Меню раздела
Развитие предпринимательской культуры и финансовой грамотности обучающихся
Информация
Оценки качества курса
Развитие предпринимательской культуры и финансовой грамотности обучающихся 7-16.10.19
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
24 человека (92,3%) считают, что соответствует 2 человека (7,7%) считают, что частично соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
25 человек (96,2%) считают, что учитывает 1 человек (3,8%) считает, что частично учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
18 человек (69,2%) считают, что высокий 7 человек (26,8%) считают, что средний 1 человек (3,8%) считает, что низкий |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
21 человек (80,8%) считает, что высокий 4 человека (15,4%) считают, что средний 1 человек (3,8%) считает, что низкий |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
23 человека (88,5%) считают, что высокий 2 человека (7,7%) считают, что средний 1 человек (3,8%) считает, что низкий |
|||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
25 человек (96,2%) считают, что высокий 1 человек (3,8%) считает, что средний |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
24 человека (92,3%) считают, что высокий 2 человека (7,7%) считают, что средний |
|||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
24 человека (92,3%) считают, что высокий 2 человека (7,7%) считают, что средний |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
24 человека (92.3%) считают, что высокий 2 человека (7,7%) считают, что средний |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
26 человек (100%) считают, что высокий |
|||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Шиш Е.А. |
4,8 |
4,8 |
4,7 |
4,7 |
Рогалёва Е.В. |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
Третьякова Л.Р. |
4,8 |
4,8 |
4,7 |
4,7 |
Дошина Е.В. |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
23 человека (88,5%) оценили на 5 2 человека (7,7%) оценили на 4 1 человек (3,8%) оценил на 3 |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
24 человека (92,3%) оценили на 5 2 человека (7,7%) оценили на 4 |
|||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
16 человек (61,5%) оценили на 5 6 человек (23,1%) оценили на 4 4 человек (15,4%) оценил на 3 |
|||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
26 человек (86,4%) оценили на 5 |
|||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
24 человека (92,3%) оценили на 5 2 человека (7,7%) оценили на 4 |
|||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
23 человек (88,5%) оценили на 5 2 человека (7,7%) оценили на 4 1 человек (3,8%) оценили на 3 |
|||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
10 человек (38,5%) оценили на 5 |
|||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
26 человек (100%) готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
26 человек (100%) готовы рекомендовать | |||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
14 человек (53,8%) считают, что качество выше 11 человек (42,3%) считают, что качество одинаково 1 человек (3,8%) считает, что качество ниже |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.