Меню раздела
Кадровое делопроизводство образовательной организации
Информация
Отзывы о курсе
Кирилюк Мария Александровна
С 14 февраля по 28 февраля 2022 года я прошла курсы повышения квалификации ДПП ПК «Кадровое делопроизводство образовательной организации». Полученные знания актуальны и своевременны для меня. Весь курс обучения был комфортным, удобным и понятным (что самое главное), т.к. обучение проводилось в онлайн-режиме.
Комогорцева Наталья Михайловна
С 14 февраля 2022 г. проходила курсы повышения квалификации по теме «Кадровое делопроизводство образовательной организации». Дистанционное обучение очень удобно, мне понравилось. Весь материал очень доступно и информативно изложен. Огромное спасибо.
Мицкевич Анна Андреевна
Курс «Кадровое делопроизводство» понравился, преподаватели доступно давали материал, все понятно. Информация представлена разными видами: презентации, лекции, справочная информация. Преподаватели находились на связи, и можно было задать вопросы по непонятной теме. Получила очень много полезной и нужной информации. Спасибо!
Верхотурова Марина Анатольевна
С 14 февраля 2022 г. проходила курсы повышения квалификации по теме «Кадровое делопроизводство образовательной организации». Мне очень понравилось. Лекторы – профессионалы. Объем даваемых знаний – максимальный. Спасибо.
Шутова Татьяна Андреевна
В период с 14.02.2022 по 28.02.2022 проходила курсы повышения квалификации в Региональном институте кадровой политики и непрерывного профессионального образования по теме «Кадровое делопроизводство образовательной организации». Очень объемная информация, легко усваивается. Повторение знаний помогает мне в текущей работе. Обучение позволяет по-новому оценить качество своей работы
Алтаева Алла Айдаровна
В период с 14.02.2022 по 28.02.2022 проходила курсы повышения квалификации в Региональном институте кадровой политики и непрерывного профессионального образования по теме «Кадровое делопроизводство образовательной организации». На курсах была создана уважительная, деловая атмосфера. Благодарность хочу выразить Марине Владимировне Большедворской за оперативную обратную связь.
Преина Лариса Олеговна
С 14 февраля 2022 г. я проходила курсы повышения квалификации по теме "Кадровое делопроизводство образовательной организации". Высокий уровень и качество преподавания учебного курса. Огромный профессионализм, компетентность преподавателей М.В.Большедворской и Ю.Н.Половниковой и правильная подача учебного материала позволяют легко усвоить материал и начать его применять в своей работе. Легко выстроены отношения между слушателями и преподавателем, можно написать преподавателю на электронную почту и быстро получить ответ. Большое спасибо за курс!
Шашурина Елена Валерьевна
С 14 февраля 2022 г. проходила курсы повышения квалификации по теме "Кадровое делопроизводство образовательной организации". Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет-трансляции, что немаловажно при плотном графике работы. Выражаю огромную благодарность организаторам курса за качественную и интересную подборку материала, рассмотрение актуальных вопросов и изменений в законодательстве, которые, несомненно, пригодятся в дальнейшем.
Верещагина Наталья Михайловна
В период с 14.02.2022 по 28.02.2022 проходила курсы повышения квалификации в Региональном институте кадровой политики и непрерывного профессионального образования по теме «Кадровое делопроизводство образовательной организации». При прохождении курса слушателям представлен большой объём информации по практическим вопросам кадрового делопроизводства предоставлена возможность просматривать лекции преподавателей в записи. Кроме того, преподавателями курса предоставлен доступ к интересному и полезному методическому материалу, доступному к скачиванию и дальнейшему использованию в работе. За период прохождения курсов мною получены ответы на вопросы, возникающие в процессе трудовой деятельности. Выражаю благодарность организаторам курса, а также преподавателям!
Оценки качества курса
Кадровое делопроизводство образовательной организации 14.02-28.02.2022
Кадровое делопроизводство образовательной организации 31.05.19
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
26 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
26 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
23 человек (89%) считают, что высокий 3 человек (11%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
24 человек (93%) считают, что высокий 2 человек (7%) считают, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
26 человек (100%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
26 человек (100%) считают, что высокий | ||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
26 человек (100%) считают, что высокий | ||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
26 человек (100%) считают, что высокий | ||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
26 человек (100%) считают, что высокий | ||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
26 человек (100%) считают, что высокий | ||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
Большедворская М.В.. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
13 человек (50%) оценили на 5 13 человек (50%) оценили на 4 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
16 человек (62%) оценили на 5 4 человека (15%) оценили на 4 6 человек (23%) оценили на 1 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
Не оценивали |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
25 человек (96%) оценили на 5 1 человек (4%) оценили на 4 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
26 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
25 человек (96%) оценили на 5 1 человек (4%) оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
24 человек (92%) оценили на 5 2 человек (8%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
Не оценивали |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
26 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
26 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
13 человек (50%) считают, что качество выше 13 человек (50%) считают, что качество одинаковое |
«Кадровое делопроизводство образовательной организации», 14 - 26 мая 2018 г., Региональный институт кадровой политики
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
19 человек (83%) считают, что соответствует 4 человека (17%) считают, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
22 человек (96%) считают, что учитывает 1 человека (4%) считают, что частично учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
19 человек (83%) считают, что высокий 4 человека (17%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
15 человек (65%) считают, что высокий 8 человек (35%) считают, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
16 человек (70%) считают, что высокий 7 человека (30%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
23 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
23 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
22 человека (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считает, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
23 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
23 человека (100%) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии, средний балл |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей, средний балл |
|
Большедворская М. В./4.9 |
4.9 |
4.8 |
5 |
5 |
|
Журавлева М. В./5 |
4.9 |
5 |
5 |
5 |
|
Васильева Л. Г./5 |
4.9 |
5 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
23 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
21 человек (91%) оценили на 5 2 человека (9%) оценили на 4 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
18 человек (78%) оценили на 5 5 человека (22%) оценили на 4 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
23 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
20 человека (87%) оценили на 5 3 человека (13%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
23 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Соблюдение условий договора |
22 человек (96%) оценили на 5 1 человек не оценили показатель |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
8 человек (35%) оценили на 5 15 человек не оценили показатель |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
23 человека (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
23 человека (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
16 человек (70%) считают, что качество выше 4 человека (17%) считают, что качество одинаково 3 человека не оценили показатель |
«Кадровое делопроизводство образовательной организации», 07 - 19 мая 2018 г., Региональный институт кадровой политики
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
19 человек (83%) считают, что соответствует 4 человека (17%) считают, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
20 человек (87%) считают, что учитывает 3 человека (13%) считают, что частично учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
19 человек (83%) считают, что высокий 4 человека (17%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
16 человек (70%) считают, что высокий 6 человек (26%) считают, что средний 1 человек (4%) считает, что низкий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
19 человек (83%) считают, что высокий 4 человека (17%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
22 человека (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считает, что средний |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
21 человек (91%) считает, что высокий 2 человека (9%) считают, что средний |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
22 человека (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считает, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
23 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
23 человека (100%) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии, средний балл |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей, средний балл |
|
Большедворская М. В./4.9 |
5 |
4.8 |
5 |
5 |
|
Журавлева М. В./4.9 |
5 |
5 |
5 |
4.8 |
|
Васильева Л. Г./4.9 |
5 |
4.8 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
21 человек (91%) оценили на 5 2 человека (9%) оценили на 4 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
20 человек (87%) оценили на 5 3 человека (13%) оценили на 4 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
19 человек (82%) оценили на 5 4 человека (18%) оценили на 4 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
22 человека (96%) оценили на 5 1 человек (4%) оценили на 3 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
23 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
21 человек (92%) оценили на 5 1 человек (4%) оценили на 4 1 человек не оценил показатель |
||||
Соблюдение условий договора |
21 человек (91%) оценили на 5 1 человек (4%) оценили на 4 1 человек не оценили показатель |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
10 человек (43%) оценили на 5 13 человек не оценили показатель |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
23 человека (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
23 человека (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
13 человек (57%) считают, что качество выше 8 человек (35%) считают, что качество одинаково 2 человек не оценили показатель |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.