Меню раздела
Проектирование учебного занятия
Информация
Отзывы о курсе
Анисимова Лариса Викторовна
Внимательное отношение организаторов, мобильность при возникающих вопросов, заинтересованность организаторов в качестве своей работы и получаемых нами знаний. Разнообразие предоставленной информации, много методического материала, которым можно пользоваться по окончании курсов.
Лакатош Алёна Александровна
Курсы интересные, познавательные, актуальные. Многому научилась. Так что можно с уверенностью сказать, что моя цель обучения достигнута. Единственное, что расстроило – расписание, график лекций, видеоконференций. Из-за загруженности в своем образовательном учреждении присутствовать на лекциях, видеоконференциях у меня почти не получалось. А в общем, всё хорошо. Обратная связь всегда была. Большое спасибо!
Малец Галина Петровна
Информация своевременна и полезна. Можно применять в своей педагогической деятельности. На время курсов от занятий нас не освобождали, поэтому не всегда получалось подключаться к конференции. Часть информации была потеряна, в лекциях выставлено не все, поэтому некоторые практические сложно выполнять, особенно те, которые выставили за два дня до завершения курсов. Меня больше устраивает дистанционный формат обучения без подключения к конференции.
Холдеева Галина Васильевна
Цель прохождения курсов - актуализация знаний и умений по проектированию учебного занятия. Выводы:
- Прохождение курсов требует много времени, иногда сложно сочетать учебу и работу.
- Очень сложно научиться дистанционно работать на образовательных платформах и различных «досках», это, конечно, должно быть очно.
- Теоретический материал должен быть более сжатым, а практических занятий должно быть больше, а задания лучше брать реальные, которые потом можно использовать.
Пилюкова Людмила Николаевна
Конечно, как начинающему преподавателю мне было очень сложно, но благодаря профессионализму и опыту старших коллег, а также их помощи, я получила неоценимые навыки для педагогического процесса.
Тарасова Елена Сергеевна
Курсы мне очень понравились! Много дается полезной информации, которую можно и нужно применять в своей деятельности. Преподаватели в интересной и доступной форме объясняют материал. Спасибо!
Качина Светлана Анатольевна
Курсы очень интересные, содержательные. Компетенция преподавателей не оставляет сомнений. Минусы во времени, курсы проходили во время учебного процесса.
Бедушвиль Алексей Александрович
Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Всесторонний охват рассматриваемой проблемы; сочетание различных видов образовательных технологий, применяемых для преподнесения материала; наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы; удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции без отрыва от работы; заинтересованность педагогического состава курсов и организаторов курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта.
Коллектив слушателей
Наша группа с 28.09.2020 по 02.10.2020 проходила курсы повышения квалификации «Проектирование учебного занятия». Программа курсов была насыщенной, научились не только планировать учебное занятие, но и составлять задания для текущего контроля, овладели современными онлайн-ресурсами, узнали о новых педагогических технологиях. Проведение занятий было на высоком уровне. Преподаватели грамотно и доступно выдали информацию. Узнали много нового, полезного и «точечного» материала, который в дальнейшем нами будет эффективно применяться в педагогической деятельности.
Материал преподносился эмоционально, креативно, в современных тенденциях. Очень понравилось!!!
Занятия Анны Сергеевны Жуковой помогли нам стать командой единомышленников с первого занятия. Заполняя Skill-карту с Еленой Николаевной Тазетдиновой, мы задумались о мотивации личностного и профессионального роста и о своих перспективах в будущем.
Информация была полезна как для мастеров производственного обучения, так и для педагогов. Будем применять новые знания и повышать уровень знаний наших замечательных студентов.
Спасибо!!!
Коллектив слушателей:
- Пыляева Нина Владимировна, преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский авиационный техникум»
- Мосин Евгений Анатольевич, мастер производственного обучения ГАПОУ ИО «Иркутский техникум авиастроения и материалообработки»;
- Земзюлин Александр Владимирович, мастер производственного обучения ГАПОУ ИО «Иркутский техникум авиастроения и материалообработки»;
- Злацкий Алексей Юрьевич, мастер производственного обучения ГАПОУ ИО «Иркутский техникум авиастроения и материалообработки»;
- Крюкова Елена Анатольевна, преподаватель ГАПОУ ИО «Иркутский техникум общественного питания»;
- Иванов Алексей Игоревич, мастер производственного обучения ГБПОУ ИО «Профессиональное училище №39 п. Центральный Хазан»
Файзов Азамат Худоназарович
С 13 апреля по 25 апреля 2020г. в дистанционном режиме проходил курсы повышения квалификации «Проектирование учебного занятия». Хочу выразить огромную благодарность коллективу «Регионального института кадровой политики». Все содержание курсов было полезным, актуальным и интересным, особенно практические работы. Хочется отметить внимательное отношение преподавателей, мобильность при возникающих у меня вопросах, заинтересованность педагогов в качестве своей работы и получаемых нами знаний. На курсах было представлено огромное разнообразие информации, много методического материала, которым можно пользоваться по окончании курсов Я как молодой специалист получил много полезной информации и навыков планирования учебного занятия, было очень интересно. СПАСИБО!!!
Гатунок Александр Васильевич
По итогам обучения на курсах "Проектирование учебного занятия" (10.03-21.03.2020) хотел выразить большую благодарность преподавательскому составу, заинтересованному в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта. Материал был преподнесён очень доходчиво и понятно, были даны исчерпывающие разъяснения по всем возникающим вопросам. Возможность встретить единомышленников и обменяться мнениями по различным вопросам. Мне как молодому специалисту было очень полезно и интересно. СПАСИБО!!!
Оценки качества курса
Проектирование учебного занятия 21.02-05.03.2022
Проектирование учебного занятия с 13.04 - 25.04.2020 г.
Критерии оценки |
Результат |
1. Оценка содержания программы |
|
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
100% считают, что соответствует |
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
100% считают, что учитывает |
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
100% считают, что высокий |
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
100% считают, что высокий |
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
100% считают, что высокий |
2. Оценка условий предоставления услуги |
|
Учебно-информационные материалы, содержащиеся в курсе представлены ясно, последовательно, доступно. |
94% оценили на «отлично» 6% оценили на «хорошо» |
Удобный формат освоения курса (в любое время в любом месте по индивидуальному графику) |
100% оценили на «отлично» |
Регулярный и насыщенный учебный график, сопоставимый по интенсивности с учебным процессом по очной форме обучения |
88% оценили на «отлично» 12% оценили на «хорошо» |
Автоматизация проверки ответов в форме открытых текстов |
88% оценили на «отлично» 12% оценили на «хорошо» |
Содержащийся учебно-информационный материал полезен в профессиональной деятельности |
100% оценили на «отлично» |
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
88% оценили на «отлично» 12% оценили на «хорошо» |
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
100% считают, что высокий |
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
100% считают, что высокий |
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
100% считают, что высокий |
3. Социальное доверие к организации |
|
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
100% готовы рекомендовать |
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
100% готовы рекомендовать |
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
90% считают, что выше 10% считают, что одинаковое |
«Проектирование учебного занятия» 10.03 - 21.03.2020 г.
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
96% считают, что соответствует 4% считают, что частично соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
100% считают, что учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
86% считают, что высокий 14% считают, что средний |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
100% считают, что высокий |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
96% считают, что высокий 4% считают, что средний |
|||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
96% считают, что высокий 4% считают, что средний |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
100% считают, что высокий |
|||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
100% считают, что высокий |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
100% считают, что высокий |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
100% считают, что высокий |
|||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Карелина Н. А. |
5 |
4,9 |
4,9 |
4,8 |
Тазетдинова Е.Н. |
4,9 |
5 |
4,9 |
4,9 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
96% считают, что высокий 4% считают, что средний |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
88% считают, что высокий 8% считают, что средний 4 % считают, что низкий |
|||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
76% считают, что высокий 20% считают, что средний 4 % считают, что низкий |
|||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
88% считают, что высокий 8% считают, что средний 4 % считают, что низкий |
|||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
88% считают, что высокий 8% считают, что средний 4 % считают, что низкий |
|||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
80% считают, что высокий 20% считают, что средний |
|||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
80% считают, что высокий 20% считают, что средний |
|||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
100% готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
100% готовы рекомендовать |
|||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
77% считают, что выше 23% считают, что одинаковое |
«Проектирование учебного занятия», 14-19 мая 2018 г., Место проведения - Региональный институт кадровой политики.
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
23 человека (96%) считают, что соответствует 1 человек (4%) считает, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
23 человека (96%) считают, что учитывает 1 человек (4%) считает, что частично учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
23 человека (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считает, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
23 человека (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считает, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
23 человека (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считает, что средний |
||||
|
|||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
24 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
24 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
24 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
24 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
24 человека (100%) считают, что высокий |
||||
|
|||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии, средний балл |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей, средний балл |
|
Трускавецкая В. А../ 5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
16 человек (67%) оценили на 5 4 человека (17%) оценили на 4 4 человека не оценили показатель |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
17 человек (71%) оценили на 5 1 человек (4%) оценил на 4 2 человека (4%) оценил на 3 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
18 человек (75%) оценили на 5 5 человек (21%) оценили на 4 1 человек не оценил показатель
|
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
22 человека (92%) оценили на 5 1 человек (4%) оценил на 4 1 человек не оценил показатель |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
24 человека (100%) оценили на 5
|
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
23 человека (96%) оценили на 5 1 человек (4%) оценил на 4
|
||||
Соблюдение условий договора |
21 человек (88%) оценил на 5 3 человека не оценили показатель |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
17 человек (71%) оценили на 5 1 человек (4%) оценил на 2 6 человек не оценили показатель |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
24 человека (100%) готовы рекомендовать
|
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
23 человека (96%) готовы рекомендовать 1 человек не оценил показатель |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
17 человек (71%) считают, что качество выше 3 человека (13%) считают, что качество одинаково 4 человека не оценили показатель |
«Проектирование учебного занятия» 10-13 октября 2016, ГБПОУ ИО «Чунский многопрофильный техникум»
В состав слушателей вошли педагогические работники ГБПОУ ИО «Чунский многопрофильный техникум»
Число респондентов, принявших участие в анкетировании –25человек, что составляет 100% от общего количество слушателей (25чел.).
По результатам анкетирования 100% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы полностью соответствует заявленной тематике, 100% считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования. Уровень новизны 88% (22чел.) слушателей отметили как высокий, уровень практической значимости содержания программы 96% отметили как высокий и только один слушатель оценил как средний.
Уровень полезности знаний 96% (24 чел.) опрошенных оценили как высокий.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 96% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения преподавателя содержанием преподаваемой дисциплины, высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно и доступно, а также умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей.
Уровень владения современными педагогическими технологиями оценили как высокий 92% слушателей и 2 слушателя как средний
96% слушатели полностью удовлетворены отношением преподавателей к ним и определяют его как доброжелательное, вежливое и внимательное и только один слушатель оценил этот показатель как средний.
Оценивая компетентность преподавателя 100% слушателей отметили знание дисциплины, коммуникативные и ораторские способности , психологическую комфортность на учебных занятиях.
Условия предоставления услуги, включающие в себя доступность, полноту и достоверность информации об условиях обучения 96% слушателей оценили на 5 баллов, возможность взаимодействия с преподавателем по телефону и электронной почте 96% оценили на 5 баллов, , удобство графика проведения занятий, обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами 100% слушателей оценили на 5 баллов, а соблюдение условий договора и удовлетворенность качеством организации и проведения курса по программе ДПО в целом, были оценены всеми респондентами на 5баллов.
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 100% слушателей.
96% опрошенных слушателей отметили качество услуги выше в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу
Слушатели отметили преподавателя как высококвалифицированного специалиста, выразили слова благодарности, пожелания успехов в работе и были рады сотрудничеству, хотели бы еще поработать с Трускавецкой Валентиной Александровной при реализации программы повышения квалификации по проблеме использования образовательных технологий.
ДПП ПК «Проектирование учебного занятия», 14 декабря – 16 декабря 2015 г., г. Киренск, ГБПОУ ИО «КППК»
Программа направлена на совершенствование способности и готовности педагогических работников планировать занятия по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО и (или) ДПП.
В состав слушателей вошли педагогические работники ГБПОУ ИО «Киренский профессионально-педагогический колледж».
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 16 человек, что составляет 64% от общего количество слушателей.
По результатам анкетирования 93,3% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы полностью соответствует заявленной тематике, 6,67% - частично. Уровень новизны 43,8% слушателей отметили как высокий, 56,3% - как средний.
Уровень полезности знаний 75% опрошенных оценили как высокий, 25% - как средний.
Уровень практической значимости оценили как высокий 87,5% слушателей, как средний – 12,5%.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 93,8% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины. Высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно, доступно отметили 93,8% респондентов.
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей на высоком уровне оценили 80% респондентов, 20% оценили данный показатель на среднем уровне.
Уровень владения современными образовательными технологиями и уровень удовлетворенности отношениями с преподавателем 100% респондентов оценили как высокий.
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты (по 5-ти балльной шкале):
Трускавецкая В.А. (средний бал – 4,9)
- Компетентность и знание дисциплины преподавателем 100% (16) опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 15 респондентов оценили на 5 баллов, 1 слушатель – на 4 балла.
- Психологическая комфортность была оценена на 5 баллов абсолютным числом опрошенных.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей на 5 баллов также оценили 100% респондентов.
- Объективность в оценивании результатов 14 респондентов оценили на 5 баллов, 2 слушателя – на 4 балла.
Условия предоставления услуг на «отлично» оценили 81,3% слушателей.
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону на 5 баллов оценили 14 слушателей, что составило 87,5%.
93,8% респондентов полностью удовлетворены соблюдением условий договора.
Социальное доверие к «РЦМРПО» и готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 100% слушателей. 50%(8 чел.) опрошенных слушателей отметили качество услуги выше в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу, остальные респонденты оценили качество услуги как одинаковое.
При реализации программы повышения квалификации «Проектирование учебного занятия» слушатели выразили слова благодарности и пожелания успехов в работе, были рады сотрудничеству и довольны соотношением часов теории и практики.
ДПП ПК «Проектирование учебного занятия», 16 ноября – 19 ноября 2015 г., г. Иркутск, ГАУДПО ИО «РЦМРПО»
Программа направлена на совершенствование способности и готовности педагогических работников планировать занятия по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО и (или) ДПП.
В состав слушателей вошли преподаватели ПОО г. Иркутска, г. Ангарска, г. Черемхово, г. Усолье-Сибирское.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 16 человек, что составляет 74% от общего количество слушателей (21 чел.)
По результатам анкетирования 100% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы соответствует заявленной тематике и учитывает современные тенденции развития образования. 75% определяют высокий уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения; 25 – средний.
По оценке уровня полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста 66% респондентов отмечают высокий уровень, а 34% – средний.
Также 66% респондентов определяют высокий уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности, а 34% – средний.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 87% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины и высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно и доступно;
73% опрошенных оценивают высокий уровень умения преподавателей мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме, а также 93% отмечают высокий уровень владения современными педагогическими технологиями.
100% опрошенных полностью удовлетворены отношением преподавателей к слушателям и определяют его как доброжелательное, вежливое, внимательное.
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты (по 5-ти балльной шкале):
Трускавецкая В.А. (средний балл – 4,9)
- Компетентность и знание 15 человек из 16 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя абсолютным числом слушателей оценены на 5 баллов.
- Психологическую комфортность 11 опрошенных оценили на 5 баллов, 2 слушателя – на 4 балла, 1 слушатель воздержался от оценки.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей, оценена всеми респондентами на 5 баллов.
- Объективность в оценивании результатов так же оценена всеми респондентами на 5 баллов.
Условия предоставления услуг на «отлично» оценили 72% слушателей.
Социальное доверие к «РЦМРПО» и готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 100% слушателей.
38% (6 чел.) опрошенных слушателей отметили качество услуги в сравнении с другими образовательными организациями как выше, 62% (10 чел.) опрошенных не приняли участие в оценке.
При реализации программы повышения квалификации «Проектирование учебного занятия» слушатели выразили предпочтение очной форме обучения и пожелали успехов в работе.
ДПП ПК «Проектирование учебного занятия», 15-19 октября 2015 г., Эхирит-Булагатский район, ГБПОУ ИО «Усть-Ордынский аграрный техникум»
Цель программы: совершенствование способности и готовности педагогических работников планировать занятия по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО и (или) ДПП.
В состав слушателей вошли преподаватели, мастера производственного обучения, методисты и руководящие работники профессиональных образовательных организаций Эхерит-Булагатского района.
В опросе приняли участие 39 респондентов – 90,6% от общего числа слушателей (43 человека) в группе.
По результатам анкетирования 97,4% опрошенных слушателей отмечают соответствие содержания программы заявленной тематике; по мнению респондентов программа учитывает современные тенденции развития образования. 66% опрошенных определяют высокий уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения. 67,2% респондентов отмечают высокий уровень практической значимости содержания программы, 30,6% определяют как средний.
Оценивая компетентность преподавателя курсов – Трускавецкой Валентины Александровны, 92% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины и высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно, доступно. 94% опрошенных определяют высокий уровень умения преподавателя мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме, а также высокий уровень владения современными педагогическими технологиями. 100% опрошенных полностью удовлетворены отношением преподавателя к слушателям и определяют его как доброжелательное, вежливое, внимательное.
Оценивая удовлетворенность условиями предоставления услуги, стоит отметить, что 77% слушателей полностью удобством графика проведения занятий; обеспеченностью учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами.
100% опрошенных готовы рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам. 72% респондентов готовы рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО. 30% опрошенных слушателей отметили одинаковое качество услуги в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу. 70% – выше.
Слушатели выразили слова благодарности и надежду на дальнейшее сотрудничество.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.