Меню раздела
Внедрение цифровой образовательной среды в ПОО
Информация
Оценки качества курса
Внедрение цифровой образовательной среды в ПОО (Дистанционный курс)
Критерии оценки |
Результат |
1. Оценка содержания программы |
|
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
100% считают, что соответствует |
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
100% считают, что учитывает |
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
80% считают, что высокий 20% считают, что средний |
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
80% считают, что высокий 20%считают, что средний |
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
100% считают, что высокий |
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|
Учебно-информационные материалы, содержащиеся в курсе представлены ясно, последовательно, доступно |
80% оценили на 5 20% оценили на 4 |
Удобный формат освоения курса (в любое время в любом месте по индивидуальному графику) |
100% оценили на 5 |
Регулярный и насыщенный учебный график, сопоставимый по интенсивности с учебным процессом по очной форме обучения |
80% оценили на 5 20% оценили на 4 |
Автоматизация проверки ответов в форме открытых текстов |
100% оценили на 5 |
Содержащийся учебно-информационный материал полезен в профессиональной деятельности |
100% оценили на 5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
100% оценили на 5 |
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
100% оценили на 5 |
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
80% оценили на 5 20% оценили на 4 |
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
80% оценили на 5 20% оценили на 4 |
Соблюдение условий договора |
100% оценили на 5 |
5. Социальное доверие к организации |
|
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
100% готовы рекомендовать |
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
100% готовы рекомендовать |
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
80% считают, что качество выше 20% считают, что качество одинаково |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.