Меню раздела
Технологии оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся, осваивающих программы СПО
Информация
Оценки качества курса
«Технологии оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся, осваивающих программы СПО» 14-26 ноября 2016, ГБПОУ ИО «УИТОТ»
В состав слушателей вошли педагогические работники ГБПОУ ИО «УИТОТ», ГБПОУ ИО «УИТЛТиСУ»
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 30 человек, что составляет 88% от общего количество слушателей (34чел.).
По результатам анкетирования 84% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы полностью соответствует заявленной тематике, 29 человек из 30 считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования. Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения 90% слушателей отметили как высокий, а трое слушателей отметили как средний уровень; уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности 87% отметили как высокий и четыре слушателя оценил как средний.
Уровень полезности знаний 93% опрошенных оценили как высокий.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 97% (29чел.) опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения преподавателями содержанием преподаваемой дисциплины, 100% слушателей отметили высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно и доступно, а также умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей.
Уровень владения современными педагогическими технологиями оценили как высокий большинство слушателей (93%) и только 2 слушателя как средний.
100% слушателей полностью удовлетворены отношением преподавателей к ним и определяют его как доброжелательное, вежливое и внимательное.
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты:
Кондратьева О.Г.
- Компетентность и знание дисциплины 93 % опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных; двое оценили на 4 балла.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 29 слушателей оценили на 5 баллов, а один на 4 балла.
- Психологическая комфортность 90 % опрошенных оценили на 5 баллов.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей оценена 97% опрошенных на 5 баллов.
- 100% слушателей оценили в 5баллов объективность в оценивании результатов их деятельности.
Трускавецкая В.А.
- Компетентность и знание дисциплины 97% из опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 97% слушателей оценили на 5 баллов; один слушатель оценил на 4 балла.
- Психологическая комфортность большинство опрошенных (93%) оценили на 5 баллов.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей оценена 97% слушателей на 5 баллов.
- Объективность в оценивании результатов 97% опрошенных оценили на 5 баллов
Попова О.Л.
- Компетентность и знание дисциплины 87% (26чел) опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных;
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 90 % слушателей оценили на 5 баллов; 3 на 4 балла.
- Психологическая комфортность 93 % опрошенных оценили на 5 баллов, 2 слушателя– на 4 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей оценена на 5 баллов 93% опрошенными, один –на 4 балла и только один слушатель оценил данную способность на 3 балла из 5.
- Объективность в оценивании результатов 97% опрошенных оценили на 5 баллов.
Условия предоставления услуги, включающие в себя доступность, полноту и достоверность информации об условиях обучения 93% слушателей оценили на 5 баллов, обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами большинство слушателей оценили на 5 баллов.
100% слушателей готовы рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 100% слушателей.
17% слушателей отметили качество услуги одинаково в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу, а остальные 83% оценили как выше.
Слушатели отметили эффективное применение дистанционных образовательных технологий, интересное и живое общение с преподавателями, выразили слова благодарности.
«Технологии оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся, осваивающих программы СПО», 14-28 марта 2016г., г. Иркутск, ГБПОУ ИО «ИАТ»
В состав слушателей вошли педагогические работники профессиональных образовательных организаций Иркутской области.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 43 человека, что составляет 89,6 % от общего количества слушателей (48 чел.).
По результатам анкетирования 69,8% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы полностью соответствует заявленной тематике. 93 % слушателей считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования. Уровень новизны 27,9 % (12 чел.) слушателей отметили как высокий, 27,9 % (12 чел.) слушателей - как средний.
Уровень полезности знаний 44,2% (19 чел.) опрошенных оценили как высокий, 23 чел.- как средний.
Высокий уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности определяют 39,54% респондентов.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 93% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения преподавателей содержанием преподаваемой дисциплины, а также высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно и доступно.
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей на высоком уровне оценили 67,4% респондентов.
Уровень владения современными педагогическими технологиями оценили как высокий 83,7% слушателей и 5 слушателей как средний.
97,7% опрошенных полностью удовлетворены отношением преподавателей к слушателям и определяют его как доброжелательное, вежливое и внимательное.
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты (по 5-ти балльной шкале):
Трускавецкая В.А. (средний балл –4,87)
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем 83,7% опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 86% респондентов оценили на 5 баллов.
- Психологическую комфортность 88,4% опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей на 5 баллов оценили 86% респондентов.
- Объективность в оценивании результатов 90,7% опрошенных оценили на 5 баллов.
Попова О.Л. (средний балл – 4,88)
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем 90,7% опрошенных (39 чел) оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 90,7% респондентов оценили на 5 баллов.
- Психологическую комфортность 88,4% опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей на 5 баллов оценили 93,75% респондентов.
- Объективность в оценивании результатов 86% опрошенных оценили на 5 баллов.
Условия предоставления услуги, включающие в себя доступность, полноту и достоверность информации об условиях обучения 65,11% слушателей оценили на 5 баллов, 69,77% слушателей оценили на 5 баллов удобство графика проведения занятий. Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами на высоком уровне отметили 76,74% опрошенных. 73,22% слушателей удовлетворены качеством организации и проведения курсов по программе ДПО и соблюдением условий договора.
Социальное доверие к «РЦМРПО» и готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 65,1% слушателей.
24,8% опрошенных слушателей отметили качество услуги выше в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу, оценили как одинаково-30,2%, 5 респондентов воздержались от оценки.
Слушатели выразили слова благодарности, пожелали не останавливаться на достигнутом.
В качестве рекомендаций отметили необходимость выделения большего времени для проведения практических работ, их проверку и комментарии, а также внесли предложения по организации курсов повышения квалификации по разработке образовательных программ и подготовке экспертов для проведения аккредитации образовательных организаций.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.