Меню раздела
Индивидуализация и тьюторство в дошкольном образовании
Информация
Отзывы о курсе
Педагоги дошкольных образовательных учреждений города Усть-Илимска
С 27 февраля по 4 марта 2017 года для педагогов дошкольных образовательных учреждений города Усть-Илимска состоялись курсы повышения квалификации «Индивидуализация и тьюторство в дошкольном образовании».
Курсы были организованы ГАУ ДПО ИО «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования», проходили по очно-заочной форме на внебюджетной основе. Обучение проводили высококвалифицированные преподаватели:
Князева Т.Б. – руководитель Иркутского отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации, федеральный эксперт, автор сертифицированной тьюторской практики, кандидат педагогических наук, доцент;
Попова О.Л. – федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, автор сертифицированной тьюторской практики, кандидат педагогических наук, директор АНО ДПО «Образовательный центр профессиональной психологии»;
Андреева Ю.П. – член правления Межрегиональной тьюторской ассоциации, автор сертифицированной тьюторской практики.
На курсах прошли обучение 50 педагогов дошкольных образовательных учреждений. В учебную программу вошли такие темы как «Особенности сопровождения детей дошкольного возраста при реализации индивидуализации в дошкольной образовательной организации», «Механизмы и инструменты реализации индивидуализации и тьюторства в образовательном процессе ДОО», «Работа с детской инициативой как фактор личностного развития и позитивной социализации». Большая доля занятий носила практический характер: слушатели выступали в роли начинающих экспертов и по предложенному алгоритму оценивали методические материалы, освещающие практическую деятельность педагогов-тьюторов в различных регионах РФ.
В качестве аттестационного задания слушателям было предложено защитить групповые проекты-практики, реализуемые в дошкольных учреждениях, по тематике курсов.
Также приезжие преподаватели провели экспертизу практик по индивидуализации и тьторскому сопровождению, которые уже осуществляются в дошкольных образовательных учреждениях города Усть-Илимска. Свои наработки представили 5 детских садов: МБДОУ № 9 «Теремок», МБДОУ № 12 «Брусничка», МБДОУ № 14 «Колобок», МБДОУ д/с № 25 «Зайчик», МАДОУ № 30 «Подснежник». Замечания федеральных экспертов безусловно будут учтены в дальнейшей работе педагогов и сделают их деятельность более успешной.
По завершению курсов было проведено анкетирование. Большинство участников оценили программу и организацию курсов высшим баллом. Теоретические занятия обогатили знания усть-илимских педагогов в одном из приоритетных направлений реализации ФГОС дошкольного образования, а практические – вооружили воспитателей базовыми навыками индивидуализации. На вопрос о наиболее интересных занятиях слушатели отметили все темы и их изложение как интересные и необходимые для практической педагогической деятельности.
Оценки качества курса
«Индивидуализация и тьюторство в дошкольном образовании» 27 февраля - 7 марта 2017 г. г. Усть-Илимск
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
35 человек (92,1 %) считают, что соответствует 3 человека (7,89 %) считают, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
36 человек (94,73 %) считают, что учитывает 2 человека (5,26 %) считают, что частично учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
29 человек (76,31 %) считают, что высокий 9 человек (23,68 %) считают, что средний
|
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
27 человек (71,05 %) считают, что высокий 11 человек (28,94 %) считают, что средний
|
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
25 человек (65,78 %) считают, что высокий 11 человек (28,94 %) считают, что средний 2 человек (5,26 %) считают, что низкий |
||||
|
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
36 человек (94,73 %) считают, что высокий 2 человека (5,26 %) считают, что средний
|
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
37 человек (97,36 %) считают, что высокий 1 человек (2,63 %) считают, что средний
|
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
36 человек (94,73 %) считают, что высокий 2 человека (5,26 %) считают, что средний
|
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
37 человек (97,36 %) считают, что высокий 1 человек (2,63 %) считают, что средний
|
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
38 человек (100 %) считают, что высокий
|
||||
|
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
Князева Т.Б. |
4,9 |
5 |
4,8 |
5 |
|
Попова О.Л. |
4,9 |
5 |
4,9 |
5 |
|
Андреева Ю.П. |
4,9 |
5 |
4,9 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
37 человек (97,3 %) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
30 человек (78,94 %) оценили на 5 1 человек (2,63 %) оценили на 4 3 человека (7,89 %) оценили на 3 1 человек (2,63 %) оценили на 1
|
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
32 человека (84,21 %) оценили на 5 4 человека (10,52 %) оценили на 4 2 человека (5,26 %) оценили на 3 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
36 человек (94,73 %) оценили на 5 2 человека (5,26 %) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
32 человека (84,21 %) оценили на 5 4 человека (10,52 %) оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
37 человек (97,36 %) оценили на 5 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
35 человек (92,1 %) готовы рекомендовать 3 человека (7,89 %) воздержались от ответа |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
35 человек (92,1 %) готовы рекомендовать 3 человека (7,89 %) воздержались от ответа |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
15 человек (39,47 %) считают, что качество выше 13 человек (34,21 %) считают, что качество одинаково 9 человек (23,68 %) считают, что качество ниже |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.