человек (5,6%) считает, что частично учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
16 человек (88,9%) считают, что высокий 2 человек (11,1%) считает, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
15 человек (83,3%) считают, что высокий 3 человек (16,7%) считает, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
16 человек (88,9%) считают, что высокий 2 человека (11,1%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
17 человек (94,4%) считают, что высокий 1 человек (5,6%) считает, что средний |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
16 человек (88,9%) считают, что высокий 2 человек (11,1%) считает, что средний |
||||
Умение мотивировать слушателей к теме и поддерживать интерес |
17 человек (94,4%) считают, что высокий 1 человек (5,6%) считает, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
17 человек (94,4%) считают, что высокий 1 человек (5,6%) считает, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
18 человек (100%) считают, что высокий
|
||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объектив-ность в оценивании (оценках) результатов |
Колесникова А.С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,97 |
Есенина Е.Ю. |
4,99 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Заманстанчук Д.Э. |
5 |
5 |
4,98 |
5 |
5 |
Дворянчикова Е.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
15 человек (83,3%) оценили на 5 3 человека (16,7%) оценили на 4 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
15 человек (83,3%) оценили на 5 3 человека (16,7%) оценили на 4 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
12 человека (66,7%) оценили на 5 6 человек (33,3%) оценили на 4 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
13 человек (72,2%) оценили на 5 5 человека (27,8%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
13 человек (72,2%) оценили на 5 5 человек (27,8%) оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
18 человек (100%) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
17 человек (94,4%) готовы рекомендовать 1 человек (5,6%) не готов рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
17 человек (94,4%) готовы рекомендовать 1 человек (5,6%) не готов рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
18 человек (100%) считают, что качество выше
|
«Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при освоении программ учебных предметов общеобразовательного цикла (предметная область «Общественные науки»)»
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
10 человек (90,9%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
10 человек (90,9%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
10 человек (90,9%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
10 человек (90,9%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
9 человек (81,8%) считает, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
10 человек (90,9%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
10 человек (90,9%) считает, что высокий |
||||
Умение мотивировать слушателей к теме и поддерживать интерес |
8 человек (72,7%) считают, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
10 человек (90,9%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
10 человек (90,9%) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Колесникова А.С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Есенина Е.Ю. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Заманстанчук Д.Э. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Дворянчикова Е.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
8 человек (72,7%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
7 человек (63,6%) оценили на 5 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
4 человек (36,4%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
8 человек (72,7%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
7 человек (63,6%) оценили на 5 |
||||
Соблюдение условий договора |
11 человек (100%) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
11 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
11 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
7 человек (63,6%) считают, что качество выше |
«Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при освоении программ учебных предметов общеобразовательного цикла (естественные науки)», с 07 по 19 июня 2021 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
17 человек (94,4%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
18 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
14 человек (77,8%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
18 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
14 человек (77,8%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
18 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
17 человек (94,4%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
15 человек (83,3%) считают, что высокий 3 человека (16,7%) считают, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
17 человек (94,4%) считают, что высокий 1 человек (5,6%) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
18 человек (100%) считают, что высокий | ||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Заманстанчук Д. Э. |
5 |
5 |
5 |
4,98 |
5 |
Веслополова А. Д. |
5 |
4,9 |
5 |
5 |
5 |
Есенина Е. Ю. | 5 | 5 | 4,9 | 5 | 4,9 |
Ванюков И. В. | 4,9 | 5 | 5 | 5 | 4,9 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
12 человек (66,7%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
16 человек (88,9%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
15 человек (83,3%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
14 человек (77,8%) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
18 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
9 человек (50%) считают, что качество выше |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при освоении программ учебных предметов общеобразовательного цикла (предметная область «Иностранные языки»), с 22 марта по 03 апреля 2021 г.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
15 человек (88%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
17 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
17 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
17 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
15 человек (88%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
17 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
16 человек (94%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
16 человек (94%) считают, что высокий 1 человек (6%) считают, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
17 человек (100%) считают, что высокий | ||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
17 человек (100%) считают, что высокий | ||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Заманстанчук Д.Э. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Ванюков И.В. |
4,95 |
4,5 |
5 |
5 |
5 |
Есенина Е.Ю. |
5 |
4,8 |
5 |
5 |
5 |
Веслополов А.Д. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
16 человек (94%) оценили на 5, |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
16 человек (94%) оценили на 5, |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
16 человек (94%) оценили на 5, |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
14 человек (82%) оценили на 5, |
||||
Соблюдение условий договора | 17 человек (100%) оценили на 5 | ||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
17 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
9 человек (53%) считают, что качество выше |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.