Меню раздела
Создание и организация работы НКО в образовательной организации
Информация
Отзывы о курсе
Колесникова Елена Николаевна
Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет трансляции, что немало важно при плотном графике работы.
Бедушвиль Алексей Александрович
Много интересного и доступного материала, который можно использовать в дальнейшей работе. Хорошо построена схема проведения курсов, просматривается интернет трансляция, что удобно при плотном графике работы. Спасибо за организацию курсов!
Садикова Юлия Сергеевна
Данная программа была направлена на получение новых компетенций, необходимых для создания НКО и привлечения ресурсов для устойчивого развития образовательной организации. Во время курсов рассмотрели такие модули: -цели, этапы, порядок создания НКО в образовательной организации; -привлечение средств в НКО; - практикум по разработке идеи НКО на базе образовательной организации; Ранее об НКО не задумывалась и не сталкивалась с такими организациями. После прохождения курсов появилось большое желание участвовать в различных грантах и проектах, как физическое лицо или может даже как НКО. Благодаря курсам я знаю на что в первую очередь нужно будет обратить внимание и как лучше себя представить. Некоторую информацию возьму для студентов, для их участия в разработке проектов. Очень интересно было слушать преподавателей, которые непосредственно сталкивались с деятельностью НКО или работают в этой сфере. Спасибо за интересные и познавательные курсы повышения квалификации.
Оценки качества курса
Создание и организация работы НКО в образовательной организации
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
7 человек (87,5%) считают, что соответствует 1 человек (12,5%) считают, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
8 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
6 человека (75%) считают, что высокий |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
7 человек (87,5%) считают, что высокий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
7 человек (87,5%) считают, что высокий 1 человек (12,5%) считают,что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
6 человека (75%) считают, что высокий 2 человека(25%) считают, что средний |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
6 человек (75%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
4 человека (50%) считают, что высокий 4 человека (50%) считают что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
6 человек (75%) считают, что высокий 2 человек (25%) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
7 человек (87,5%) считают, что высокий 1 человек (12,5%) считают, что средний |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетен-тность и знание дисциплины |
Коммуника-тивные и ораторские способности |
Психологи-ческая комфортность на учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Объективность в оценивании (оценках) результатов |
Калугина Т.Г. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Третьякова Е.А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
5 человек (62,5%) оценили на 5 3 человека(37,5%) оценили на 4 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
6 человека (75%) оценили на 5 2 человека (25%) оценили на 4 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
6 человек (75%) оценили на 5 2 человка (25%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
6 человек (75%) оценили на 5 2 человека(25%) оценили на 4 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
2 человека (25%) оценили на 5 2 человека (25%) оценили на 3 |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
8 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
8 человека (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
4 человека(50%) считают что качество выше 4 Человека (50%) считают, что одинаково |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.